С автомобиль задел заправочную станцию



ДТП на АЗС


Подборка наиболее важных документов по запросу (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое). Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении исковых требований, исходил из того, что поскольку ДТП произошло в зимний период времени, в темное время суток, дорожная обстановка являлась неблагоприятной, то управлявший автомобилем С. при сложившихся погодных, дорожных и метеорологических условиях обязан был соблюдать требования п.

10.1 ПДД РФ и избрать такую скорость движения, которая позволила бы ему контролировать движение самого автомобиля с учетом дорожных условий в месте ДТП. При этом, суд указал, что наличие на дорожном полотне оледенения в сложившихся климатических условиях не является безусловным основанием для вывода о виновности его владельца в дорожно-транспортном происшествии, поскольку истцом не представлено доказательств возникновения неконтролируемого движения автомобиля вследствие скользкости, при отсутствии сведений об иных ДТП на территории автозаправки в этот день.

В связи с чем, суд пришел к выводу о том, что дорожно-транспортное происшествие произошло не по причине ненадлежащего содержания дороги ответчиком, а в результате действий водителя С., управлявшего автомобилем без учета дорожных условий в месте ДТП. Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Как усматривается из материалов дела об административном правонарушении, 26 января 2020 года, в 23 часа 40 минут Р., управляя транспортным средством «Шкода Рапид», государственный регистрационный знак N, напротив дома <.> в д. Десна г. Москвы совершил отрыв пистолета заправочной колонки, причинив материальный ущерб сеть АЗС Газпромнефть, после чего в нарушение требований Правил дорожного движения оставил место дорожно-транспортного происшествия, участником которого являлся.

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:В случае неустановления в ходе проверки очевидцев принимаются меры по их установлению и опросу. Как правило, основу свидетельской базы по делам о ДТП составляют пояснения тех очевидцев, кто наблюдал лишь конечную стадию происшествий, например, реагируя на звуки ударов, тормозов, резкое изменение траектории движения транспортных средств и т.д. Информацию об участниках и обстоятельствах ДТП могут дать жители близлежащих домов, работники АЗС, торговых и других предприятий, расположенных в непосредственной близости от места происшествия.

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Верховный Суд РФ разъяснил, что объективная сторона оставления места ДТП выполняется независимо от того, где произошло происшествие — на проезжей части дороги или в пределах прилегающей территории: во дворе, на автозаправке, автостоянке и т.п. (пункт 11 Постановления ПВС РФ от 24 октября 2006 г. N 18). По договору обязательного страхования с учетом положений статей 1 и 12 Закона об ОСАГО возмещаются не только убытки, причиненные в результате повреждения транспортного средства, но и вред в виде утраты (повреждения) груза, перевозимого в транспортном средстве потерпевшего, а также вред в связи с повреждением имущества, не относящегося к транспортным средствам (в частности, объектам недвижимости, оборудованию АЗС, дорожным знакам, ограждениям и т.д.), за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 статьи 6 Закона об ОСАГО.

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:т) количество объектов сервиса в полосе отвода и придорожной полосе (автозаправочные станции, в том числе в пределах территорий которых размещены зарядные колонки (станции) для транспортных средств с электродвигателями, мотели, кемпинги, станции технического обслуживания, прочие объекты сервиса);

Определение виновника ДТП на заправочной станции

Здравствуйте, любая авария, произошедшая на территории АЗС по юридическому характеру аналогична ДТП, которые происходят на проезжей части, в «кармане» автобусной остановки и т.п… То есть там, где есть утвержденная схема движения, согласованная с государственными ведомствами. Получается, что вызывать инспекторов для составления протокола или хотя бы регистрировать ДТП по «евро-протоколу» необходимо.Имейте ввиду: уезжать с места столкновения, если оно произошло на территории АЗС, или если вы задели какое-либо имущество заправки, чревато серьезными последствиями – фактически вы оставляете место ДТП, и по закону водителя за такое нарушение могут лишить прав.

пункт 12.7 ПДД запрещает водителям и их пассажирам открывать двери, если это создаст помеху водителям и пешеходам.

