С какими авиакомпаниями у почты договор на перевозку



С какими авиакомпаниями у почты договор на перевозку

Образец договора оказания услуги почтовых отправлений, заключаемого между юридическими лицами


Оплатить необходимые расходы и услуги, связанные с деятельностью Экспедитора по настоящему Договору, по действующим Тарифам, согласованным в Приложении N , являющемся неотъемлемой частью настоящего Договора.2.5. Поручение, Экспедиторская расписка, Складская расписка составляются в соответствии с Порядком оформления и формами экспедиторских документов, утвержденными Приказом Минтранса России от 11.02.2008 N 23.3.1.

Клиент обязан предоставить Экспедитору документы и другую информацию о свойствах груза, условиях его перевозки, а также иную информацию, необходимую для исполнения Экспедитором обязанностей, предусмотренных настоящим Договором.3.2. В случае непредоставления Клиентом необходимой информации Экспедитор вправе не приступать к исполнению соответствующих обязанностей до предоставления такой информации.4.1. Стоимость оказанных услуг определяется исходя из действующих Тарифов Экспедитора, согласованных в Приложении N к настоящему Договору.4.2.

Для осуществления расчетов Экспедитор представляет Клиенту следующие документы: Акт оказанных услуг, товарно-транспортную накладную, путевой лист, оформленный надлежащим образом в соответствии с требованиями действующего законодательства, на основании которых выставляется счет на оплату.4.3. После получения документов, указанных в п.

4.2 настоящего Договора, Клиент обязуется оплатить счет, выставленный Экспедитором, в течение ( ) рабочих дней с момента получения счета.4.4.

Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Экспедитора.5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору в соответствии с законодательством Российской Федерации.5.2.

За несвоевременную подачу автотранспорта к перевозке Экспедитор уплачивает Клиенту штраф в размере ( ) рублей за каждый час простоя.5.3. За просрочку доставки груза до места назначения Экспедитор уплачивает штраф в размере ( ) рублей за каждые сутки просрочки.5.4. Экспедитор несет ответственность в

Приложение I.

Правила перевозки почты по воздушным линиям союза ССР

Действие настоящих Правил на такие перевозки не распространяется. Международная перевозка почты может осуществляться также и иностранными воздушными судами.

Перевозка почты на воздушных судах, выполняющих грузовые рейсы, а также рейсы по заказу организаций, не входящих в систему Министерства гражданской авиации, осуществляется в объемах, согласованных предприятием связи с перевозчиком.

§ 3. Права, обязанности и ответственность авиапредприятий и предприятий системы Министерства связи СССР при перевозке почты, определяются Воздушным кодексом Союза ССР, Уставом связи Союза ССР, настоящими Правилами, и договорами, заключаемыми ежегодно управлениями гражданской авиации или авиапредприятиями с министерствами связи союзных республик или производственно-техническими управлениями связи на основе Типового договора, утвержденного Управлением организации, перевозок Министерства гражданской авиации и Главным управлением почтовой связи Министерства связи СССР ().

§ 4. По договору о воздушной перевозке почты авиапредприятия обязуются принять, своевременно и в сохранности доставить вверенную им почту в пункты назначения и выдать предприятиям связи, а предприятия связи обязуются оплатить перевозку почты в установленном порядке и принять ее в пункте назначения. Договоры о воздушной перевозке почты оформляются в порядке и на сроки, установленные действующим законодательством Союза ССР и союзных республик и настоящими Правилами. Почтовые помещения § 5. В аэропортах предприятиям связи предоставляются в аренду специальные помещения: а) для обработки и хранения почты; б) для размещения отделений перевозки почты.

Помещения для этих отделений предоставляются с внутрипортовыми подъездными путями, сортировочными площадками, необходимыми для обработки почты; в) для обслуживания пассажиров почтовой, телеграфной и телефонной связью; г) для размещения киосков «Союзпечати». Оплата за аренду помещений осуществляется в размерах, установленных действующим законодательством. Коммунальные услуги (отопление, освещение, уборка и др.) предоставляются за плату по ставкам, установленным для соответствующих нежилых помещений.

ВЗК РФ Статья 103. Договор воздушной перевозки пассажира.

Договор воздушной перевозки груза.

Договор воздушной перевозки почты

  • Статья 103. Договор воздушной перевозки пассажира. Договор воздушной перевозки груза. Договор воздушной перевозки почты

Перспективы и риски арбитражных споров и споров в суде общей юрисдикции.

