Заполненный акт проверки физ лицами земельного участка с нарушениями



Об утверждении форм (бланков) документов, необходимых для осуществления государственного земельного контроля


В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Положением о государственном земельном контроле, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2002 г. № 833 «О государственном земельном контроле», п р и к а з ы в а ю :1.

Утвердить формы (бланки) документов, необходимых для осуществления государственного земельного контроля:1) распоряжение о проведении проверки соблюдения земельного законодательства (приложение № 1);2) акт проверки соблюдения земельного законодательства (приложение № 2);3) протокол об административном правонарушении (приложение № 3);4) протокол осмотра территории (приложение № 4);5) фототаблица (приложение № 5);6) обмер площади земельного участка (приложение № 6);7) ходатайство о препровождении физического лица для составления протокола об административном правонарушении (приложение № 7);8) обложка «Дело об административном правонарушении №» (приложение № 8);9) определение о возбуждении дела об административном правонарушении (приложение № 9);10) постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении (приложение № 10);11) определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении (приложение № 11);12) определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении (приложение № 12);13) определение о вызове специалиста (приложение № 13);14) определение о вызове эксперта (приложение № 14);15) определение об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела об административном правонарушении (приложение № 15);16) определение о назначении экспертизы (приложение № 16);17) определение об отложении рассмотрения административного дела (приложение № 17);18) о возвращении протокола об административном правонарушении (приложение № 18);19) постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении (приложение № 19);20) определение о продлении срока рассмотрения административного дела (приложение № 20);21) определение об отказе в удовлетворении ходатайства (приложение № 21);22) определение об отложении рассмотрения административного дела (приложение № 22);23) определение о приводе (приложение № 23);24) постановление о назначении административного наказания (приложение № 24);25) постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении (приложение № 25);26) предписание об устранении нарушения земельного законодательства (приложение № 26);27) представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения (приложение № 27);28) решение (приложение № 28);29) образцы бланков для ведения переписки 200_ г. (приложение № 29);30) определение об отсрочке, рассрочке исполнения постановления о назначении административного наказания (приложение № 30).2. Считать утратившим силу приказ Федеральной службы земельного кадастра России от 27 января 2003 г.

№ П/6

«Об утверждении бланков документов, необходимых для осуществления государственного земельного контроля»

. 3. Контроль за выполнением настоящего приказа возлагаю на начальника Управления государственного земельного контроля (В.Д.

Гужев).БЛАНКИ Книга проверок Главный государственный инспекторРоссийской Федерациипо использованию и охране земель,руководитель М.В. Мишустин

Приложение N 2. Акт проверки соблюдения земельного законодательства

Приложение N 2 Утверждаю Руководитель уполномоченного органа ___________________________________ (подпись) (фамилия, инициалы) «____» _______________ 20___ г.

АКТ проверки соблюдения земельного законодательства «____» ____________ 20___ г.

Время проверки: Место составления акта: Должностным (и) лицом (ами) уполномоченного органа: _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ (Ф.И.О., занимаемая должность) в присутствии: __________________________________________________________ _________________________________________________________________________ (Ф.И.О. собственника, владельца, землепользователя, арендатора земельного участка или их представителей, эксперта, при этом указываются документы, подтверждающие их полномочия) на основании: ___________________________________________________________ _________________________________________________________________________ (приказа руководителя уполномоченного органа, контроля исполнения предписания об устранении выявленных нарушений, при непосредственном обнаружении достаточных признаков, указывающих на нарушение обязательных требований, поступившей информации) произвели проверку соблюдения обязательных требований: _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ (адрес участка (местоположения), государственный кадастровый номер участка (при наличии), N кадастрового дела, Ф.И.О. гражданина, паспортные данные, адрес местожительства) Проверкой установлено: _____________________________________________ (описание территории, строений, сооружений, ограждений, межевых знаков, признаков нарушения земельного законодательства, другая информация) Приложение: (протоколы, заключения, фото-, видеосъемка, инструментальная съемка, объяснения и (или) замечания по содержанию акта и (или) в отношении проводимой проверки): _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ Акт подписали: _____________________ _________________________ (подпись) (расшифровка подписи) _____________________ _________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Копию акта получил: _____________________ _________________________ (подпись) (расшифровка подписи) (Обратная сторона акта проверки соблюдения земельного законодательства) Схема расположения земельного участка, размеры и результаты обмера, площадь, особые отметки (Масштаб) Подпись лиц, проводивших обмер: _____________________ _________________________ (подпись) (расшифровка подписи) _____________________ _________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Присутствующий: _____________________ _________________________ (подпись) (расшифровка подписи) < приложение> Приложение >> Содержание Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