Если водитель открыл дверь, то в этом случае всё достаточно просто — происшествие оформляется как обычное ДТП, а пострадавший получает возмещение по ОСАГО от своей страховой. Всё несколько сложнее, если дверь открыл пассажир. Самый идеальный вариант — это когда у пострадавшего есть КАСКО. Если такой страховки с широкими возможностями нет, то придётся готовиться к долгому хождению по экспертизам и судам, чтобы получить компенсацию.
Если такой страховки с широкими возможностями нет, то придётся готовиться к долгому хождению по экспертизам и судам, чтобы получить компенсацию.

Но при этом В названных правилах под «дорожным движением» понимается совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог (п. 1.2). Вы пишите, что ДТП произошлона заправке.

А АЗС не является дорогой, в нем нет «проезжей части».

Согласно пункту 1.2 ПДД двор является «прилегающей территорией», то есть территорией, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное).

Поэтому полагаю, что во дворах, жилых массивах, автостоянках, АЗС и т.п. нельзя применять пункт 12.7 ПДД, так как там нет дорожного движения и дорог. ТАКЖЕ МОГУ ОТМЕТИТЬ 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения.

Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч. Поэтому здесь уже нужно разбираться на месте и нужна обязательно экспертиза, по сути виноваты и Вы и он, но это должны установить с помощью проведения автотехнической экспертизы на предмет возможности предотвратить ДТП.

Решение от 2 ноября 2016 г.

по делу № 2-911/2016

Оператор АЗС во время выдачи нефтепродуктов: обеспечивает постоянный контроль за выполнением правил заправки автотранспортных средств; требует от водителя заправляемого транспорта выполнения правил заправки транспортных средств и правил поведения при нахождении на территории АЗС; осуществляет постоянный контроль за работой ТРК; визуально контролирует места заправки транспортных средств, предупреждая возможные разливы нефтепродуктов, и принимает меры к устранению; обеспечивает соблюдение водителями и пассажирами транспортных средств правил пожарной безопасности.Анализируя собранные по делу доказательства в их взаимосвязи и совокупности, суд приходит к выводу, что работники ответчика не обязаны были проверять, какой вид топлива для заправки выбрал истец и соответствует ли вид этого топлива характеристикам двигателя его автомобиля, и на основании исследованных доказательств судом установлено, что года между водителем Камаловым И.М. и ООО «Л -Ульяновскнефтепродукт» на АЗС , расположенном по адресу: г.

, ул. , 103 был заключен договор купли-продажи топлива- бензина АИ- 95 «до полного бака». При этом суд обращает внимание, в силу п.

1 ст. Гражданского кодекса Российской Федерации истцу не могло быть отказано ответчиком в заключении договора по приобретению именно того вида топлива, который истец выбрал.Таким образом, на основании вышеизложенного, суд приходит к выводу, что истцом и его представителем не было представлено достоверных доказательств, подтверждающих вину ответчика в причинении ущерба истцу. Доводы истца о том, что доказательством вины ответчика является ненадлежащее выполнение работниками ответчика — оператора — кассира АЗС и заправщика — своих должностных обязанностей, суд считает необоснованными, поскольку по делу установлено, что вид топлива для заправки выбрали пассажиры истца, в полномочиях которых сомневаться у работников ответчика не было. Пояснения свидетелей Андреева К.Г., Дмитриенко И.А., Штыркина С.Ю.

суд не может принять во внимание, поскольку данные

Водитель забыл достать заправочный пистолет: кто платит за ущерб?

Как следствие, со 100% вероятностью обязанность водителя достать пистолет из бака где-нибудь да прописана. Например, на самой колонке.Но, положа руку на сердце, вспомните, вы когда-нибудь на заправке что-нибудь прочитать успели?

В молодости я читал все подряд и, действительно, видел на колонке надпись: «Не забудь достать пистолет». Но она была написана крупными красными буквами, так что не заметить ее было невозможно.

А сейчас я и не припомню, есть ли такие надписи где-то на АЗС или нет. В идеале поперек въезда должен висеть транспарант

«Не забудьте вытащить наш пистолет из вашей горловины»

, чтобы у заправщиков были бы все основания требовать возмещения ущерба.Тут уместен пример.

Разрывная муфта срабатывает, только когда пистолет вставлен в бак правильно. Если он вставлен на излом, то муфта не сработает. Потому, если водитель подъехал к колонке не с той стороны и еле-еле дотянул шланг до горловины бензобака, то оператор должен отказать ему в заправке.

