С какими правами можно ездить на скутере в тайланде



С какими правами можно ездить на скутере в тайланде

Аренда скутера в Тайланде — нужны ли права, сколько стоит, как научиться


» » » » Обновлено 03.02.2020 Автор Олег Лажечников Просмотров 225099 Много разных статей я видел на блогах о том, как взять в аренду скутер в Тайланде. Но все они не содержали полной и нужной мне информации, поэтому я пишу свою статью.

Ну, и не могу же я не написать о своем личном опыте и впечатлениях от вождения байка, это же неотъемлемая часть Тая. Я ездил на байке на Пхукете, в Паттайе, на Самуи, на Пангане, в Краби, в Чиангмае, в Пае, в Хуа Хине, поэтому опыта достаточно, как в плане аренды, так и в плане вождения. Да, и в комментариях, я думаю, мои читатели дополнят мой пост важными моментами.

Если вы боитесь ездить на байке, или у вас есть ребенок, то лучше бронировать машину.

Вот у меня об этом со всеми нюансами. Арендовать надо через брокеров и , через них выходит в 2 раза дешевле, чем напрямую.

Это лайфхак такой. Я неоднократно бронировал через обоих, все отлично. Все машины будут только от проверенных международных прокатчиков, со страховками, договорами, никаких проблем и разводов. Найти пункт проката очень просто — нужно только выйти на улицу и найти пункт аренды.

Но не везде стоит брать байк, особенно, если речь идет о Пангане и Тао.

Также нужно учесть ряд нюансов, о которых я расскажу в посте. Прокат очень легко заметить по надписям Motobike for rent или for hire. Там вам всем покажут и расскажут, если вы чего-то о мотобайках не знаете.

Это может быть, как частное лицо, так и контора. Я снимал и так и так, принципиального отличия я не вижу, но конторе конечно, как-то больше доверяешь.

Говорили, что с конца 2015 года введут новый закон, и за езду без прав с категорией А будет 5-10 тыс бат штраф. Но пока таких штрафов нет. Для вождения байка нужны права соответствующей категории (А), потому что по факту это мотоцикл, а не мопед. Многие иностранцы забивают на необходимость прав, так как проверки есть не везде и не факт, что наткнешься на облаву.

Тем более можно отделаться небольшим штрафом в 500-1000 бат. Лучше всего уточнять по каждому городу, где и какие облавы, а еще лучше все-таки иметь права. Когда-то иностранцев вообще не останавливали, но с 2012 ужесточилось все в Паттайе и на Пхукете, потом в 2014-2015 облавы стали проводиться и в других городах, к тому же теперь еще ловят пьяных (наконец-то!) с гораздо большими штрафами.

Помните, что если случится ДТП, то виноваты будете вы в любом случае.

Водительские права нужны международные, я уже рассказывал, , это отдельная книжечка, делается за пару часов.

Вообще, если приезжать на долгое время и нет нужной категории, то проще всего сдать на права прямо в Таиланде. Про венскую конвенцию. Участились вопросы, поэтому отдельно напишу.

Да, Таиланд подписал Венскую конвенцию и по идее должны действовать наши обычные национальные права. Но по факту они не катят. Если вы хотите что-то доказывать на месте тайскому полицейскому, что ж попробуйте, а мне проще сделать международные 🙂 В залог просят или паспорт, или ксерокопию паспорта, или ксерокопию паспорта и банковской карты, или депозит.

Я бы не рекомендовал оставлять паспорт, хотя я так делал. Обычно, пунктов проката много, поищите, где не нужен будет паспорт.

Ну, или сами предлагайте вместо паспорта или карты депозит, обычно это несколько тысяч бат, в Паттайе я оставлял 1000 бат, на Ко Чанге 3000 бат.

В одном месте у меня попросили ксерокопию паспорта и банковской карты. Я побоялся отдать карту, так как скан они хотели сделать с двух сторон.

Что означало бы, что они смогут ей воспользоваться на некоторых сайтах в Интернете.

В общем всегда лучше оставлять деньги, чем паспорт. Тайцы сами не всегда будут предлагать, им больше паспорт хочется от вас получить, поэтому именно сами деньги предлагайте в залог и настаивайте на этом.

Потому что паспортом, потом можно шантажировать и вымогать большие суммы за мелкие царапины.

Российские права в Таиланде — документ или нет

17 сентября 20192,1 тыс.

прочитали2,9 тыс. просмотров публикацииУникальные посетители страницы2,1 тыс. прочитали до концаЭто 70% от открывших публикацию1,5 минута — среднее время чтенияОтвечаю на наиболее популярный вопрос людей приехавших в Таиланд впервые:

«А действительно ли здесь Российское водительское удостоверение?»

Нет.А если в нем есть категория «М» мопеды, можно ездить на мопеде?

Тоже нет.И даже если в нем категория «А» мотоциклы?Тоже нет.Что делать?

