Запрос в фкр экспертизы жилого дома



Запрос в фкр экспертизы жилого дома

Определение способа формирования фонда капитального ремонта многоквартирного дома на счете регионального оператора В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 29.12.2014 № 833-ПП «Об установлении минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы в 2015 году» решение об определении способа формирования фонда капитального ремонта должно быть принято и реализовано собственниками помещений в многоквартирном доме в течение пяти месяцев после официального опубликования Региональной программы, в которую включен многоквартирный дом, в отношении которого решается вопрос о выборе способа формирования его фонда капитального ремонта. Региональная программа опубликована 30.12.2014 г., следовательно, решения об определении способа формирования фонда капитального ремонта должны быть приняты и реализованы собственниками помещений в многоквартирных домах в городе Москве в срок до 30.05.2015 г. Решение о выборе способа формирования фонда капитального ремонта многоквартирного домана счете регионального оператора принимается на общем собрании собственников помещений, проводимом в соответствии со ст.ст.

44-48 Жилищного кодекса Российской Федерации (Приложения № 1, 2 к Методическим рекомендациям). 2.1. Формы проведения общего собрания Общее собрание может быть проведено: 1) в очной форме (собрание), то есть при совместном присутствии собственников помещений многоквартирного дома в конкретном месте и в конкретное время для обсуждения вопросов повестки дня общего собрания и принятия решений по вопросам, поставленным на голосование; 2) в форме заочного голосования – без совместного присутствия путем передачи в место или по адресу, которые указаны в о проведении общего собрания, оформленных в письменной форме решений собственников по вопросам повестки дня общего собрания, поставленным на голосование.

Первое общее собрание по тому или иному вопросу, в т.ч.

и по выбору способа формирования фонда капитального ремонта, проводится путем совместного присутствия собственников помещений (Приложение № 1 к Методическим рекомендациям).

1. Обращения, направленные в электронном виде через официальные сайты органов исполнительной власти города Москвы, поступают на рассмотрение в органы исполнительной власти города Москвы.

2. Ответ автору обращения направляется по его выбору:

  • в форме электронного документа, если автором указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);
  • или на бумажном носителе, если автором указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты (e-mail) и почтовый адрес.

3. Перед отправкой обращения в электронном виде необходимо корректно заполнить поля формы обращения на официальном сайте органа исполнительной власти города Москвы. 4. Размер электронного обращения не может превышать 4000 знаков.

5. Обращение может содержать не более 10-ти вложенных документов и материалов в электронной форме без архивирования.

Общий объем вложений не может превышать 50 Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, docx, pptx, xlsx, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv, sig. Иные форматы не обрабатываются в информационных системах Правительства Москвы.

6. Обращение не принимается к рассмотрению, если оно:

  • не содержит сведения о фамилии, имени, отчестве (при его наличии) заявителя;
  • при указании неполного или недостоверного почтового адреса и/или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
  • содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • по иным основаниям, установленным законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

7.

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.

Экспертиза капитального ремонта


9b1064b99c1ccd8d3393c927701a0a89 + Ваше имя (обязательно) Ваш телефон (обязательно) Выбор региона Выберите Москва и Область Санкт-Петербург и Область Юр. лицо Физ. лицо Ваши данные защищены

А-ЭКСПЕРТ предлагает проведение независимой негосударственной экспертизы капитального ремонта на любых объектах строительства.

Экспертиза капремонта может включать как обследование зданий и конструкций перед началом работ (для обоснования), так и проверку объема и качества уже выполненных ремонтных работ.

Особое внимание мы уделяем проверке обоснований и составленных на их основе смет.

  • Цена заключения:от 20 000 руб.
  • Сроки:от 3 раб. дней
  • Пригодность для суда:
  • Разрешительные документы:
  • Пример договора:
  • Оборудование:
  • Пример заключения:

Аудит капремонта – востребованная и необходимая работа, которая включает в себя экспертизу проектной, сметной документации на капитальный ремонт и визуально-инструментальные исследования самого объекта. Содержание данных документов трудно проконтролировать несведущим работникам.