А теперь вспомните, что творится в реальной жизни?В разговоре с работниками АЗС можно еще упомянуть, что заправка — опасный объект, за которым установлен надзор. И жалоба в надзорные органы о том, что до водителей не доводятся правила поведения на АЗС, вызовут заслуженный интерес с их стороны.Следует еще сказать, что импортные колонки могут поступать вообще без муфт.
И жалоба в надзорные органы о том, что до водителей не доводятся правила поведения на АЗС, вызовут заслуженный интерес с их стороны.Следует еще сказать, что импортные колонки могут поступать вообще без муфт.

Владелец АЗС может вместо многократной муфты поставить на нее дешевую однократную. Таким образом, избавляются от необходимости нанимать заправщика.

Но если владелец АЗС сэкономил, то водитель-то причем? И если вместо однократной муфты или не подлежащей восстановлению многократной муфты установлена другая, то очень большой вопрос, какова ее остаточная стоимость?

Из двух-трех старых муфт можно собрать одну целую. Но ее остаточная стоимость равна нулю.

Муфта — расходный материал, «малоценка». При вовлечении в производство ее стоимость немедленно ложится на себестоимость услуг, и ее остаточная стоимость равна нулю.

То есть уничтоженная муфта не стоит ничего.

Задел на заправке столбик — остался без водительских прав.

Реальная история автомобилиста

31 июля 2020764 прочитали1,1 тыс.

просмотра публикацииУникальные посетители страницы764 прочитали до концаЭто 66% от открывших публикацию2,5 минуты — среднее время чтенияРеальные случаи из жизни автомобилистов могут помочь другим водителям не попасть в подобные ситуации.Итак, автомобилист совершенно случайно задел на заправке столбик. Поговорив с сотрудниками, вроде бы удалось конфликт урегулировать, они сказали, что претензий не имеют и он может ехать.

Но после того, как он со спокойной душой отправился по своим делам, ониКто прав, а кто виноват, разберёмся прямо сейчас.На первый взгляд просто неприятная мелочь, но последствия после неё далеко не маленькие. Водитель, как и говорилось ранее, заехал на АЗС, которая располагается в подмосковном городе Пушкино. Автомобилист случайно задел крылом ограждающий столбик перед заправочным автоматом.

После этого он вкрутил отломавшуюся деталь обратно и сообщил о случившимся сотрудникам АЗС.Директор был недоволен.

В материалах дела сказано, что осматривать повреждённую конструкцию пришёл старший менеджер, а так же сотрудник заправки. После проверки было принято решение отпустить водителя без требования возместить ущерб.

Но он просто так не уехал, на всякий случай оставил номер телефона и отправился дальше по делам. Чуть позже на АЗС приехал директор, который и вызвал сотрудников ГИБДД.Конечно же автомобилист не думал скрываться, он же на всякий случай оставил номер телефона. Но когда он приехал обратно на АЗС, на него уже был составлен протокол по части 2 статьи 12.27 КоАП за .

Знаете что это значит? Водитель будет лишён прав, сроком от 1 до полутора лет. И, кстати, все детали происшествия водитель рассказал сам.Лишили прав, хотя претензий нет.

Дело было направлено в мировой суд, он без особых разбирательств лишил водителя права управлять ТС на год. Автомобилиста такой расклад совсем не устроил и он оформил жалобу в городской суд. Судья вышестоящей инстанции, после изучения протокола, пришёл к выводу, что водитель в этом случае не виноват.

Была изучена не только схема ДТП, которую составлял водитель, а так же просмотрены видеозаписи с камеры наблюдения.Было установлено, что к моменту составления протоколов водитель всё-таки вернулся на место ДТП и оставил номер телефона.

Последнее действие свидетельствует о том, что намерений скрыться и уйти от ответственности у него не было. Более того, он предлагал сотрудниками урегулировать вопрос мирным путём и был готов возместить полную сумму ущерба. Претензии предъявил только директор АЗС, прибывший туда уже после того, как всё произошло.

Удивительно и то, что директор ни на первом заседании ни на втором не требовал возмещения суммы восстановительного ремонта поломанной детали.Суд, изучив все детали дела, пришёл к выводу, что нет никаких оснований для того, чтобы лишить автомобилиста водительских прав. Дело было переквалифицировано в часть 1 статьи 12.27 КоАП. По этой, более мягкой статье, данное нарушение наказывается штрафом в 1 тысячу рублей.Почему при подобных случаях нельзя покидать место происшествия?