Наш Kawasaki Ninja special edition доступен для аренды и бронированияВ идеальном варианте, чтобы соответствовать всем требованиям местного тайского законодательства и ездить на байке со спокойной душой, не озираясь в поисках полицейских, вам нужно произвести несложные действия, находясь на родине:1. Открыть категорию «А» в своем национальном водительском удостоверении; 2.

Получить Международное водительское удостоверение в ГИБДД или МФЦ.3. Оба эти документа возить с собой.Если вы будете ездить на машине, то пункт 1 можете пропустить.Почему не годится Российское водительское удостоверение? А в связи с тем, что на сей чудесный документ никто не предусмотрел нанести надпись на английском языке, что это вообще за документ.

Надпись на чистом русском «Водительское удостоверение» вообще не впечатляет тайских представителей власти, ибо русский язык им неведом.И еще также поблагодарите за «находчивость» наших соотечественников, пользующихся ранее этим моментом и подсовывающих полиции любые документы, выдавая их за «права».

Сейчас этот номер не пройдет, требования ужесточают.Однако нужно отдать должное лояльности тайской полиции — действительность или недействительность «российских прав» на самом деле определяется настроением и степенью загруженности офицера полиции, которому вы попались.

И зачастую они считают, что хоть какое то водительское удостоверение уже лучше, чем ничего. И . отпускают без штрафов. Но не всегда.

читайте здесь, кликнув на синюю ссылку.Почему не годится категория «М»?

Потому, что эта категория разрешает управление в России Мопедами Маломощными до 50 куб.

Таких в Таиланде практически нет.

Обычно минимум мопеда в Таиланде — это 125 куб., а это мощность среднего российского мотоцикла, такого как Минск 125, например.Несмотря на это, русские туристы, с завидным упорством, продолжают считать дураками тайских полицейских. И неоднократно мы были свидетелями того, как русские пытались обмануть тайскую полицию, доказывая им, что категория «М» — это мопед, а «В» — это байк.
И неоднократно мы были свидетелями того, как русские пытались обмануть тайскую полицию, доказывая им, что категория «М» — это мопед, а «В» — это байк.

Подсовывают поддельные документы, надеясь, что подлинность их никто не проверит. На этот случай надо знать, что за подделку документов можно получить до 35 лет тюрьмы в Королевстве.на территории Immigration servise в Пхует ТаунеИдеальным вариантом для тайской полиции является конечно же наличие тайского водительского удостоверения Driving License выданного Департаментом наземного транспорта Таиланда , ну, да это уже совсем другая история. Подписывайтесь, ставьте лайки, комментируйте — будет интересно!

А я вам все все расскажу!Мы живем на Пхукете и помогаем русским с арендой транспорта, предоставлением информации, организацией экскурсий, оформлением документов, оказываем визовую поддержку и многое другое — пишите нам Больше интересного читайте здесь: е

Водительское удостоверение (права) и штрафы в Тайланде

В Тайланде можно ездить только с тайским ВУ или с ВУ международного образца. Для вождения байка нужна категория «А». Её наличие всегда проверяют в Паттайе и на Пхукете если Вы на байке.

Категории «М» в международном ВУ не существует. На небольших островах туристов проверяют реже.

И если раньше штрафовали меньше, то в последние годы в туристических местах ежедневно устраивают облавы на выявление туристов без ВУ. Итак: Самые популярные вопросы туристов приехавших в Таиланд впервые:

«А действительно ли здесь Российское водительское удостоверение?»

Нет.

А если в нем есть категория «М» мопеды, можно ездить на мопеде? Тоже нет. И даже если в нем категория «А» мотоциклы?

Тоже нет. Можно сколько угодно доказывать инспектору что на Ваших российских правах что-то написано на французском языке, но штраф в 400 — 1000 бат придётся оплатить. Оплатить можно на месте (попытаться договориться ) или в участке.

До уплаты штрафа в залог забирают имеющиеся документы или ключи от транспортного средства. Чтобы передвигаться на своём (арендованном) транспортном средстве законно, Вам нужно произвести несложные действия, находясь на родине: 1. Открыть категорию «А» в своем национальном водительском удостоверении; 2.
Открыть категорию «А» в своем национальном водительском удостоверении; 2. Получить Международное водительское удостоверение в ГИБДД или МФЦ.

3. Оба эти документа возить с собой. Для категории В первый пункт можно пропустить.

Действующее на территории Таиланду ВУ с нужной категорией : или тайское ВУ Кстати, в полицейском участке г.Паттайя на Бич Роуд, вы ещё раз найдёте информацию о действующих правах — большой плакат на видном месте на английском, китайском и русском языках.

Штраф за передвижение на двухколесном транспортном средстве без шлема – 500 бат., разговоры по телефону во время движения, «обойдутся» в 1000 бат. Почему не годится категория «М»? Потому, что эта категория разрешает управление в России Мопедами Маломощными до 50 куб.

Таких в Таиланде нет. Обычно минимум мопеда в Таиланде — это 115 куб. Несмотря на это, русские туристы, с завидным упорством, продолжают считать дураками тайских полицейских. И неоднократно русские туристы пытаются доказать полицейским, что категория «М» — это мопед, а «В» — это байк.