Ситуации, связанные со ст. 103 Воздушного кодекса РФАрбитражные споры:- Грузоотправитель хочет взыскать убытки в связи с отменой или задержкой рейса перевозчиком- Перевозчик хочет взыскать убытки с обслуживающей компании в связи с ненадлежащим наземным обслуживанием- Перевозчик хочет взыскать с грузоотправителя задолженность за перевозку груза воздушным транспортомСпоры в суде общей юрисдикции:- Пассажир хочет отказаться от авиаперевозки до ее начала и взыскать с перевозчика провозную плату- Пассажир опоздал на рейс и хочет взыскать стоимость неиспользованного авиабилета 1. По договору воздушной перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира воздушного судна в пункт назначения с предоставлением ему места на воздушном судне, совершающем рейс, указанный в билете, а в случае сдачи пассажиром воздушного судна багажа обязуется доставить багаж в пункт назначения и выдать пассажиру воздушного судна или управомоченному им на получение багажа лицу.Договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о возврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, должен предусматривать норму бесплатного провоза багажа. В случае заключения такого договора пассажир воздушного судна обязуется оплатить воздушную перевозку, а при наличии у него багажа сверх нормы бесплатного провоза багажа также провоз этого багажа.Норма бесплатного провоза багажа устанавливается перевозчиком и предусматривает количество мест багажа и вес багажа на одного пассажира воздушного судна.

При этом норма бесплатного провоза багажа не может предусматривать менее чем десять килограммов на одного пассажира воздушного судна.Договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о невозврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, может не предусматривать норму бесплатного провоза багажа. В случае заключения такого договора пассажир воздушного судна обязуется оплатить воздушную перевозку, а при сдаче им багажа также провоз этого багажа.Срок доставки пассажира воздушного судна и его багажа определяется установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок.Перевозчик или уполномоченное им лицо обязаны информировать пассажира воздушного судна об условиях провоза багажа и ручной клади до заключения договора воздушной перевозки пассажира.(п.

1 в ред. Федерального от 29.07.2017 N 228-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)1.1.

Пассажир вправе заключить с перевозчиком договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о возврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, или договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о невозврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира.

Перевозчик или уполномоченное им лицо обязаны информировать пассажира об условиях договора воздушной перевозки пассажира, в том числе об условии о возврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира или невозврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, а также об условиях возврата уплаченной за воздушную перевозку провозной платы до заключения договора воздушной перевозки пассажира.

Порядок информирования пассажиров об условиях договора воздушной перевозки пассажира, в том числе об условии о возврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира или невозврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, а также об условиях возврата уплаченной за воздушную перевозку провозной платы устанавливается федеральными авиационными правилами.

В случае непредставления информации об условиях договора воздушной перевозки пассажира, в том числе об условии о возврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира или невозврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, а также об условиях возврата уплаченной за воздушную перевозку пассажира провозной платы перевозчик или уполномоченное им лицо несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.(п. 1.1 введен Федеральным от 20.04.2014 N 79-ФЗ; в ред. Федерального от 29.07.2017 N 228-ФЗ)(см.

текст в предыдущей редакции)2.

По договору воздушной перевозки груза или по договору воздушной перевозки почты перевозчик обязуется доставить вверенные ему грузоотправителем груз или почту в пункт назначения и выдать их управомоченному на получение груза или почты лицу (грузополучателю), а грузоотправитель обязуется оплатить воздушную перевозку груза или почты. Открыть полный текст документа Ст.

103 ВЗК РФ. Договор воздушной перевозки пассажира. Договор воздушной перевозки груза.

Договор воздушной перевозки почты

Условия перевозки грузов

См. Транспортный пакет. Тара, используемая одним грузоотправителем с целью объединения одного или нескольких грузовых мест и образования единой обрабатываемой единицы для удобства обработки, и хранения.

Примечание. В это определение не включается средство пакетирования грузов. Внутренние упаковочные комплекты (Inner packagings). Упаковочные комплекты, для перевозки которых требуется внешний упаковочный комплект.

Вред — ущерб, причиненный вследствие воздушной перевозки груза.

Государственные (национальные) полномочные органы. Учреждения или официальные лица Договаривающегося государства, ответственные за применение и соблюдение соответствующих законов и правил данного государства в области гражданской авиации.

Государство назначения (State of Destination). Государство, на территории которого грузовая отправка окончательно выгружается с борта воздушного судна. Государство отправления (State of Origin). Государство, на территории которого грузовая отправка первоначально грузится на борт воздушного судна. Государство эксплуатанта (State of the Operator).