Эксперт говорит о том, что водитель не имеет права покидать место ДТП. В этом случае автомобилист действительно наехал на конструкцию, тем самым причинил материальный ущерб.

С точки зрения человечности, герой нашей статьи повёл себя максимально правильно, единственное, ему следовало бы самому вызвать сотрудников ГИБДД. Городской суд решил, что в этом случае нужно встать на сторону автомобилиста и не лишать его ВУ.Если и вы столкнётесь с подобной ситуацией, то лучше вызывайте сотрудников ГИБДД самостоятельно. Даже если вам говорят, что никаких претензий к вам не имеют, помните, что всегда может прийти директор и высказать своё недовольство.

Если бы водитель не пошёл разбираться дальше, в городской суд, то ездил бы без прав полтора года.

Герою статьи повезло в том, что он не имел намерений остаться незамеченным и уйти от ответственности. Он сначала обратился к сотрудникам АЗС и только после этого покинул место происшествия. Именно это действие и сыграло в пользу автомобилиста. Кстати, эксперты говорят, что в подобные случаи водители попадают часто и уезжают только потому, что не считают произошедшее ДТП.Необходимо сразу позвонить в и сообщить о произошедшем.

Кстати, эксперты говорят, что в подобные случаи водители попадают часто и уезжают только потому, что не считают произошедшее ДТП.Необходимо сразу позвонить в и сообщить о произошедшем.

Сотрудники, услышав подобное, не всегда горят желанием приезжать на место аварии.

Вам прямым текстом могут сказать, что не приедут. Но главное, что факт попытки сделать всё законным путём будет зафиксирован. Если вы слышите, что сотрудники ГИБДД говорят о том, что на место ехать не собираются, включите диктофон и запишите этот момент.

Так же можете попросить сказать имя и фамилию с кем вы сейчас по телефону разговариваете.Безусловно, если смотреть на всё только со стороны закона, то нужно сразу же лишить водителя прав. Но суд, на то и есть суд, он может посмотреть на проблему со всех сторон и принять максимально справедливое решение. И ещё смущает очень то, что факт ущерба, конкретно в нашем случае, не был подтверждён, а водителя первая судебная инстанция наказала.

Так что, в таких ситуациях, лучше не уезжать, если претензий действительно нет со стороны пострадавшей стороны/организации, то составьте расписку и проставьте подписи.Спасибо и ставьте лайк!

Для вас не сложно, а нам это очень важно.И!

Приговор № 1-21/2019 1-356/2018 от 26 июня 2019 г. по делу № 1-21/2019

Согласно протоколу осмотра места происшествия от ДД.ММ.ГГГГ, схеме и иллюстрационной таблице к нему осмотрена АЗС, расположенная в 360 метрах на восток от рынка ОЗТП вдоль автодороги Орск-Новоорск. Осмотром установлено наличие 4 топливораздаточных колонок на АЗС, одна из которых для подачи бензина АИ-92 под № 2 находится в рабочем состоянии, 3 емкости для хранения горюче-смазочных материалов.

Одна из емкостей (согласно схеме № 3) расположена надземно, определена одностенной, соединена с топливораздаточной колонкой № 2. Помещение операторной расположено на расстоянии 17 метров от данной емкости и на расстоянии 6 метров от топливораздаточной колонки № 1, которая на момент осмотра не работает (том 1, л.д.

92-112).Из протокола осмотра места происшествия от ДД.ММ.ГГГГ и иллюстрационной таблицы к нему следует, что в ходе осмотра указанной АЗС произведены замеры расстояний между каждым из ее объектов. Расстояние от угла здания до первой емкости для хранения ГСМ, имеющей номер 458961 заказ 53658, номер на фланце 458961, определенной одностенной, составило 16,9 метров, от окна операторной до стойки, где расположена демонтированная топливораздаточная колонка, — 6,15 метров. Также на территории АЗС установлен контейнер, в котором расположен насос, от которого отходят трубопроводы в контейнер и резервуар № 1.

Емкость контейнера располагается в защитном бассейне открытого типа.

Сверху на контейнере располагается дыхательный клапан (том 1, л.д.