Иногда подсовывают поддельные документы, надеясь, что подлинность их никто не проверит. На этот случай надо знать, что за подделку документов можно получить 3-5 лет тюрьмы или как минимум попасть в чёрный список и быть депортированным. Не забываем смотреть на разметку — не бросайте транспорт где попало, иначе , возможно, придётся искать свою технику на штраф-стоянке.

Здесь парковка запрещена:

Пожалуй, единственный серьезный штраф, определенно меняющий жизнь, можно получить за езду в нетрезвом виде. Вождение подшофе «встанет» вам в кругленькую сумму или, что скорее всего, отсидку в тюрьме до 5 лет с необходимостью выполнения исправительных работ.

Вообще, как вы заметили, тайцы очень серьёзно карают за дурные людские пристрастия: выпивку и наркотики.

Пожалуй, это удел культуры и отголосок вероисповедания, распространенного на территории Тайланда. Основные штрафы:

  • Езда без прав — 400-1000 бат.
  • Езда без шлема на мотобайке (скутере, мопеде), мотоцикле — 400-500 бат.
  • Парковка в неположенном месте или месте затрудняющим движение транспорта — 400-1000 бат. В этом случае ваш мотобайк или автомобиль отвезут на штраф-стоянку и не вернут пока вы не оплатите штраф.
  • Езда на красный свет — 1000 бат.
  • Езда по встречной полосе — 400-500 бат.
  • Превышение скорости — 500 бат.
  • Разворот в запрещенном месте — 400 бат.

09.02.202021.02.2020 20.06.201920.06.2019 19.06.201912.12.2019

Байк в Тайланде. Особенности вождения, причины аварий и ПДД в Тайланде

Вообще всё делать нужно плавно, тк вокруг целый рой машин и скутеров.

  • Если вы едете за пределами полосы, отведенной для байка (левый край дороги отделен специальной полосой и байк может ехать только за ней), то не факт, что неожиданно перед вашим лбом не появится встречка, идущая на обгон. Это происходит как-то совсем неожиданно и надо очень внимательно смотреть вперед.
  • Чем быстрее вы едете, тем меньше шансов остановиться, когда вы увидите, что какие-нибудь фаранги, переходя вам дорогу, по привычке смотрят не направо, а налево.
  • Моргнула встречная машина — надо пропустить. Кто первый моргнул, тот первый едет.

    Если конечно нет знаков приоритета. В России всё наоборот).

  • Если у впереди идущего транспорта мигает правый поворотник, то это не значит, что он повернет именно вправо. Запросто может передумать и повернуть в другую сторону.
  • Мигание двумя поворотниками поочередно (или аварийными сигналами) означает что-то типа «сори» или «тут надо притормозить».
  • На перекрестке, под красный свет можно поворачивать на лево, если нет запрещающих знаков и пропуская при этом машины справа.
  • Тот кто едет на кольце — главный.

    Как в большинстве стран.

  • Главные дороги всегда имеют преимущество над второстепенными.
  • Белая полоса, нанесенная поперек дороги, означает, что надо остановиться и пропустить транспорт, движущийся по дороге, которую вам предстоит пересечь.
  • Если вы едете по левому крайнему ряду, то не факт, что вас не обгонят по обочине слева.
  • →И вообще тайцы очень шустрые и могут вынырнуть откуда угодно. Надо быть просто очень внимательным на дороге.

    • В любой момент вас могут подрезать.
    • Пьяные иностранцы (то есть мы) за рулём — первая причина самых страшных аварий в Таиланде.
    • Песок и вода на дорогах — если сильно затормозить на такой поверхности, то тормоза может заблокировать и скорее всего вы упадёте. Тормозить резко на песке нельзя, тормозить лучше задним тормозом. Или вообще просто замедляться без тормоза и проезжать тихонько такие участки.

    Лайфхак у кого нет категории А, для поездки на скутере в Тайланде

    У знакомого, который живёт в небольшом посёлке никогда не было природного газа, отапливались печкой.

    И вот, лет пять назад, голубое топливо добралось и до их населённого пункта.

    Подводка от центральной трубы к дому стоила бешеных денег, но люди занимали, брали кредиты и проводили газ. А мой знакомый жил в некотором отдалении от этой центральной магистрали, вся улица находится в стороне. Человек он небогатый, работает в энергосети, обычным монтером, и протянуть трубу (примерно 150 метров), да ещё через небольшой ручей-ему явно оказалось не под силу.

    Благо есть соседи. Пошёл советоваться.

    Дескать давайте вместе, скинемся, пропорционально от расстояния до трубы, соберём общую сумму и сделаем. Так будет разумно. А нужно сказать, что люди там в основном пенсионеры, но не самые бедные.

    Да и у многих дети в больших городах, неплохо устроены(могут помочь в случае чего). Но. В ответ встретил непонимание и насмешки.

    Нам газ не нужен, жить осталось всего ничего, топились печкой и будем топиться.

    Тебе надо-ты и плати, а на наш век дров хватит. У нас денег нет.Знакомый подумал, почесал голову.