Государство эксплуатанта (State of the Operator).

Государство, в котором находится основное место деятельности эксплуатанта или, если эксплуатант не имеет такого места деятельности, постоянное место его пребывания. «Готовый к перевозке» (Ready for Carriage) груз — груз, полностью соответствующий требованиям п.2.3.2 TACT Rules IATA. Груз. Любое перевозимое на борту воздушного судна имущество, за исключением почты, бортприпасов и сопровождаемого или неправильно засланного багажа.

Грузовой агент — физическое или юридическое лицо, уполномоченное действовать от имени и по поручению Перевозчика по привлечению груза и продаже грузовых перевозок на линиях Перевозчика на условиях заключенного с ним Грузового агентского соглашения. Генеральный груз — груз, не относящийся ни к одной из категорий специальных грузов (скоропортящиеся, живые животные, груз — 200, ценные, дипломатические, опасные и.т.д.). Груз легковесный — груз, плотность которого меньше 167 кг/куб.м.

Груз невостребованный — груз, не полученный в течение 30 дней со дня подтвержденного документами уведомления получателя.

Договор воздушной перевозки пассажира, груза или почты

Регистрация на рейс производится на основании документа, удостоверяющего личность, указанного при оформлении билета.

2.2. Регистрация на рейсы внутренние АО АК «РусЛайн» начинается за 1,5 ч до времени вылета, на международные за 3 часа до вылета и заканчивается за 40 минут до времени вылета, указанного в билете. 2.3. Пассажир, опоздавший ко времени окончания регистрации, равно как ко времени окончания посадки, а также не предъявивший необходимых документов (билет, документ, удостоверяющий личность, посадочный талон) не принимается к перевозке; отказ от перевозки признается добровольным. 2.4. Посадка на рейс, указанный в посадочном талоне, осуществляется при предъявлении пассажиром оригинала посадочного талона с неиспользованной (неиспорченной) отрывной частью.

2.5. Во избежание недоразумения пассажирам необходимо сохранять посадочные талоны до окончания воздушной перевозки. 2.6. Оригинал посадочного талона и кассового чека, как правило являются необходимыми при составлении и подаче работодателю отчета о командировке. В случае утери оригинала посадочного талона и/или иных случаях необходимости подтверждения факта перелета пассажир вправе лично обратиться за получением данной информации на условиях возмездной (оплаты) к перевозчику.

2.7. Пассажир самостоятельно и за свой счет обязан оформить все необходимые таможенные, иммиграционные и пр. документы для совершения необходимых процедур в аэропортах отправления, назначения и промежуточной посадки. Авиакомпания не несет ответственность перед пассажиром за возможные случаи наступления негативных последствий при нарушении данного требования.

Авиакомпания не несет ответственность перед пассажиром за возможные случаи наступления негативных последствий при нарушении данного требования.

2.8. Общегражданской обязанностью каждого гражданина, пребывающего на территории РФ, является получение и надлежащее хранение документов, удостоверяющих личность, легальность пребывания на территории государства и иных необходимых документов. Авиакомпания не несет ответственность перед пассажиром в случае утери, пропаже и иных случаях отсутствия документов, необходимых для совершения предусмотренных законодательством предписаний. 3.

Договор перевозки грузов: полезные советы перевозчику

Допуслуги наподобие упаковки и подъёма мебели на этаж считают отдельно.

Перевозчик обязан иметь прейскурант и показать его по просьбе заказчика. Это требование п. 8 Правил перевозки груза. По желанию сторон в накладную записывают объявленную ценность груза.

Эту сумму перевозчик оплатит при утере груза.

Цену перевозки можно установить в зависимости от объявленной ценности.

Объявленная ценность не должна быть выше реальной стоимости. Так сказано в п. 12 Правил перевозки. Перевозчик отвечает за сохранность груза и своевременность доставки.

Отменить в договоре ответственность перевозчика нельзя. Такие пункты не сработают в суде — ст.

37 Устава автомобильного транспорта. За сорванную перевозку перевозчик платит 20 % от оплаты, за опоздание — 5 %. Эти штрафы из ст. 34 Устава автомобильного транспорта.

Но в договоре можно посчитать штраф по-другому. Заказчик платит 20 % от оплаты, если передумал ехать и 5 %, если опоздал к погрузке. Штрафы из ст. 35 Устава автомобильного транспорта.

В договоре можно написать другие.

Пример: За простой ТС под погрузкой или разгрузкой по вине Заказчика, Заказчик платит Перевозчику 100 рублей за каждый час простоя. � Год онлайн-бухгалтерии на тарифе Премиум для ИП младше 3 месяцев Перевозчик и клиент могут оказаться в разных городах за тысячи километров.