194-204). Из заключения дополнительной пожарно-технической экспертизы № от ДД.ММ.ГГГГ следует, что на АЗС, расположенной по адресу: г.

Орск, в 360 метрах на восток от рынка ОЗТП вдоль автодороги Орск-Новоорск, выявлены нарушения требований пожарной безопасности, а именно: — несоответствие противопожарных расстояний между зданием для персонала и топливораздаточной колонкой, так как расстояние от окна операторной до стойки, где расположена демонтированная топливораздаточная колонка, составляет 6,15 метров, чем нарушены требования п.

7.3 СП 156.13130.2014 «Станции автомобильные заправочные.

XVII. Автозаправочные станции

заправка транспортных средств с работающими двигателями;б) проезд транспортных средств над подземными резервуарами, если это не предусмотрено технико-эксплуатационной документацией;в) заполнение резервуаров топливом и заправка транспортных средств во время грозы и в случае проявления атмосферных разрядов;г) работать в одежде и обуви, загрязненных топливом, использовать тару (емкости, канистры и др.) для заправки топливом, в процессе наполнения которой может возникнуть искра;д) заправка транспортных средств, в которых находятся пассажиры (за исключением легковых автомобилей);е) заправка транспортных средств с опасными грузами (взрывчатые вещества, сжатые и сжиженные горючие газы, легковоспламеняющиеся жидкости и материалы, ядовитые и радиоактивные вещества и др.), за исключением специально предусмотренных для этого топливозаправочных пунктов;ж) въезд тракторов, не оборудованных искрогасителями, за исключением случаев применения системы нейтрализации отработавших газов, на территорию автозаправочной станции во время осуществления операции по приему, хранению или выдаче бензина.386. Технологические системы передвижных автозаправочных станций следует устанавливать на площадках, расположенных и оборудованных в соответствии с требованиями пожарной безопасности, предъявляемыми к стационарным автозаправочным станциям.Запрещается использование в качестве передвижной автозаправочной станции автотопливозаправщиков и другой техники, не предназначенной для этих целей.387.

Запрещается использовать на территории автозаправочной станции устройства с применением открытого пламени, а также теплогенерирующие агрегаты, аппараты и устройства с применением горючих теплоносителей и (или) с температурой на их внешней поверхности, способной превысить (в том числе при неисправности теплогенерирующего аппарата) 90 градусов Цельсия.388. Для автозаправочной станции, на которой проектом допускается использовать автоцистерны, не оборудованные донным клапаном, следует предусматривать не менее 2 передвижных огнетушителей требуемого объема.389.

Вы сломали топливораздаточный кран на заправке. Что делать?

Есть наказание за оставление места ДТП как следствие, но за сам факт выдёргивания крана штрафа нет. Но есть гражданская ответственность перед АЗС за причинение материального ущерба, если такой ущерб имел место.Покрывает ли ОСАГО?

Да.Как вы уже, вероятно, догадались, если ответственность водителя застрахована, то страховая компания вместо вас обязана выплатить цену ремонта пистолета или сумму, на которую АЗС купит новый.

Но обратите внимание на то, что, так как у вас будет зарегистрирован страховой случай, то коэффициент бонус-малус на следующий год страхования возрастёт.

И для возмещения по ОСАГО важно как раз, чтобы ДТП было оформлено надлежащим образом.

Обратите внимание, что европротокол в этом случае не подходит.Сколько стоит вырванный пистолет для заправки?Цены очень сильно варьируются в зависимости от моделей.

На заправка обычно используются профессиональные раздаточные краны, и их стоимость варьируется от 7 до 20 тысяч рублей. Фактически, если вы уехали с пистолетом, забыв его вытащить и оторвав от колонки вместе с шлангом или без него, но работники АЗС будут требовать от вас возмещения полной стоимости оного.

Фактически, если вы уехали с пистолетом, забыв его вытащить и оторвав от колонки вместе с шлангом или без него, но работники АЗС будут требовать от вас возмещения полной стоимости оного.

Это неправомерно, и вот почему.Итак, в российском законодательстве существует ГОСТ, регулирующий требования к безопасности заправочных кранов и указывающий, как они должны работать.