Именно в них недобросовестные исполнители часто скрывают различные злоупотребления. Договор на капремонт, заключаемый между подрядчиком и заказчиком, физически не может учесть множество деталей и нюансов. Это провоцирует хозяйственные споры и недоразумения.

позволяет ответить на ряд важных вопросов:

  • Соответствуют ли произведенные работы требованиям заказчика, которые изложены в договоре?
  • Насколько адекватно было составлено обоснование капитального ремонта?
  • Насколько корректно составлена смета?
  • Качественно ли выполнен капремонт?
  • Соответствуют ли объемы и стоимость затраченных материалов необходимым работам?

Все эти вопросы находят ответ в ходе работы наших специалистов и отражаются в Как и другие исследования от А-ЭКСПЕРТ, экспертиза капитального ремонта зданий проводится в два этапа:

  1. Обследование отремонтированного помещения или здания: документирование и фотофиксация состояния, забор проб, инструментальные обследования и пр. Для проведения этих работ нужен доступ на объект.
  2. Экспертиза (анализ) проектно-сметной документации на капитальный ремонт.

    Для этой части аудита могут понадобиться все имеющиеся документы: помимо смет и договора, также эксплуатационные документы, проект и пр.

В итоге заказчик проверки получает заключение, с которым можно обратиться в любые инстанции, в том числе в суд.

В распоряжении профессиональных сметчиков есть масса уловок для завышения стоимости строительных работ, которые оплачиваются напрямую заказчиками либо из фонда капитального ремонта. Работы должны начинаться с составления обоснования затрат. Любое обоснование должно базироваться на обследовании объекта перед реконструкцией или капремонтом независимыми специалистами.
Любое обоснование должно базироваться на обследовании объекта перед реконструкцией или капремонтом независимыми специалистами. Иначе злоупотребления весьма вероятны, да и доказать их будет непросто.

В сметах наши аудиторы чаще всего находят следующие нарушения:

  • Завышение (часто удвоение) расценок.
  • Завышение объемов предполагаемых работ.
  • Неоправданное повышение норм расхода стройматериалов.
  • Неверно применяемые коэффициенты инфляционного удорожания и индексы пересчета.
  • Игнорирование понижающих коэффициентов (в частности, на сметную прибыль, накладные расходы).
  • Завышения цены работ за счет необоснованных логистических и складских расходов.

А-ЭКСПЕРТ работает с самым широким кругом лиц, заинтересованных в строительном аудите отремонтированных помещений: с юр. и физ.лицами, а также с бюджетными организациями. Например, крыша, протекшая сразу после капремонта, – это повод для назначения экспертизы капитального ремонта кровли.

К нам обращаются владельцы частных домов и коттеджей, которые недовольны произведенным ремонтом или подозревают подрядчиков в хищениях. Также жильцы, неудовлетворенные качеством капитального ремонта многоквартирных домов, часто подряжают А-ЭКСПЕРТ для обнаружения скрытых дефектов или завышенных сумм в сметной документации. Мы работаем и по заказу строителей, желающих отстоять свои права в судебных спорах.

В любом случае, проверка капремонта:

  • обеспечивает необходимый контроль объемов и качества проделанных работ,
  • обнаруживает нарушения градостроительных правил и несоблюдения нормативов,
  • вскрывает различные дефекты, незаметные для неспециалистов,
  • дает возможность сопоставить объем и прочие характеристики сделанной работы с содержанием проектно-сметной документации.

Наша компания имеет многолетний опыт проведения исследований после капремонта и проверок обоснований и смет в Москве, Петербурге и на всей территории РФ. Экспертиза достоверности сметной стоимости капитального ремонта, как и проверка состояния самого объекта, начинается с заключения договора.