В этом случае принципиально где судиться, если что-то пойдёт не по плану.

По общему правилу судятся по месту жительства ответчика.

Если стороны перевозки предприниматели, подсудность можно поменять.

Обязательно запишите в договор, что иск подаётся в арбитражный суд своего региона.

С клиентами-физлицами подсудность поменять не получится. На услугу перевозки защита потребителей. Это значит, клиент пойдёт в районный суд по месту жительства. Пункты договора об изменении подсудности не работают. Статья актуальна на 28.01.2021 Получайте новости и обновления Эльбы Успех! Мы выслали подтверждение на адрес указанной вами электронной почты.
Мы выслали подтверждение на адрес указанной вами электронной почты.

Нажимая кнопку Подписаться, вы соглашаетесь

Общие правила перевозки

Транспортный пакет. Тара, используемая одним грузоотправителем с целью объединения одного или нескольких грузовых мест и образования единой обрабатываемой единицы для удобства обработки, и хранения. В это определение не включается средство пакетирования грузов.

Внутренние упаковочные комплекты (Inner packagings) — упаковочные комплекты, для перевозки которых требуется внешний упаковочный комплект.

Вред — ущерб, причиненный вследствие воздушной перевозки груза.

Государственные (национальные) полномочные органы — учреждения или официальные лица Договаривающегося государства, ответственные за применение и соблюдение соответствующих законов и правил данного государства в области гражданской авиации.

Государство назначения (State of Destination) — государство, на территории которого грузовая отправка окончательно выгружается с борта воздушного судна. Государство отправления (State of Origin) — государство, на территории которого грузовая отправка первоначально грузится на борт воздушного судна.

Государство эксплуатанта (State of the Operator) — государство, в котором находится основное место деятельности эксплуатанта или, если эксплуатант не имеет такого места деятельности, постоянное место его пребывания.

«Готовый к перевозке» (Ready for Carriage) груз — груз, полностью соответствующий требованиям п.2.3.2 TACT Rules IATA. Груз — любое перевозимое на борту воздушного судна имущество, за исключением почты, бортприпасов и сопровождаемого или неправильно засланного багажа. Грузовой агент — физическое или юридическое лицо, уполномоченное действовать от имени и по поручению Перевозчика по привлечению груза и продаже грузовых перевозок на линиях Перевозчика на условиях заключенного с ним Грузового агентского соглашения.

Генеральный груз — груз, не относящийся ни к одной из категорий специальных грузов (скоропортящиеся, живые животные, груз — 200, ценные, дипломатические, опасные и.т.д.). Груз легковесный — груз, плотность которого меньше 167 кг/куб.м.

Груз невостребованный — груз, не полученный в течение 30 дней со дня подтвержденного документами уведомления получателя.

«Почта России» заключит прямые договоры с авиакомпаниями для доставки корреспонденции

«Почта России» меняет схему авиаперевозок почтовых сообщений после того, как были вскрыты злоупотребления со стороны транспортных компаний-подрядчиков «Почта России» авиаперевозок почтовых сообщений после того, как были вскрыты злоупотребления со стороны транспортных компаний-подрядчиков, передает .»Почта России» переходит на прямые договоры с авиакомпаниями.

Уже подписаны соглашения с S7, «Уральскими авиалиниями» и «Таймыром».

Достигнуты принципиальные договоренности с «Аэрофлотом», «Трансаэро» и «ЮТэйр», соглашения с которыми будут заключены в ближайшее время. «Почта» рассчитывает, что изменение схемы работы с авиаперевозчиками сократит сроки доставки почтовых отправлений и увеличит квоты на пересылаемые объемы корреспонденции, дефицит которых также является для национального оператора серьезной проблемой.

«Почта» рассчитывает, что изменение схемы работы с авиаперевозчиками сократит сроки доставки почтовых отправлений и увеличит квоты на пересылаемые объемы корреспонденции, дефицит которых также является для национального оператора серьезной проблемой.

Напомним, что бизнес «Почты России» вызвал интерес у Главного управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД. Оказалось, что транспортные компании, работающие с почтой, отправляли посылки не воздушным путем, а автотранспортом, выставляя «Почте» авиационные тарифы.