Это, как мы уже упоминали выше, ГОСТ Р ЕН 13617-2-2012. Именно ГОСТ регулирует, что заправочные пистолеты должны комплектоваться разрывными муфтами, которые позволят избежать последствий обрыва пистолета от шланга за счёт сцепного устройства, который просто расцепиться при нагрузке на отрыв. И он указывает 2 важных пункта: все пистолеты на заправке должны комплектоваться разрывными муфтами (раздел 1 ГОСТа) – приспособлениями, которые, если первый отрывается и уезжает вместе с машиной, обеспечивает простое разъединение пистолета от шланга и перекрывает подачу топлива, эти разрывные муфты на современных заправках могут быть многоразовыми.Таким образом, если вы вырвали пистолет из колонки на заправке, это ещё не значит, что возмещению подлежит его полная стоимость.

Правила поведения на заправке: за что вас могут оштрафовать на АЗС?

Такие решения, наверняка, объясняются экономией времени. Честно говоря, мы не знаем, о чем в это время они думают.

Но по итогу начинаются манипуляции разного рода, которые могут привести к плачевным последствиям:

  1. Повреждение и разрыв заправочного шланга

Чтобы заправить свой автомобиль, который стоит не тем боротом к колонке, водители тянут заправочный шланг. Вариантов «доставки топлива» может быть несколько: либо пускают шланг над крышей или свесом, либо «опоясывают» автомобиль.

Результатом таких действий будет: повреждение и износ оборудования колонки. Не стоит объяснять, что повреждение шланга влечет за собой разлив топлива и провоцирует пожароопасную ситуацию.Есть еще один тип водителей, который ставят машину у колонки особым образом.

Бак расположен со стороны заправочного шланга, но вот сам автомобиль подъехал к колонке задним ходом.

Как итог:

  1. Затор на территории АЗС

Чудеса смекалки подобного рода нарушают установленный порядок движения по территории АЗС, что приводит к сложности маневрирования, заторам и аварийно опасным ситуациям.

  1. На АЗС запрещено производить ремонт автомобиля любого рода, в том числе и заливать технические жидкости.

Это мера противопожарной безопасности. Любые манипуляции с автомобилем могут стать причиной образования заряда статического электричества.

Также неисправный автомобиль на территории АЗС — это помеха движению, которая может вызвать заторы.

Также эвакуатору к такому автомобилю будет проехать гораздо сложнее.Поэтому, если вам требуется произвести какие-либо манипуляции с автомобилем, отъезжайте как минимум на 15 метров от заправочных колонок.

  1. Запрещено заправлять автомобиль с заведенным двигателем.

Об этом предупреждают практически все АЗС. Это связано с пожарной безопасностью. Пары бензина могут воспламениться от искры из-под глушителя.

Особенно нужно быть внимательными владельцам старых автомобилей и машин, у которых удален катализатор или установлен прямоточный глушитель.

Приговор № 1-869/2013 1-23/14 1-23/2014(1-869/2013;) 1-23/2014 от 31 января 2014 г.

Причиной розыска данного автомобиля явилось совершение на нем преступления на территории автозаправочной станции «ВР», расположенной по адресу: , . В этот же день он, К, совместно с оперуполномоченным С прибыли в ОМВД России по району Текстильщики г.

Москвы, где им сообщили, что на момент задержания указанного автомобиля в нем находились Алиев и Исмаилов, в связи с чем было принято решение о доставлении последних в ОМВД России по району Гольяново г. Москвы для дальнейшего разбирательства, где Исмаилов дал признательные показания по факту совершения грабежа на АЗС «» по адресу: , а Алиев от дачи показаний отказался, сославшись на положения ст.

РФ. Показаниями в суде свидетеля Г о том, что он работает в должности бригадира в ЗАО «» на АЗС «», расположенной по адресу: . 11 июля 2013 года, примерно в 15 часов 55 минут на территорию указанной автозаправочной станции въехал автомобиль марки «Мазда-3», который остановился у заправочной колонки №5.

В автомобиле находилось два молодых человека кавказской внешности. С переднего пассажирского сиденья вышел молодой человек в белой майке, сказал, чтобы заправщик залил в автомобиль полный бак бензина, и проследовал в здание автозаправочной станции, где расположены кассы. Заправщик И вставил заправочный пистолет в горловину бака автомобиля и стал осуществлять заправку.