    Что делать? Все соседи в отказ. И пошёл брать кредит, который платит до сих пор. И вот начинается прокладка трубы, работает техника, коммунальщики.

    И(о чудо!), все соседи как один начинают проявлять интерес. Кто-то из рабочих сказал,что к трубе заодно можно подключить и другие дома(нужно только оформить бумаги).

    Соседи начинают обращаться с вопросами к моему знакомому, как бы подключиться (прокладку он оплатил), но тот ответил:-На ваш век дров хватит, топите.Уговоры ни к чему не привели. Стали искать обходные пути.И тут в дело вступает коррупция.Можно было заплатить прорабу, подключить в обход документации, а оформить позже(и деньги сразу нашлись).Узнав это мой знакомый взял топор и под предлогом вырубки кустов стал неотлучно находиться возле прокладываемой трубы, дескать попробуй-подойди. Парень он довольно крепкий, и связываться ни кто не захотел(2 дня сидел возле рабочих,наблюдал).

    Соседи попрыгали, побегали, повозмущались и на этом дело кончилось.

    Соседям позже пришлось прокладывать параллельную трубу гораздо дороже.Вот такая история.

    Вождение байка в Таиланде – 10 советов

    Или пока сами не пострадали в аварии, так как страховка откажется оплачивать травмы от ДТП, если вы водитель байка без прав.Обратите внимание, что всего несколько страховых компаний покрывает вождение байка в Таиланде.

    Это ERV и Tripinsurance. ERV и Tripinsurance оплатит вам обращение в больницу если вы были пассажиром байка.

    И не покроет обращение, если вы водили в Таиланде мотоцикл без прав.Так что если вы собрались ездить, стоит озаботиться получением лицензии в местном ГАИ.Для тех кто интересуется, да. Арендные конторы в Таиланде не спросят у вас права на байк и с удовольствием дадут байк в аренду всего за небольшой депозит.

    Арендные конторы в Таиланде не спросят у вас права на байк и с удовольствием дадут байк в аренду всего за небольшой депозит. Еще могут добавить что на байк есть страховка от угона или что их страховка покроет ущерб в случае аварии.

    Это неправда.Страховать байки можно только первые пару лет, дальше это настолько дорого и бессмысленно, что никто не страхует. Новые байки никто не сдает.Для тех кто отчаянный ковбой.

    Да, на черном рынке можно купить права. Делать я вам это не советую, потому что любой полицейский легко отличит права из департамента транспорта, от прав купленных за 500 бат на Каосане и вы сядете в тюрьму за подделку документов и обман полицейского.Проверьте свою страховкуПредыдущий пункт плавно подводит нас к этому.

    Каждую неделю я слышу как тот или иной турист попал в больницу с травмами и счета только растут, ведь страховая компания отказывается их оплачивать.Выше я упоминала, что надежных компаний которые покрывают риски вождения байка в Таиланде две: ERV и Tripinsurance.И то, вам нужно иметь права или ездить пассажиром.У меня нет ни одного знакомого, который водит байк и ни разу не падал с байка.

    Это статистически невозможно.

    Разным будет только размер травм и сумм, которые придется потратить на лечение.Рекорд о котором мне известно – более 5 000 000 батов,(12 миллионов рублей) за двоих. Которым собирали на лечение всем миром.Туристическая страховка в Таиланд нужна не только тем кто собирается водить байк здесь.

    Она нужна всем приезжающим. Стоимость

    Права и дорожное движение в Таиланде

    Несмотря на то, что местные жители шлемами пользуются далеко не всегда, полицейские часто штрафуют за это туристов. Да и падать без шлема даже на низкой скорости ой как больно.

    Самым опасным пунктом в списке нарушений ПДД в Таиланде является вождение в нетрезвом виде или под действием запрещенных веществ.

    Разрешенная доза алкоголя в крови – 0,5 промилле.

    1. Если нетрезвого водителя поймали в нерабочее время, нарушителя немедленно отправляют в камеру полицейского участка, откуда можно выйти под залог в размере от 10000 до 20000 бат.
    2. Отказ от медицинского освидетельствования влечет за собой последствия в виде штрафа от 5000 до 20000 бат или заключения в тюрьме до одного года, лишения прав на 6 месяцев.
    3. Если водителя в пьяном виде остановили в рабочие часы в будни, скорее всего, он будет отправлен в суд, где будет назначен штраф от 2000 до 10000 бат. Нарушителю предоставляется испытательный срок от 3 до 6 месяцев. Затем, при повторном нарушении, водителя отправляют в тюрьму.

    Туриста после суда и оплаты штрафа не освободят, так как вождение в нетрезвом виде является в Таиланде уголовным преступлением.

    Под конвоем иностранного нарушителя закона сопровождают в полицейское отделение. Там оформляются документы для депортации. Виза (или штамп) аннулируется и до дня отлета турист пребывает под стражей в иммиграционном офисе.

    В день отлета сотрудники сопровождения проводят нарушителя в аэропорт и потребуют оплатить сопровождение. Обязательно. В российских правах у вас должна быть открыта категория А, следите чтобы ее проставили и в международных, в противном случае при управлении байком без категории вас ждет штраф.