27 августа 2021 Вход Введите адрес электронной почты: Введите пароль: Запомнить Вы можете войти, используя учетную запись одной из социальных сетей:

Вопросы и ответы по проведению государственного земельного надзора

Вопрос. Что такое предписание об устранении выявленного нарушения? Как и в какие сроки его необходимо исполнить?

Ответ. Если нарушение требований земельного законодательства было выявлено в ходе проведения проверки, нарушителю выдается предписание об устранении выявленного нарушения, в котором устанавливается срок, в течение которого нарушение должно быть устранено. Этот срок не может превышать 6 месяцев. В определенных случаях срок выполнения предписания может быть продлен только на основании мотивированного ходатайства лица, при наличии документального подтверждения оснований для продления срока.

Невыполнение предписания в установленный срок также влечет административную ответственность, привлечение к которой, в свою очередь не освобождает лицо от обязанности устранить выявленное нарушение. Вопрос. Если лицо не согласно с вынесенным постановлением, куда и в какие сроки следует подавать жалобу?

Ответ. В соответствии со статьей 30.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях жалоба на постановление может быть подана в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления. Постановление может быть обжаловано потерпевшим, лицом, в отношении которого рассмотрено дело либо его законным представителем или защитником вышестоящему должностному лицу, вышестоящий должностной орган, либо в суд по месту рассмотрения дела.

Постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.

Вопрос. Что такое муниципальный земельный контроль и кто его осуществляет?

Ответ. Под муниципальным земельным контролем понимается деятельность органов местного самоуправления по контролю за соблюдением органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в отношении объектов земельных отношений

Административные обследования объектов земельных отношений

В целях повышения эффективности государственного земельного надзора помимо проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения земельного законодательства у государственного инспектора по использованию и охране земель существует и такой вид надзорных мероприятий как административное обследование.

Первой и главной особенностью административного обследования является то, что данный вид мероприятий осуществляется государственными инспекторами по использованию и охране земель без взаимодействия с правообладателями объектов земельных отношений и доступа указанных должностных лиц на обследуемые объекты.

Первой и главной особенностью административного обследования является то, что данный вид мероприятий осуществляется государственными инспекторами по использованию и охране земель без взаимодействия с правообладателями объектов земельных отношений и доступа указанных должностных лиц на обследуемые объекты. Второй особенностью административного обследования является то, что оно может быть осуществлено в отношении земельных участков, принадлежащих как гражданам, так и юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям.

Согласование в органах прокуратуры административного обследования, организуемого в отношении земельного участка юридического лица или индивидуального предпринимателя, не требуется. Понятие «административное обследование» определено статьей 71.2 Земельного Кодекса РФ, а порядок его проведения четко урегулирован федеральным законодательство в соответствии с «Правилами проведения административного обследования объектов земельных отношений», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 18.03.2015 №251.

Административное обследование объектов земельных отношений осуществляется должностными лицами органов государственного земельного надзора, уполномоченными на проведение плановых и внеплановых проверок соблюдения требований земельного законодательства Российской Федерации (далее — должностные лица). Должностное лицо в ходе проводимых им административных обследований запрашивают сведения об объектах земельных отношений (т.е. земельных участках), содержащихся, например: в Едином государственном реестре недвижимости, в государственном фонде данных, в информационных базах и архивах органов государственной власти и местного самоуправления.

Рекомендуем прочесть:  Виды медосмотров предварительные

Что важно, непосредственное обследование земельного участка на местности государственными инспекторами не проводится. Единственным действием инструментального исследования земельного участка при административном обследовании является визуальный осмотр земельного участка с внешней стороны его границ, установленного ограждения, возведенных на участке построек. Проверка начинается с анализа должностным лицом всей полученной в ходе исследований информации.