Стоимость работ зависит от расположения и размеров объекта, поставленной заказчиком задачи и пр. Свяжитесь с А-ЭКСПЕРТ, чтобы узнать приблизительную цену аудита капремонта в вашем случае.

Читать далее:

Деньги за экспертизу Вам возместит проигравшая сторона.Побеждайте с А-эксперт!

9b1064b99c1ccd8d3393c927701a0a89 Ваше имя * Телефон * Ваш E-Mail Выбор региона Выберите Москва и Область Санкт-Петербург и Область Ваши данные защищены A form validation error occurred. Please check the values you have entered.

///// Попечительский совет Фонда капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы Управляющий совет Фонда капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы Департамент капитального ремонта города Москвы Государственная жилищная инспекция города Москвы Городская комиссия по обеспечению общественного контроля за реализацией Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы НП ЖКХ «Контроль» Комиссия Общественной палаты города Москвы по жилищно-коммунальному хозяйству, капитальному ремонту и вопросам местного самоуправления Контроль со стороны контрольно-надзорных органов, в том числе финансовых Контроль со стороны собственников Контакты контролирующих организаций 1.

Объединение административно-технических инспекций города Москвы Юридический адрес: ул.

Новый Арбат, д.36, г. Москва, 121099 Фактический адрес: Россия, Москва, улица Новый Арбат, 36 Почта: Время работы: Пн-Чт 8:00 – 17:00 Пт 8:00 – 15:45 Сб, Вс. — Выходной Горячая линия: +7 (499) 264-96-81 2.

Государственная жилищная инспекция города Москвы Юридический адрес: проспект Мира, д.19, г. Москва, 129090 Фактический адрес: Россия, Москва, проспект Мира, 19c/1 Почта: Время работы: Пн-Чт 8:00 – 17:00 Пт 8:00 – 15:45 Обед: 12:00 – 12:45 Сб, Вс. — Выходной Справки по обращениям граждан, поступившим в Мосжилинспекцию на рассмотрение: Телефон: +7 (499) 763 -18-56 3.

— Выходной Справки по обращениям граждан, поступившим в Мосжилинспекцию на рассмотрение: Телефон: +7 (499) 763 -18-56 3.

Департамент капитального ремонта города Москвы «Горячая линия» Единой справочной службы Москвы: +7 (495) 777-77-77 (Круглосуточно) Адрес: ул. Маросейка, д.11/4 стр.3, г. Москва, 101000 Факс: +7 (495) 633-64-96 Почта: 4. Контрольно-счетная палата Москвы Юридический и фактический адрес: 121099, г.

Москва, ул. Новый Арбат, д. 36 Почта: Время работы: Пн-Чт 8:00 – 17:00 Пт 8:00 – 15:45 Сб, Вс. — Выходной 5. Главное контрольное управление города Москвы Фактический адрес: ул.

Новый Арбат, д. 36, 121099, г. Москва Единый телефон: +7 (495) 633-63-99 Факс: +7 (495) 633-66-27 Время работы: Пн-Чт 8:00 – 17:00 Пт 8:00 – 15:45 Сб, Вс.

— Выходной 6. Управление Федерального казначейства по г. Москве Адрес: 115191, г. Москва, ул.

3-я Рощинская, д. 3, стр. 1 Время работы: Пн-Чт 8:00 – 17:00 Пт 8:00 – 16:45 Обед: 13:00 – 13:45 Сб, Вс.

— Выходной График и часы работы Единого Окна: Адрес: г.

Москва, ул. Большая Марьинская, д. 9, стр. 1, этаж 2 Единый центр приема телефонных и факсимильных сообщений: 8 (495) 124-77-00

Что собственники и УО вправе требовать от регоператора по капремонту

Такие работы должны соответствовать техническому заданию (п.

4 ч. 2 ст. 182 ЖК РФ). Он же несёт ответственность за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения подрядчиками обязательств по проведению капремонта.На это обращал внимание ВС РФ в п.