    Юридическая консультация Получите квалифицированную помощь прямо сейчас!

    Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди!

    Вам понравилась статья?

    x Дата обновления: 14 октября 2020 г. Поделиться Facebook Twitter Вконтакте Одноклассники  10 из 10 Проголосовало 4 Автор: Практикующий юрист по гражданским делам.

    Гид по правам на управление мотоциклами, скутерами и мопедами в Азии

    23 августа 2019144 прочитали273 просмотра публикацииУникальные посетители страницы144 прочитали до концаЭто 53% от открывших публикацию1 минута — среднее время чтенияВ Азии самым доступным и популярным средством передвижения считается байк, мопед и их вариации.

    Если в путешествиях по Европе и Америке туристы охотно берут в аренду автомобиль, чтобы не зависеть от общественного транспорта, то в азиатских странах дешевле и интереснее взять в аренду мотоцикл.Какие внутренние мотивы используют водители, совершая тот или иной манёвр, а также как ориентироваться в хаосе азиатских дорог, мы писали в , а теперь расскажем, какие документы нужны и на что обратить внимание, чтобы самому стать полноправным водителем на дорогах Азии.Почти во всех странах из нашего списка законом разрешено садиться за руль байка, если у вас есть международные права категории А.Водительские права категории А — это права на управление мотоциклом, объём двигателя которого превышает 125 куб.см. При этом мотоцикл может быть двух-, трёх- и даже четырёхколесным.Для получения прав международного образца следует обратиться в отдел ГИБДД по месту жительства (или ближайший), где на основании вашего российского водительского удостоверения после подачи заявления и уплаты госпошлины вам выдадут международный образец ВУ.Инспектор дорожной полиции в Таиланде.

    Фото: Sombat Muycheen / Shutterstock.comТаиланд.

    Необходимы международные права категории А.Официальный штраф за вождение без ВУ — 1000 бат (1 790 рублей).Движение левостороннее.Инспектор дорожной полиции во Вьетнаме. Фото: Cocos.Bounty / Shutterstock.comВьетнам.

    Необходимы международные права категории А.Официальный штраф за вождение без ВУ — 800 000 донгов (2 060 рублей).Движение правостороннее.Инспектор дорожной полиции в Индии. Фото: Fotos593 / Shutterstock.comИндия.

    Необходимы международные права категории А.Официальный штраф за вождение без ВУ — 450 рупий (410 рублей).Движение левостороннее.Инспекторы дорожной полиции в Камбодже.

    Фото: Kuni TakahashiКамбоджа. С 2016 года не нужны права на скутеры мощностью до 125 куб. см. На скутеры с большей мощностью нужны местные права, международные и российские не подходят.Чётких штрафов нет, страна очень коррумпирована.

    Обычно вопрос с полицейским решается двумя долларами.Движение правостороннее.Инспектор дорожной полиции в Индонезии. Фото: Tatiana Grunina / Shutterstock.comИндонезия.

    Необходимы международные права категории А.Официального штрафа никто не знает. Обычно это 4 доллара (240 рублей) на месте.Движение левостороннее.Инспектора дорожной полиции на Шри-Ланке. Фото: paul prescott / Shutterstock.comШри-Ланка.

    Разрешено вождение только с местными правами, международные и российские не действуют.Официального штрафа никто не знает. Обычно вопрос с полицейскими решается в пределах 500 шри-ланкийских рупий (190 рублей).Движение левостороннее.

    Фото: Vietnam Stock Images / Shutterstock.comОбщие советы:1.

    Особенности управления скутером в той или иной стране лучше предварительно уточнить у местных жителей, на стойке ресепшена в отеле или в самом пункте аренды байков.2.

    Держите в отдельном кармане среднюю сумму штрафа за вождение без прав (чтобы не показывать все наличные полицейским), если у вас всё же их нет и вы рискнули поехать. Помните, что за превышение скорости и езду без шлема или прав в Азии всегда можно договориться. Как правило, цена вопроса составляет максимум 5 долларов.3.

    В случае, если вас остановили и вы не правы, общайтесь с полицейским с улыбкой и пытайтесь договориться — улыбка помогает обойтись без штрафа.4. Обязательно надевайте шлем. Вождение без шлема — самый распространенный штраф в странах Азии.5.

    Ни в коем случае не садитесь за руль в нетрезвом виде: во-первых, это опасно, а во-вторых, за это самые большие штрафы и улыбка тут уже не поможет.6. Перед арендой байка не забудьте проверить его целостность; в случае обнаружения неполадок или царапин обязательно покажите их арендатору, чтобы впоследствии избежать спорных ситуаций.7.

    Заправляться можно и не на заправках. Часто в кафе можно встретить бензин в пластиковых бутылках.

    Это обычный бензин, только несколько дороже, чем на заправке.8. Не оставляйте в байке ценные вещи, так как его легко вскрыть или даже угнать.9.