Данный анализ осуществляется уполномоченным лицом самостоятельно и не требует получения каких-либо дополнительных документов, разрешений и согласований на сбор всех необходимых бумаг. Если в ходе проведения административного обследования должностными лицами были выявлены нарушения действующего земельного законодательства, за которые виновное лицо должно понести административную ответственность, акт административного обследования объекта земельных отношений в течение пяти суток после своего составления должен быть направлен в государственный орган, осуществляющий земельный надзор. В случае выявления при проведении административного обследования объектов земельных отношений достаточных данных, указывающих на наличие нарушения законодательства Российской Федерации, принимается решение о проведении внеплановой проверки, а в случае наличия достаточных данных для возбуждения дела об административном правонарушении принимается решение о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии со статьей 28.1 КоАП.

Как показывает практика внедрение процедуры административного обследования существенным образом повысило качество информационного наполнения сведений о состоянии законности в сфере земельных отношений, что, в свою очередь, повлекло за собой оперативность реагирования на поступающие сигналы о возможных нарушениях земельного законодательства. В 2021 году Управлением Росреестра по Астраханской области проведено более 400 административных обследований объектов земельных отношений, по результатам которых выявлено 186 нарушений земельного законодательства.

По итогам административных обследований объектов земельных отношений принято 73 решения о проведения внеплановых проверок соблюдения земельного законодательства.

Как проводится государственный земельный надзор в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Юридическим фактом — основанием для подготовки и проведения плановой проверки — является распоряжение о проведении плановой проверки.

Решение о проведении плановой проверки выносится руководителем (заместителем руководителя) Росреестра (территориального органа) в форме распоряжения о проведении плановой проверки.

Плановые проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки. О проведении плановой документарной и (или) выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения руководителя, заместителя руководителя Росреестра (территориального органа) о проведении плановой проверки: заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, Едином государственном реестре недвижимости либо ранее был представлен в Росреестр (территориальный орган) проверяемым лицом, иным доступным способом, обеспечивающим фиксирование извещения или вызова и его вручение адресату.

О проведении плановой документарной и (или) выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения руководителя, заместителя руководителя Росреестра (территориального органа) о проведении плановой проверки: заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, Едином государственном реестре недвижимости либо ранее был представлен в Росреестр (территориальный орган) проверяемым лицом, иным доступным способом, обеспечивающим фиксирование извещения или вызова и его вручение адресату.

В процессе проведения плановой документарной проверки должностными лицами Росреестра (территориального органа) рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Росреестра (территориального органа), в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях, материалы административного обследования объектов земельных отношений и иные документы о результатах осуществленного в отношении юридического лица, органа государственной власти, органа местного самоуправления, индивидуального предпринимателя, гражданина государственного надзора. Необходимость в выездной проверке возникает в случае, если при документарной проверке невозможно установить (ч.

3 ст. 12 Закона № 294-ФЗ)

Акт осмотра территории

22877 Формирование акта осмотра территории происходит чаще всего в процессе обследования земельного участка, прилегающего к какому-либо зданию или сооружению. Акт является фиксирующим документом и должен составляться в строго определенном порядке.

  • Бланк и образец
  • Бесплатная загрузка
  • Онлайн просмотр
  • Проверено экспертом

ФАЙЛЫ Осмотры могут проводиться в отношении следующих территорий:

  • прилегающих к школам, детским садам, муниципальным учреждениям здравоохранения, административным корпусам и т.д.;
  • на автозаправочных станциях, аэродромах, крупных промышленных объектах с опасными условиями труда и т.п.

Не являются исключением и территории, принадлежащие коммерческим предприятиям – их осмотр также может проводиться достаточно регулярно.

Довольно часто акт нужен для того, чтобы оценить необходимость проведения строительных или уборочных работ на земельном участке, найти объекты, представляющие какую-либо угрозу или опасность для здоровья и жизни окружающих. В акте обязательно фиксируется состояние территории на момент ее осмотра, а также обозначается наличие любых найденных посторонних предметов, в том числе легковоспламеняющихся, бьющихся, взрывоопасных и т.п.