7 обзора от 04.07.2018 № 2. Он указал, что регоператор как заказчик работ по капремонту несёт перед собственниками помещений в таком доме ответственность за действия привлечённых им подрядных организаций в соответствии с принципом полного возмещения убытков.Приведём пример из свежей судебной практики. Дело № А55-4443/2020 дошло до кассационного суда.

Собственник одной из квартир в МКД Самары пожаловался в орган ГЖН на качество проведённого регоператором ремонта ГВС дома. После него в квартире заявителя батареи перестали хорошо нагреваться.В ходе проверки орган ГЖН установил, что подрядчик, с которым регоператор заключил договор, некачественно выполнил свои обязательства: в доме зафиксирована ненадлежащая циркуляция теплоносителя из-за недочётов в капремонте инженерных систем ГВС.ГЖИ выдала регоператору предписание об устранении недостатков работы подрядчика, но Фонд капремонта не согласился с выводами проверки и подал иск в суд.Первая инстанция сочла недоказанным факт, что снижение температуры теплоносителя в квартире собственника произошло из-за капремонта ГВС.

За качество коммунальных услуг в доме несёт ответственность управляющая организация, а не регоператор.Но апелляционная инстанция с выводами коллег не согласилась. Собственники помещений в МКД в жалобе в орган ГЖН просили проверить именно качество работ подрядчика по капремонту. И проверка, и предписание касаются именно этого, а не качества оказания коммунальных услуг, за которые отвечает УО.Регоператор нарушил п.

И проверка, и предписание касаются именно этого, а не качества оказания коммунальных услуг, за которые отвечает УО.Регоператор нарушил п. 4 ч. 2 ст. 182 ЖК РФ – не контролировал качество работ подрядчика.

Причём суд отметил, что оспариваемое предписание уже не первое, которое надзорный орган выдал фонду по итогам проведённого в доме капремонта.

Апелляционный суд решение первой инстанции отменил и отклонил иск регоператора.

ЖК РФ Статья 189. Решение о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме

В случае, если в срок, указанный в настоящей статьи, собственники помещений в многоквартирном доме, формирующие фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, не приняли решение о проведении капитального ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме, орган местного самоуправления в течение месяца со дня истечения указанного срока принимает решение о проведении такого капитального ремонта в соответствии с региональной программой капитального ремонта, уведомив собственников помещений в этом многоквартирном доме о принятом решении, в том числе с использованием системы.

В случае возникновения аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера решение по вопросам, предусмотренным и настоящей статьи, принимается в порядке, установленном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. В указанном случае капитальный ремонт многоквартирного дома осуществляется без его включения в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта и только в объеме, необходимом для ликвидации последствий, возникших вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, за счет средств регионального оператора, определенных настоящего Кодекса и законом субъекта Российской Федерации в качестве денежных средств для обеспечения финансовой устойчивости деятельности регионального оператора, и учитывается при ежегодной актуализации региональной программы капитального ремонта.(в ред.

В указанном случае капитальный ремонт многоквартирного дома осуществляется без его включения в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта и только в объеме, необходимом для ликвидации последствий, возникших вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, за счет средств регионального оператора, определенных настоящего Кодекса и законом субъекта Российской Федерации в качестве денежных средств для обеспечения финансовой устойчивости деятельности регионального оператора, и учитывается при ежегодной актуализации региональной программы капитального ремонта.(в ред. Федеральных законов от 28.12.2016 , от 20.12.2017 , от 28.11.2018 , от 02.12.2019 )(см. текст в предыдущей редакции)7.