    Не стоит быстро ездить на скутере, поскольку движение в Азии, как правило, хаотичное. Также оно зачастую осложняется животными, которые выходят на дороги.Мы категорически не советуем садиться за руль мотоцикла или другого транспортного средства без водительского удостоверения надлежащего образца, по следующим причинам:

    • В случае любого ДТП вы будете по умолчанию признаны виновным, и ни одна страховая компания не признает водителя получателем страховых выплат.
    • Ни на какую медицинскую страховку после падения с мотобайка или аварии вы не можете рассчитывать.

    Водите аккуратно и по правилам.Приятных поездок!

    Какие права нужны в тайланде для скутера

    Прочитав молитву и натянув на голову розовую каску, я села позади супруга.

    Теперь по прошествии времени и получив небольшой опыт вождения, мы можем дать вам советы, которые помогут вам правильно использовать взятый на прокат скутер в Таиланде. Будьте готовы, что с вас могут попросить депозит за скутер в размере 100 долларов. Мы в первый раз оставили паспорт, но это как мне кажется — не очень надежный вариант.

    Поэтому во-второй раз договорились о депозите в размере 1000 бат. В комплект к мотобайку просите каску для себя и своего пассажира.

    Это вопрос не только безопасности, но и денег, за езду без шлема в Таиланде положен штраф — 1000 бат. Так же не лишним будет проверить как работает тормозная система и освещение.

    Нужны ли права на вождение байка в Таиланде или можно водить мотобайк без прав. Дело в том, что прокатчик не интересуется вопросом наличия у вас прав, всю ответственность при остановке вами местной полицией вы берете на себя.

    Расскажу на собственном опыте, как прошла наша встреча с таиландской полицией.

    Мы весело мчались на байке с Патонга на пляж Най Харн, когда в районе Равайи на дороге заметили полицейских. Тормозить и разворачиваться было поздно, так как позади ехала длинная вереница из туристов. Полицейский с улыбкой попросил наши права, которые у нас были с собой (многие из остановленных ехали вообще без прав).

    Но в них отсутствовала категория «А».

    Тайский гаишник ткнул в графу, где не было открытой категории «А», и резюмировал — 500 бат.

    Тайские полисмены, как и наши, могут появится совсем неожиданно Короче, мы как и остальные туристы (лишь у одного из десяти остановленных водителей были права с категорией «А») оплатили на месте штраф размеров в 500 бат, причем чек который нам выдали, позволял разъезжать с этой квитанцией до конца дня!

    Так что вы видите, что в Таиланде скутер без прав водить можно. Еще один нюанс: шраф в стране улыбок полицейские берут с традиционной тайской улыбочкой.

    Квитанция об оплате штрафа в Таиланде за вождение мотобайка без водительских прав с категорией А Прежде, чем сесть за руль арендованного мотобайка, сделайте фото скутера.

    Права на байк в Таиланде 2020. Новые правила и мой опыт получения в Краби

    В Krabi Provincial Transport Office нужно одеться прилично, так как это государственное учреждение.

    Рекомендуется надеть штаны и футболку с закрытыми плечами. А также личный совет — возьмите толстовку с капюшоном для защиты от кондиционеров и вентиляторов.

    Шаг 1 Приезжайте к 8:15 и сразу поднимайтесь на 2-й этаж. Там будет женщина за столом выдавать анкеты и к ней очередь.

    Даем ей документы и говорим Motorbike driver license. Она выдаст анкету на тайском со штампом, где надо будет вписать имя, фамилию и номер телефона. Затем выдаст номерок в очередь.

    Шаг 2 Дожидаемся своего номера, отдаем документы и если с бумагами все в порядке, то проходим сдавать первый тест — назвать цвета, которые показывают указкой. Затем надо нажимать правой ногой на педаль газа, а как только загорится красный огонек, этой же ногой нажать на тормоз. Всё очень просто, если что-то не поняли, вам подскажут, пока не разберетесь.

    Шаг 3 Тренинг по ПДД. Это просмотр фильма.

    Сначала меня со всеми посадили в класс, где на большом экране включили видео на тайском языке. Через некоторое время пришла женщина и перевела меня в другой класс с компьютерами, где на Youtube включила мне ролик на английском языке про правила дорожного движения в Таиланде. Видео очень полезное и английский максимально понятный.

    40-минутное видео нужно будет просмотреть несколько раз. Также мне выдали журнал с тайскими знаками дорожного движения.

    Обед с 12 до 13 часов обед. На парковке за зданием есть столовая.

    Еда тайская, как в автобусных столовых на дальних маршрутах. За час можно съездить в город к ближайшему 7-11 и поесть что-то более привычное.

    Шаг 4 Еще 2 часа тренинга. Я опять смотрел это видео и тренировался в Телеграме, отвечая на вопросы теста от бота. Шаг 5 — Тест 1 час, 50 вопросов, можно допустить не более 5 ошибок. Все сидят за компами по одному.

    При клике на ответ он загорается зеленым. Но это не означает, что правильно. Можно вернуться к предыдущим вопросам, если останется время.