Если таковые были обнаружены, то в документе приводятся меры, которые необходимо предпринять для их устранения. В дальнейшем на основании этого акта проводятся нужные работы, закупаются требуемые материалы и оборудования. Осмотр может производиться как единовременно, так и на регулярной основе. Для того, чтобы провести осмотр территории создается особая комиссия.

Для того, чтобы провести осмотр территории создается особая комиссия. В нее включаются несколько сотрудников предприятия, относящихся к разным структурным подразделениям.

Это может быть инженер по охране труда, завхоз, бухгалтер и секретарь. Количество участников комиссии не ограничено, но в любом случае, их должно быть не меньше двух человек. В комиссии следует выделить председателя и рядовых членов.

Председатель будет нести наибольшую ответственность за осмотр территории и содержание акта. Начальным толчком к осмотру территории является отдельное распоряжение директора организации. В нем прописывается:

  • в какой период должен проводиться осмотр;
  • условия проведения осмотра;
  • кто должен провести осмотр;
  • ответственное за исполнение приказа лицо (это может быть и одновременно председатель комиссии, участвующей в осмотре территории).

После издания приказа в установленное время проходит обследование.

По его результатам составляется акт, куда вписываются все действия членов комиссии, а также — обязательно, — результаты.

При необходимости составить акт осмотра территории, воспользуйтесь приведенными ниже советами.

Также посмотрите пример — с его учетом вам без особых сложностей удастся сделать собственный документ. Прежде чем дать детальное представление о данном конкретном акте, расскажем о некоторых общих сведениях, которые имеют касательство ко всем подобного рода бумагам.

  1. Во-первых, если в организации есть шаблон документа, зафиксированный в ее учетной политике, акт нужно создавать по его типу. Но если такого шаблона нет, это не проблема – можно составлять акт в произвольной форме, с точки зрения закона нарушением это не будет.
  2. Во-вторых, акт разрешается писать вручную или набирать на компьютере, однако если используется второй вариант, документ после формирования следует обязательно распечатать – это нужно для того, чтобы ответственные лица могли заверить его при помощи своих автографов. Без личных подписей ответственных лиц бланк не обретет законного статуса. Также, если на предприятии принято использовать печати для удостоверения бумаг, акт нужно проштамповать.
  3. В-третьих, документ следует сделать как минимум в двух идентичных экземплярах (если он пишется от руки, то через копировальный лист). Один экземпляр остается в компании, второй нужно передать по месту требования (например, если проверка территории проводилась по инициативе какой-либо надзорной структуры или по просьбе арендатора/покупателя здания с прилегающей территорией).

Отметку об акте обязательно нужно внести в специальный журнал учета, который обычно всегда лежит у секретаря предприятия или другого ответственного сотрудника.

Сам акт по своей структуре и содержанию не так уж и сложен, поэтому особых трудностей при его формировании возникнуть не должно. Первым делом в акте пишется:

  • название компании, работники которой проводят осмотр территории;
  • посередине строки — наименование документа;
  • его номер и дата составления;
  • ссылка на приказ (распоряжение) директора, на основе которого происходит данное мероприятие.

Далее, в основной части документа, нужно обозначить:

  • идентификационные характеристики участка: кому он принадлежит и адрес места расположения;
  • состав комиссии – тут надо указать должности ответственных сотрудников, их фамилии-имена-отчества (если присутствуют какие-то другие лица, сведения о них также нужно внести в бланк акта);
  • задачи, стоящие перед членами комиссии;
  • факт проведения осмотра;
  • действия, которые были исполнены участниками мероприятия, и их результат;
  • если в ходе обследования были выявлены какие-то недостатки или кто-либо из членов комиссии высказывает замечание – информацию об этом нужно отметить в документе.

При необходимости акт можно дополнить любыми другими данными, а также, в случае потребности, приложить к бланку какие-либо дополнительные бумаги: в том числе фото-, видео-свидетельства, показания очевидцев и пр. В завершение акт подписывается всеми присутствующими.