В это время из здания автозаправочной станции вышел вышеуказанный пассажир автомобиля «Мазда-3» и зашел за угол здания. Увидев это заправщик И подозвал к себе его, Г, находящегося неподалеку, сообщив, что за заправленное топливо по всей видимости никто платить не будет, в связи с чем он, Г, и И обратились к водителю автомобиля И и спросили, кто будет оплачивать залитый в машину бензин.

Сумма, на которую была произведена заправка, составила 1864 рубля 61 копейку. Исмаилов сказал, что за топливо должен заплатить его пассажир, на что он, Г, и И сообщили Исмаилову, что пассажир только что вышел из здания АЗС и зашел за угол.

Исмаилов пошел в здание автозаправочной станции,

Решение № 2-2216/2014 2-46/2015 2-46/2015(2-2216/2014;)~М-2035/2014 М-2035/2014 от 28 января 2015 г. по делу № 2-2216/2014

, , , суд приходит к выводу о недоказанности истцом ни заявленного объема повреждений имущества истца, ни заявленного размера подлежащих возмещению убытков, т.е. убытков в большем, нежели возмещено страховщиком на н.в.

размере, и отказывает в удовлетворении иска полностью.Материалы дела не содержат достаточных к тому доказательств иного объема повреждений, нежели установлено судом выше.

Как указано, не доказана причинно-следственная связь между противоправными действиями ответчика Чугунова О.А., приступившего к движению, не убедившись в безопасности начала движения, и неблагоприятными последствиями (возникшими убытками) в виде заявленного истцом объема повреждений моноколонны, не являющейся топливно-раздаточной колонкой (ТРК). В соответствии с п. 1 ст. , вред, причиненный личности или имуществу гражданина, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

Законом обязанность возмещения вреда может быть возложена на лицо, не являющееся причинителем вреда.

Согласно п. 2 ст. лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине.

Законом может быть предусмотрено возмещение вреда и при отсутствии вины причинителя вреда.В силу ст. лицо, право которого было нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права.

Согласно ст. суд, удовлетворяя требование о возмещении вреда, в соответствии с обстоятельствами дела обязывает лицо, ответственное за причинение вреда, возместить вред в натуре (предоставить вещь того же рода и качества, исправить поврежденную вещь и т.п.) или возместить причиненные убытки.По общему правилу, установленному пунктами 1 и 2 статьи , ответственность за причинение вреда возлагается на лицо, причинившее вред, если оно не докажет отсутствие своей вины. Установленная статьей презумпция вины причинителя вреда предполагает, что доказательства отсутствия его вины должен представить сам ответчик, а истец в силу ст.

Водитель задел столбик на заправке и уехал.

За это его лишили прав

Фото: Aleksandr Schemlyaev / Russian Look Суд установил, что к моменту составления протоколов водитель вернулся на место ДТП. Кроме того, сотрудники АЗС подтвердили, что после столкновения автомобилист сразу к ним обратился, предложил урегулировать вопрос и был готов возместить ущерб.

Они объяснили, что водитель оставил им номер телефона и что они сами его отпустили, не увидев каких-либо повреждений. Дальнейшие претензии возникли только у директора заправки.

Тем не менее, никаких финансовых требований о возмещении суммы восстановительного ремонта директор АЗС ни на момент , ни на момент повторного рассмотрения дела так и не предъявил.

На основании этих данных суд решил, что лишать автомобилиста прав нет никаких оснований и переквалифицировал дело на более легкую ч.1 ст.

12.27 КоАП «Невыполнение обязанностей в связи с ДТП», что наказывается штрафом в 1 тыс. рублей. Согласно ч.1. этой статьи водителю запрещено перемещать автомобиль: он обязан включить «аварийку», выставить предупреждающий знак и сообщить обо всем в полицию. Как объяснил в беседе с Autonews.ru основатель юридической компании «Правокард» Николай Тюрников, водитель в таком случае действительно не имел права .

«ДТП — это события, которые происходят в процессе движения, когда, в том числе, причинен материальный ущерб, — отметил Тюрников.

— Столкновение произошло, а также был причинен ущерб, пусть и незначительный, соответственно, можно квалифицировать произошедшее как ДТП». По словам Тюрникова, хотя автомобилист и повел себя максимально порядочно, законный алгоритм действий должен был быть совсем другим.