В случае, если капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на специальном счете, не проведен в срок, предусмотренный региональной программой капитального ремонта, и при этом в соответствии с порядком установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме требуется оказание какого-либо

Определение способа формирования фонда капитального ремонта многоквартирного дома на специальном счете В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 29.12.2014 № 833-ПП «Об установлении минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы в 2015 году» решение об определении способа формирования фонда капитального ремонта должно быть принято и реализовано собственниками помещений в многоквартирном доме в течение пяти месяцев после официального опубликования Региональной программы, в которую включен многоквартирный дом, в отношении которого решается вопрос о выборе способа формирования его фонда капитального ремонта. Региональная программа опубликована 30.12.2014 г., следовательно, решения об определении способа формирования фонда капитального ремонта должны быть приняты и реализованы собственниками помещений в многоквартирных домах в городе Москве в срок до 30.05.2015 г.

Решение о выборе способа формирования фонда капитального ремонта многоквартирного дома на специальном счете принимается на общем собрании собственников помещений, проводимом в соответствии со ст.ст.

44-48 Жилищного кодекса Российской Федерации (Приложения № 1, 2 к Методическим рекомендациям). 2.1. Формы проведения общего собрания Общее собрание может быть проведено: 1) в очной форме (собрание), то есть при совместном присутствии собственников помещений многоквартирного дома в конкретном месте и в конкретное время для обсуждения вопросов повестки дня общего собрания и принятия решений по вопросам, поставленным на голосование; 2) в форме заочного голосования – без совместного присутствия путем передачи в место или по адресу, которые указаны в о проведении общего собрания, оформленных в письменной форме решений собственников по вопросам повестки дня общего собрания, поставленным на голосование.

Первое общее собрание по тому или иному вопросу, в т.ч. и по выбору способа формирования фонда капитального ремонта, проводится путем совместного присутствия собственников помещений (Приложение № 1 к Методическим рекомендациям).

N 824 «О принятии технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов».

(в ред. постановления Правительства Москвы от 06.07.2016 N 390-ПП) Обратите внимание! Обязательный перечень работ (услуг) по капитальному ремонту домов в Москве расширен, в отличие от перечня предложенного Жилищным кодексом РФ.

Что такое региональная программа капитального ремонта? Региональная программа капитального ремонта общего имущества – это программа проведения капитального ремонта всех многоквартирных домов, расположенных на территории города Москвы. Программа рассчитана на 30 лет (с 2015 – 2044 гг.) и подлежит актуализации не реже чем один раз в год.

Данная программа включает в себя: 1) перечень всех многоквартирных домов, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, за исключением многоквартирных домов, признанных аварийными, домов, в отношении которых определены порядок, сроки проведения и источники финансирования реконструкции или сноса этих домов, а также домов, количество квартир в которых менее трех.

2) перечень работ по капитальному ремонту; 3) плановый период проведения капитального ремонта; Региональная программа капитального ремонта утверждена постановлением Правительства Москвы от 29.12.2014 № 832-ПП

«О региональной программе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы»

. Программа доступна для ознакомления на сайте Департамента капитального ремонта города Москвы ( ).

Как определяется очередность проведения капитального ремонта МКД? Очередность проведения капитального ремонта в конкретных домах определяется исходя из следующих критериев: — продолжительность эксплуатации инженерных систем и конструктивных элементов дома с момента ввода в эксплуатацию или предыдущего ремонта; — оценка технического состояния инженерных систем и конструктивных элементов дома, получаемой по результатам мониторинга и с учётом установленных межремонтных сроков. Какие предусмотрены способы накопления средств на капитальный ремонт?

Определение способа формирования фонда капитального ремонта многоквартирного дома на счете регионального оператора В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 29.12.2014 № 833-ПП «Об установлении минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы в 2015 году» решение об определении способа формирования фонда капитального ремонта должно быть принято и реализовано собственниками помещений в многоквартирном доме в течение пяти месяцев после официального опубликования Региональной программы, в которую включен многоквартирный дом, в отношении которого решается вопрос о выборе способа формирования его фонда капитального ремонта. Региональная программа опубликована 30.12.2014 г., следовательно, решения об определении способа формирования фонда капитального ремонта должны быть приняты и реализованы собственниками помещений в многоквартирных домах в городе Москве в срок до 30.05.2015 г. Решение о выборе способа формирования фонда капитального ремонта многоквартирного домана счете регионального оператора принимается на общем собрании собственников помещений, проводимом в соответствии со ст.ст.