Рейдовые осмотры земельных участков

Подборка наиболее важных документов по запросу (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое). Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Руководствуясь статьей 42 ЗК РФ и установив, что спорный земельный участок сельскохозяйственного назначения принадлежит на правах аренды заявителю согласно выписке из ЕГРН; при проведении планового (рейдового) осмотра земельного участка отобраны почвенные образцы, по результатам испытания которых установлено превышение допустимых норм концентрации действующих веществ пестицидов, о чем составлены протоколы испытаний; в ходе внеплановой выездной проверки, проводимой в отношении общества, на земельном участке выявлен факт превышения предельно допустимой концентрации пестицидов в почве, о чем составлен акт проверки, арбитражные суды правомерно отказали в признании незаконным предписания об устранении нарушений земельного законодательства РФ, установив факт нарушения обществом земельного законодательства путем загрязнения почвы в результате нарушения правил обращения с пестицидами. Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Установив, что специалистом отдела земельного надзора проведен плановый (рейдовый) осмотр земельного участка, предоставленного заявителю в аренду для сельскохозяйственного использования, в результате которого выявлены признаки зарастания участка сорной растительностью, также зафиксировано самовольное снятие и перемещение плодородного слоя почвы; признаков обработки земли, борьбы с зарастанием сорной растительностью на всей территории земельного участка не зафиксировано, арбитражные суды пришли к выводу о том, что спорный земельный участок заявителем не используется и не возделывается, что противоречит его целевому назначению и разрешенному использованию, в связи с чем правомерно отказали в признании незаконным решения об отказе в предоставлении земельного участка на праве собственности без проведения торгов, поскольку установленный в пункте 4 статьи 10 Федерального закона от 24.07.2002 N 101-ФЗ

«Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»

механизм защиты арендаторов, отвечающих установленным требованиям, направлен на создание условий для устойчивого землепользования и предполагает формирование группы таких собственников, которые ранее уже зарекомендовали себя в качестве исправных арендаторов.

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Особенности проведения государственного надзора в отношении физических лиц.

В целях выявления нарушения обязательных требований физическими лицами уполномоченные должностные лица органов государственного надзора в пределах своей компетенции проводят плановые (рейдовые) осмотры земельных участков, особо охраняемых природных территорий, территорий рекреационного назначения, используемых и предназначенных для отдыха, туризма, занятий физической культурой и спортом, мест розничной торговли и оказания услуг, мест проведения выставок животных, на которых физические лица — владельцы животных содержат и (или) используют животных. Плановые (рейдовые) осмотры проводятся на основании плановых (рейдовых) заданий, утверждаемых распоряжением или приказом руководителя либо заместителя руководителя органа государственного надзора. По итогам проведения плановых (рейдовых) осмотров при выявлении нарушений обязательных требований по решению руководителя либо заместителя руководителя органа государственного надзора издается приказ о проведении внеплановой документарной и (или) выездной проверки физического лица.

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:органы госпожнадзора наделены полномочиями проводить плановые (рейдовые) осмотры, обследования земельных участков (пп. «и» п. 5 Положения); 5) мероприятие по контролю — действия должностного лица или должностных лиц органа государственного контроля (надзора) либо органа муниципального контроля и привлекаемых в случае необходимости в установленном настоящим Федеральным законом порядке к проведению проверок экспертов, экспертных организаций по рассмотрению документов юридического лица, индивидуального предпринимателя и иной информации об их деятельности, по осмотру и обследованию используемых указанными лицами при осуществлении деятельности производственных объектов и перевозимых указанными лицами грузов, по отбору образцов продукции, объектов окружающей среды, объектов производственной среды, по проведению их исследований, испытаний, плановых (рейдовых) осмотров, обследований особо охраняемых природных территорий, лесных участков, охотничьих угодий, земельных участков, акваторий водоемов, районов внутренних морских вод, территориального моря, континентального шельфа и исключительной экономической зоны Российской Федерации, транспортных средств (судов и иных плавучих средств, находящихся на внутренних водных путях и в акваториях портов, во внутренних морских водах, в территориальном море, исключительной экономической зоне Российской Федерации, автомобильного и городского наземного электрического транспорта, самоходных машин и других видов техники, подвижного состава железнодорожного транспорта, воздушных судов) в процессе их эксплуатации, а также по проведению экспертиз и расследований, направленных на установление причинно-следственной связи выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, с фактами причинения вреда; Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Зарегистрировано в Минюсте России 27 июля 2015 г. N 38185

Проведение внеплановой проверки и оформление ее результатов

В акте проверки указываются сведения, предусмотренные пунктом 77 Административного регламента.99.