    Подглядывать в телефон нельзя (я закинул шпаргалку в смарт-часы, но мне не пригодилось). У меня на тест ушел весь час.

    Как получить права в Таиланде, пошаговая инструкция, вопросы и ответы к экзамену

    Скорее всего на такое согласятся не сразу, но если проявить настойчивость, то наверняка за определённую сумму согласятся:)

  • При таком раскладе вам не придется сдавать теорию и практику, а только посмотреть фильм, пройти тест на зрение и получить права за 500 бат.
  • Первый раз вы получаете «временные» права сроком на 2 года.

    Для этого не нужна какая-то определенная виза, а достаточно просто штампа в паспорте или туристической визы. Для продления тайских прав (получения постоянных) нужно иметь нетуристическую визу (рабочую, студенческую, воркпермит).

    Чтобы продлить права с туристической визой, вам придётся сдавать экзамен заново и снова получать годовые временные права.

    Международные права можно получить только в центральных «ГАИ»: в Бангкоке — можно, в Паттайе — нет. Где действительны международные права, полученные в Таиланде, можно посмотреть в конце этого поста.

    1. Департамент транспорта в Паттайе находится довольно далеко, ехать до него нужно по трассе, которая идёт на Бангкок. Если вы будете добираться самостоятельно, заложите лишние полчаса на дорогу. Развязки там такие, что если вы проедете нужный поворот, то возвращаться на него придется довольно долго).
    2. В некоторых Департаментах для сдачи практики вам не смогут предложить ни автомобиль, ни байк и нужно иметь свой транспорт! Если такой возможности нет, его наверняка можно арендовать поблизости. Например в Паттайе это можно сделать через дорогу от Транспортного департамента. Авто стоит 300 бат на пару часов.
    3. В тайских правах не ставят отметку автомат или механика, поэтому не имеет значения на каком автомобиле вы сдаёте экзамены.
    4. В некоторые Департаменты вас не пустят в майке. Например в Паттайе. Для этого можно иметь при себе парео или шарф (накинуть на плечи) или легкую рубашку.
    1. проехать по узкой полосе (не стоит ехать слишком медленно, чтобы не слететь с неё),
    2. не забыть надеть шлем).
    3. проехать по дорожкам со знаками, останавливаясь на «стоп»,

    По каким правам можно водить машину и мотоцикл в Таиланде?

    На Пхукете начался высокий сезон и в прокатах автомобилей и скутеров сейчас самое горячее время. Права же прокатчики ни у кого не спрашивают.

    Если ваши водительские права были выданы не в Таиланде, то в дополнение к ним необходимо иметь IDP. Фото: Tony Webster / Flickr Каждый день сотни иностранцев арендуют транспорт, чтобы самостоятельно изучить остров, не ограничивая себя избитыми маршрутами.

    При это далеко не все знают, какие документы нужны иностранцу, чтобы на законных основаниях водить машину или мотоцикл в Таиланде.

    На этот вопрос мы попросили ответить представителей двух профильных ведомств: Департамента наземного транспорта (он выдает водительские права) и дорожной полиции (она штрафует за их отсутствие). Ниже приводится их трактовка существующих норм тайского и международного права. ВОПРОС Я уже довольно давно живу на Пхукете, но до сих пор не могу понять, может ли иностранец водить здесь машину по правам, выданным в его родной стране.

    У каждого из нас, пожалуй, есть знакомый, которого штрафовали за отсутствие прав, тогда как водительское удостоверение у него было, но не тайское. Так все же, может ли иностранец водить на Пхукете машину по правам, полученным на родине?

    Меняется ли ситуация, если вся информация на правах указана по-английски? И чтобы до конца закрыть вопрос, каков размер штрафа за вождение без тайских прав и что будет, если я попаду без них в аварию?

    – Тильда Чимботе, Чалонг. ОТВЕТ Иностранцы, планирующие водить в Таиланде, но не имеющие водительского удостоверения тайского образца, должны получить в своей стране Международное водительское удостоверение (International Driving Permit, IDP).

    Этот документ представляет собой перевод национального водительского удостоверения, выданного уполномоченными органами страны, подписавшей Венскую конвенцию о дорожном движении от 1968 года и заменившую Женевскую конвенцию от 1949 года. Согласно тексту конвенции, подписавшие ее государства признают

    «любое национальное водительское удостоверение, составленное на их национальном языке или на одном из их национальных языков либо, если оно не составлено на таком языке, сопровождаемое заверенным переводом»

    . Это означает, что любой человек, желающий водить транспорт в Таиланде по удостоверению, выданном не Таиланде – и особенно, если оно не на английском языке – должен иметь и действительные национальные водительские права своего государства, и IDP.

    В таком случае вождение транспорта будет законным. Это требование распространяется и на лиц, в течение долгого срока проживающих в стране, и на туристов, арендующих автомобили и мотоциклы на время отдыха.

    Наличие водительских прав принципиально важно не только, чтобы избежать штрафов, но и, в особенности, на случай дорожно-транспортного происшествия.