44-48 Жилищного кодекса Российской Федерации (Приложения № 1, 2 к Методическим рекомендациям). 2.1. Формы проведения общего собрания Общее собрание может быть проведено: 1) в очной форме (собрание), то есть при совместном присутствии собственников помещений многоквартирного дома в конкретном месте и в конкретное время для обсуждения вопросов повестки дня общего собрания и принятия решений по вопросам, поставленным на голосование; 2) в форме заочного голосования – без совместного присутствия путем передачи в место или по адресу, которые указаны в о проведении общего собрания, оформленных в письменной форме решений собственников по вопросам повестки дня общего собрания, поставленным на голосование.

Первое общее собрание по тому или иному вопросу, в т.ч. и по выбору способа формирования фонда капитального ремонта, проводится путем совместного присутствия собственников помещений (Приложение № 1 к Методическим рекомендациям).

Порядок проведения капитального ремонта в многоквартирном доме

Если владелец спецсчёта открыл его в другом банке, необходимо срочно созвать ОСС, которое решит, в какой из указанных пяти банков необходимо перевести спецсчёт.Преимущество спецсчёта в том, что жители дома через ОСС могут принять решение о сроках капремонта.

Когда фондом капремонта МКД распоряжается региональный оператор, он устанавливает и сроки проведения капремонта, а также выбирает исполнителя работ.Мероприятия по капитальному ремонту МКДВ ходе капремонта восстанавливаются или полностью меняются внутридомовые коммуникации, которые составляют ОИ МКД.

А именно: системы водоснабжения и водоотведения, разводка электросети, газовое оборудование, система теплоснабжения. Полный перечень работ по капремонту, указан в ст. 166 Жилищного кодекса РФ.Лифты подлежат замене, если они используются более 25 лет.

Если лифт установлен менее 25 лет назад, то проводится ремонт кабины и подъёмного оборудования. При необходимости ремонтируются и шахты лифта.Капремонт кровли предполагает замену кровельного покрытия, ремонт или замену несущей конструкции кровли, восстановление теплоизоляции и водонепроницаемости крыши, при необходимости кровлю красят.Фундамент ремонтируется с учётом расположения несущих конструкций первого этажа и схемы инженерных сетей. Во время капитального ремонта капремонта фасада МКД восстанавливают герметичность швов, штукатурку и облицовочную плитку, меняют отливы и водосточные трубы.В приказе Минстроя РФ от 15.02.2017 №98/пр перечисляются виды работ по капитальному ремонту, которые позволяют увеличить энергоэффективность МКД.

В этот перечень входят работы по герметизации межпанельных швов, трещин и дополнительной теплоизоляции стен дома.

Кроме того, в приказе рекомендуется установить общедомовые приборы учёта потребления коммунальных ресурсов, модернизировать теплоузлы, установив тепловые пункты. По части электрической энергии Приказ предлагает установить в подъездах светодиодные лампы и ОДПУ для предотвращения безучётного потребления электроэнергии.Кто контролирует

6.

Порядок взаимоотношений регионального оператора с собственниками помещений при проведении капитального ремонта с использованием средств фондов капитального ремонта

Способ представления предложения о проведении капитального ремонта рекомендуется определять региональным оператором. Рекомендуется предусмотреть в том числе следующие способы представления указанного предложения:размещение на информационных стендах (стойках), расположенных в помещении многоквартирного дома, доступном для всех собственников помещений в доме;размещение в информационной части платежного документа, на основании которого вносится взнос на капитальный ремонт;другие способы, включая в том числе одновременное размещение на официальном сайте регионального оператора.6.6.