В случае нарушений требований законодательства Российской Федерации должностные лица выдают проверяемому лицу предписание об устранении выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации по форме, утвержденной Приказом N 851.Критерием для выдачи по результатам проведенной проверки предписания об устранении выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации является выявление нарушения обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации, надзор за соблюдением которых осуществляет Росреестр.Ответственным за принятие решения о выдаче по результатам проведенной проверки предписания об устранении выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации является должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки.По результатам проведения внеплановой проверки соблюдения требований законодательства органами государственной власти и органами местного самоуправления при предоставлении земельных участков предписания об устранении выявленного нарушения требований законодательства Российской Федерации не выдаются.100.

К акту проверки прилагаются объяснения проверяемого лица (его представителя), на которого возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений (в случае выявления нарушений), обмер границ земельного участка, фототаблица и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.В случае если по результатам проведенной внеплановой проверки должностным лицом Росреестра (территориального органа) выявлен факт размещения объекта капитального строительства на земельном участке, на котором не допускается размещение такого объекта в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и (или) установленными ограничениями использования земельных участков, указанное лицо в срок не позднее пяти рабочих дней со дня окончания проверки

Приложение 1. Акт проверки соблюдения требований земельного законодательства физическим лицом

Муниципальным инспектором по земельному контролю, специалистом Комитета по управлению муниципальным имуществом Артемовского городского округа _____________________________________________ на основании Положения «О муниципальном земельном контроле за использованием земель на территории Артемовского городского округа», утвержденного решением Думы Артемовского городского округа от _______________ года N _______, и распоряжения председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом Артемовского городского округа от _______________ N _______ в присутствии: _________________________________________________________________________ (фамилия, ими, отчество, имеющиеся данные о присутствующем, для представителя проверяемого лица дополнительно реквизиты доверенности) в период с _________________ по _________________ проведена соблюдения требований гражданином _________________________________________________________________________ (Ф.И.О., паспортные данные, адрес местожительства/регистрации, телефон) При использовании земельного участка: Адрес (местоположение) земельного участка: ___________________________________ Площадь земельного участка: ________________________________________________ Кадастровый номер земельного участка: _______________________________________ Право на земельный участок: ________________________________________________ Документ, подтверждающий право на земельный участок: _________________________________________________________________________________________________ (наименование, номер и дата документа) Описание земельного участка, объектов недвижимости и иного имущества, расположенного на проверяемом земельном участке: _____________________________________________________________________________________________________ В результате проверки установлено: ___________________________________________________________________________________________________________________ (указание на характер нарушений; сведения о лице, допустившем нарушения, или отметка об отсутствии нарушений) Объяснения физического лица или его представителя по результатам проведенной проверки соблюдения : _____________________________________________________________________________________________________ С текстом акта ознакомлен: __________________________________________________ (подпись) Объяснения и замечания по содержанию акта прилагаются: _______________________ (подпись) Копию акта получил: _______________________________________________________ (подпись) От получения акта отказался: ________________________________________________ (подпись лица, проводившего проверку) В ходе проверки производились: ______________________________________________ (обмер участка, фото-, видеосъемка и т.п.) Приложение: 1. _______________________________________ на _____ л.

в ______ экз. (наименование документа) 2. _______________________________________ на _____ л.

в ______ экз. (наименование документа)

Проведение плановой проверки и оформление ее результатов

В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Росреестра (территориального органа), вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, органом государственной власти, органом местного самоуправления, индивидуальным предпринимателем, гражданином обязательных требований, Росреестр (территориальный орган) направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя, органа государственной власти, органа местного самоуправления или гражданина мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.