«Водитель должен был заявить об аварии в ГИБДД и покидать место ДТП мог только после указания инспектора, — объяснил адвокат. — Городской суд учел всю совокупность действий водителя: сразу он не уехал, вместе с сотрудниками АЗС пытался урегулировать вопрос, а потом вернулся по первому требованию и принимал участие в составлении процессуальных документов».

По словам эксперта, всем, кто окажется в подобной ситуации, важно понимать, что любое легкое соприкосновение с каким-либо предметом (забором, деревом, ограждением) в силу действующего законодательства считается ДТП.

Поэтому необходимо сразу вызывать сотрудников полиции.

В противном случае можно остаться без прав.

Оборвал заправочный пистолет на АЗС, рассказываю сколько пришлось заплатить, а также, что нужно делать в подобной ситуации.

20 марта3 тыс.

прочитали3,7 тыс. просмотров публикацииУникальные посетители страницы3 тыс.

прочитали до концаЭто 80% от открывших публикацию2 минуты — среднее время чтенияОбрыв заправочного пистолета на АЗС достаточно распространенная ситуация, происходит это чаще всего из-за спешки и невнимательности, порой в подобную ситуацию попадают даже опытные водители. В этой статье я расскажу, как товарищ оборвал заправочный шланг и как правильно поступить в подобной ситуации.

В один из мартовских дней, товарищ вечером возвращался на своей Ладе Гранте домой, неподалеку от дома он заехал на привычную АЗС, время было позднее, да и он после тяжелой смены был уставший, заправщика на этой заправке нет.

Зашел в помещение АЗС, расплатился за 30 литров и отправился к машине, в это время позвонила супруга, он сел в машину, чтобы поговорить, так как на улице была холодная и ветреная погода, по телефону у них произошла ссора, после окончания разговора он забыл, что не отключил заправочный пистолет и поехал.

Отъехав метр, он увидел в зеркало оторванный шланг, вышел из машины, вытащил заправочный пистолет и бросил его к колонке, а сам уехал.

Спустя несколько часов, позвонили из ГИБДД и сообщили, что автомобиль которым он владеет, скрылся с места ДТП и попросили приехать на АЗС. Где он заплатил 4 тыс.руб. за оторванный шланг, плюс 5 тыс.руб.

передал сотрудникам ГИБДД, за то чтобы они не оформляли, что он покинул место ДТП.Согласно пункту 2.1 правил дорожного движения, повреждение заправочной колонки считается дорожно-транспортным происшествием.

А соответственно, если просто уехать владельцу грозит лишение от 1 до 1,5 лет или административный арест 15 суток. Поэтому в случае, если водитель оторвал заправочный пистолет, необходимо остановиться и сообщить об инциденте работникам АЗС. Естественно сам кассир или заправщик АЗС ничего не решают, поэтому придется дождаться механика или ответственное за заправочное оборудование лицо.

После приезда ответственного лица проводится оценка ущерба и составляется акт, в котором указывается сумма, которую обязуется выплатить водитель.многоразовая поворотно-разрывная муфтаНа современных АЗС, заправочный шланг оснащается специальной муфтой, которая разъединяется в случае если воздействовать на него с большим усилием, на старых заправочных колонках, данной муфты может не быть, поэтому сама колонка может пострадать. Стоимость муфты от 1 тыс.руб., до 5 тыс.руб., в подтверждение оплаты необходимо получить от АЗС соответсвующий документ, в котором будет указанно, что АЗС претензий к водителю не имеет.

Обрыв пистолета на АЗС считается ДТП, а следовательно ущерб покрывает полис ОСАГО, к сожалению составлять европротокол в этом случае бессмысленно, так как его допускается составлять в случае с ДТП другими транспортными средствами. Поэтому придется вызвать сотрудников ГИБДД и уже вместе с ними оформить все документально, но как показывает практика, сотрудники ГИБДД, на подобные ДТП выезжать не торопятся и прождать можно достаточно долго. Да и оформление данного инцидента, как страхового случая не выгодно, так это приведет к удорожанию страхового полиса в следующем году.Подведем итог: если инцидент с обрывом заправочного шланга все же произошел, не нужно пытаться скрыться, это бесполезно, так как на заправках множество камер и инцидент не может остаться незамеченным, необходимо сразу обратиться к сотрудникам заправки, которые объяснят, как поступить дальше, ну а лучше всего быть внимательными и не попадать в подобные ситуации.