Наземным транспортом вместо авиа доставляли почту в Барнаульском, Владивостокском, Иркутском, Кемеровском, Красноярском, Новосибирском, Томском, Улан-удинском, Хабаровском и Южно-Сахалинском сортировочных центрах.В прошлом году по вине перевозчиков почтовый оператор понес более 10 млн рублей убытков. В ответ на предъявленные претензии транспортные компании схему работы менять не стали.

В общем объеме перевозимой почты авиаперевозки занимают 20% в тоннаже.

Контрагенты «Почты России», которые стали фигурантами проверки ГУЭБ и ПК МВД России, обеспечивали до 70% всех авиаперевозок ФГУПа. Эти компании получили контракты на перевозку отправлений в результате победы на конкурсах.Ранее источник в МВД настаивал, что нарушения при перевозке почты были выявлены полицией, которая и предложила руководству ФГУПа написать формальную жалобу. В МВД также считают, что сотрудники «Почты России» могли участвовать в махинациях.

Информация

Перевозчик или лицо, уполномоченное перевозчиком на заключение договора воздушной перевозки пассажира, вправе отказать в заключении такого договора пассажиру, если он внесен данным перевозчиком в реестр лиц, воздушная перевозка которых ограничена.

Решение о внесении пассажира в реестр лиц, воздушная перевозка которых ограничена перевозчиком, принимается руководителем или исполняющим обязанности руководителя перевозчика на основании вступившего в законную силу постановления о назначении лицу административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 11.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, копия которого направляется перевозчику, на борту воздушного судна которого было совершено указанное административное правонарушение, в соответствии с частью 6 статьи 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, либо вступивших в законную силу приговора суда или обвинительного апелляционного приговора о признании лица виновным в совершении на борту воздушного судна преступления, предусмотренного пунктом «в» части первой статьи 213 или статьей 267.1 Уголовного кодекса Российской Федерации.

В заключении договора воздушной перевозки пассажира не может быть отказано пассажиру, если он внесен перевозчиком в реестр лиц, воздушная перевозка которых ограничена данным перевозчиком, в случае, если этот пассажир возвращается в Российскую Федерацию из пункта отправления, единственным способом транспортного сообщения из которого с Российской Федерацией является воздушная перевозка, либо подлежит административному выдворению за пределы Российской Федерации, депортации или реадмиссии (передаче или приему Российской Федерацией в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии) при условии, что единственным способом транспортного сообщения между Российской Федерацией и пунктом отправления или пунктом назначения является воздушная перевозка, либо направляется к месту лечения или обратно, либо сопровождает пассажира из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности к месту лечения или обратно, либо направляется на похороны члена семьи или близкого родственника пассажира, внесенного в реестр лиц, воздушная перевозка которых ограничена данным перевозчиком, или обратно, что подтверждается документально.

«Типовая форма договора на оказание услуг почтовой связи, дополнительных и иных услуг Блока почтового бизнеса и социальных услуг» (приложение N 1 к приказу АО «Почта России» от 30.04.2020 N 155-п)

Тарифы на все услуги, выбранные Заказчиком, доводятся до сведения Заказчика путем размещения на официальном сайте www.pochta.ru.

В случае изменения действующих тарифов Исполнитель размещает соответствующую информацию на официальном сайте не позднее, чем за 10 (десять) календарных дней до даты введения новых тарифов. Подписывая Договор, Заказчик подтверждает, что он ознакомлен и согласен с действующими тарифами.2.5. Оказание услуг почтовой связи осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми актами и локальными нормативными актами АО «Почта России», указанными в Генеральных условий.2.6.

Сдача, прием и возврат почтовых отправлений в точках сдачи осуществляется по сопроводительным документам в соответствии с утвержденными формами Исполнителя и установленными в Генеральных .2.7.

Отчетным периодом оказания услуг почтовой связи по Договору является календарный месяц. 3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 3.1. Обязанности Заказчика:3.1.1. Ознакомиться в дату заключения настоящего Договора с тарифами Исполнителя и Генеральными , размещенными на официальном сайте www.pochta.ru.3.1.2.

Своевременно оплачивать предоставляемые услуги почтовой связи. Плата за оказание услуг почтовой связи взимается в соответствии с тарифами, действующими на дату приема почтовых отправлений.

Производить оплату за досыл регистрируемых почтовых отправлений (далее — РПО) по тарифам, действующим на момент осуществления досыла.3.1.3. Оплачивать все расходы в случае возврата почтовых отправлений, отправленных Заказчиком от своего имени и/или от имени (но по поручению) другого отправителя, если эти расходы не оплачены отправителем, указанным на оболочке почтового отправления, по тарифам, действующим на дату осуществления возврата, независимо от места возврата таких отправлений.