    Если у вас при себе нет прав и IDP, вы будут нести полную ответственность за любую аварию, в которую будете вовлечены, и страховая компания может автоматически отказать в выплатах, поскольку вы управляли транспортным средством незаконно. – Чутинан Джиндачыа. Глава лицензионного отдела Департамента наземного транспорта Пхукета. Если вас остановил сотрудники полиции, и вы не смогли предъявить водительские права своей страны и IDP (чтобы мы могли прочитать текст по английски), то вы будете оштрафованы.

    Сумма штрафа обычно находится в пределах 200 и 500 бат. Вы можете оплатить штраф на месте, или же сделать это позже в полицейском участке, но тогда ваши права будут изъяты сотрудником и возвращены вам только после уплаты.

    Если вы отказываетесь от оплаты штрафа, то мы будем вынуждены передать дело в суд. Резюмируя: если вы не хотите быть оштрафованным за незаконное управление транспортным средством во время отдыха на Пхукете, озаботьтесь получением IDP до поездки в Таиланд.

    – Лейтенант Сурапонг Пхухгром, инспектор дорожной полиции Кату.

    Нужны ли права в Таиланде для аренды и управления скутером

    » » » 8035 — количество просмотров статьи, 08.10.2019 — дата редактирования статьи

    Довольно часто туристы, отправляясь в путешествие, интересуются вопросом, возможно ли управление транспортом в той или иной стране, имея при себе только российское водительское удостоверение.

    Ведь многим известно, что передвигаться арендованным транспорте выходит намного дешевле и практичнее, чем на том же общественном или заказывая такси.Таиланд является одной из немногих стран, в которых возможно управление транспортными средствами при наличии прав Российской Федерации нового образца, но и это является не обязательным, также подойдут бумажные ламинированные права, выданные до 28.03.2011. Поэтому получение специальных международных водительских удостоверений от вас не потребуется.Тогда возникает ещё один вопрос.

    Ну а что же делать туристам, у которых вовсе нет никаких водительских прав? Нужны ли права на байк в Таиланде? В голове сразу всплывает распространённое мнение о том, что для управления скутером или другими маломощными транспортными средствами права не нужны.

    Ведь до недавнего времени в нашей стране так и было. Пока правительство в 2014 году всё-таки не ввело дополнительную категорию М – мопеды для транспортных средств со скоростью движения до 50 км/час и с объёмом двигателя до 50 см³.

    К слову, многие жители нашей страны до сих пор обладают таким ошибочным мнением.А теперь давайте разбираться, потребуются ли права для управления маломощными транспортными средствами в Таиланде.В Таиланде, к сожалению, тоже колесить по дорогам без наличия прав на скутере не удастся, ведь тут такой закон был принят уже в 1979 году и называется он «Motor Vehicle Act», подробнее ознакомиться с которым не создаст труда в интернете. Непосредственно об интересующих нас в данной статье транспортных средствах написано в статье 42.

    Этот закон написан на английском языке, поэтому вкратце содержание расшифруем и рассмотрим ниже.Итак, в отличие от российского закона, в тайском не содержится вышеуказанных характеристик, присущих нашей категории «М». Тайцы просто-напросто не разделяют мопеды таким образом, а значит, если у вас будут иметься права только с данной категорией, это не будет давать вам права управлять скутерами, мопедами, квадроциклами в Таиланде, вне зависимости от их скоростных характеристик и объёма двигателя.Для того чтобы не попасться в руки полицейских и не нарушать зарубежные законы, вам придётся получить заветные водительские права категории А или А1 в России, так как именно эта категория прав нужна для вождения маломощными транспортными средствами в Таиланде на основании Венской конвенции, которой там придерживаются.На самом деле, когда вы будете брать , прав у вас никто не спросит (обычно для аренды транспорта требуется ксерокопия паспорта и залог на определённую сумму), но это вовсе не означает, что вы можете спокойно ездить по Таиланду без водительского удостоверения. Местные полицейские очень часто проводят рейды и проверяют наличие прав у многих водителей, особенно на самых популярных курортах.

    В данном случае шанс не попасться в руки к одному из них достаточно мал, несмотря на то, что вы будете соблюдать все правила дорожного движения и при этом не будете привлекать к себе внимания.За вождение без прав вам выпишут довольно-таки приличный .

    Конечно, коррупция она везде коррупция, и Таиланд не исключение, можно будет откупиться от штрафа и меньшей суммой, дав взятку полицейскому на месте, но любая непредвиденная трата денег всегда неприятно отражается на общем впечатлении о путешествии.Не стоит забывать и о том, что вождение в Таиланде – задача не из простых. Вас ожидает непривычное для нашей страны левостороннее движение и большой поток машин и байков.

    Поэтому если вы попадёте в аварию, и у вас не окажется прав, то виноватым признают именно вас.Теперь вы знаете, нужны ли права на байк в Таиланде. И мы советуем всё-таки не портить себе отдых лишней тратой нервов и получить водительское удостоверение на категорию «А» или же вовсе обойтись без личного управления транспортными средствами.Спасибо, что остаётесь и путешествуете вместе с нами!