Приказ 664 гибдд п 106 разъяснение



Оглавление:

Общие требования к выполнению административных процедур (действий)


При обращении к участнику дорожного движения сотрудник обязан представиться, назвав свою должность, звание и фамилию, предъявить по требованию гражданина служебное удостоверение, после чего сообщить причину и цель обращения. Во всех случаях применения мер, ограничивающих права и свободы участника дорожного движения, сотрудник обязан разъяснить ему причину и основание применения таких мер, а также возникающие в связи с этим права и обязанности участника дорожного движения .——————————— Федерального закона «О полиции».

В случае обращения участника дорожного движения сотрудник обязан назвать свои должность, звание, фамилию, внимательно его выслушать, принять соответствующие меры в пределах своих полномочий либо разъяснить, в чью компетенцию входит решение поставленного вопроса .——————————— Федерального закона «О полиции». 46. При обращении участников дорожного движения за справочной информацией сотрудником даются разъяснения только по вопросам, связанным со спецификой проезда, уточнением маршрута следования, в том числе к местам расположения медицинских учреждений, органов внутренних дел, а также о телефонах для получения информации о перемещении задержанных транспортных средств и местах расположения специализированных стоянок для хранения задержанных транспортных средств.47.

При наступлении условий, предусмотренных — Федерального закона «О полиции», действия, касающиеся представления гражданину и предъявления ему служебного удостоверения, могут не осуществляться.48.

Обращение к водителю транспортного средства должно осуществляться со стороны места нахождения водителя.При наличии объективных обстоятельств (угроза личной безопасности при нахождении на проезжей части, загрязненность дорожного покрытия и других) сотрудник вправе обратиться к водителю с противоположной стороны транспортного средства или выполнить иные действия, предусмотренные Административным регламентом в зависимости от складывающейся ситуации.49. Сигналы сотрудника

Приказ МВД №664: какие пункты полезно знать водителю?

20 февраля 2019141 тыс. прочитали160 тыс. просмотров публикацииУникальные посетители страницы141 тыс.

прочитали до концаЭто 88% от открывших публикацию2,5 минуты — среднее время чтенияИсточник фото: youtube.com/watch?v=6CFceVqF0ZQЧто за приказ, и какая польза от его знания может быть простому автомобилисту?

Вот пункты, которые помогут повысит юридическую грамотность водителя.Приказ МВД №664 – это регламент, в котором прописаны права и обязанности инспекторов дорожного движения. Какие пункты «интересны» для автомобилиста?· Пункт 34«При исполнении государственной функции сотрудники должны находиться в форменном обмундировании, иметь служебное удостоверение и нагрудный знак»Здесь всё понятно.

Инспекторы часто грешат тем, что нагрудный знак невзначай прячут за элементами формы.

Такого быть не должно.· Пункт 41«Процессуальные документы должны заполняться разборчиво шариковой ручкой (с наполнителем черного, синего или фиолетового цвета)».Не позволяйте инспектору писать протокол простым карандашом!· Пункт 43 «В разговоре с участниками дорожного движения сотрудник обязан быть вежливым, тактичным, обращаться к ним на «Вы»» Не смотря на это требование, помните, что в большинстве случаев тон беседы задает автомобилист. Инспектор должен быть вежливым, а вы не должны провоцировать.· Пункт 53

«Документы, передаваемые участниками дорожного движения для проверки, принимаются сотрудниками без обложек и без удерживающих устройств»

Красивые чехлы и цепочки – оставьте для других документов.

Все, что нужно подать сотруднику, вы обязаны подать без обложек, в том числе без мультифор и папок.· Пункт 88 «Не допускается останавливать транспортные средства на участках дорог, где их остановка запрещена правилами дорожного движения, за исключением случаев, когда такая остановка связана с необходимостью пресечения преступления, административного правонарушения»То есть, останавливать в запрещенном месте просто так – инспектор права не имеет.

Все, что нужно подать сотруднику, вы обязаны подать без обложек, в том числе без мультифор и папок.· Пункт 88

«Не допускается останавливать транспортные средства на участках дорог, где их остановка запрещена правилами дорожного движения, за исключением случаев, когда такая остановка связана с необходимостью пресечения преступления, административного правонарушения»

То есть, останавливать в запрещенном месте просто так – инспектор права не имеет. Но, подчиниться вы обязаны.Ситуация неоднозначная, допустим, если на таком участке будет камера — придётся в дальнейшем обжаловать штраф, а для этого понадобятся доказательства.

Регистратор в данной ситуации — обязательное требование.· Пункт 89

«Остановив транспортное средство, сотрудник должен без промедления подойти к водителю»

Водитель не должен стоять и ждать. К слову, если инспектор долго не подходит, это основание покинуть место остановки.

Главное, чтобы у вас осталась запись в качестве доказательства.· Пункт 93.3 Инспектор вправе предложить водителю

«Занять место в патрульном автомобиле либо пройти в служебное помещение, когда его участие необходимо для оформления процессуальных документов»

При этом водитель имеет право отказаться.· Пункт 202 «Основаниями для досмотра транспортного средства, то есть обследования транспортного средства, проводимого без нарушения его конструктивной целостности, являются: проверка данных о наличии в транспортном средстве оружия, боеприпасов, патронов к оружию, взрывчатых веществ, взрывных устройств, наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров либо ядовитых или радиоактивных веществ» Просьба открыть багажник правомерна, если составлен протокол досмотра, есть двое понятых или ведется съемка.

Просто так «посмотреть» багажник инспектор просить не имеет права.Ставьте лайк и подписывайтесь, если статья вам понравилась.

Что значит 664 приказ ГИБДД 106 пункт?

Законодательство+4Анонимный вопрос10 января 2019 · 110,9 KИнтересно141,6 KЭкономист, музыкант, обожаю историю, занимаюсь производством изделий из кожи.Подписаться106. Основаниями для проверки документов, необходимых для участия в дорожном движении, являются:-выявление признаков нарушения правил дорожного движения;-наличие ориентировок либо иных данных, свидетельствующих о причастности водителя и (или) транспортного средства к совершению ДТП, преступления или административного правонарушения, об использовании транспортного средства в противоправных целях, а также дающих основания полагать, что транспортное средство находится в розыске;-проведение мероприятий по предупреждению ДТП и снижению тяжести их последствий;остановка транспортного средства по основаниям, предусмотренным подпунктами 84.1 — 84.3, 84.11 пункта 84 Административного регламента.Данный пункт привод прчины и основания для остановки транспортного средства542959,3 KВсе замазано нет четкого определение вот и на дорогах васханалия , один останавливает и доказывает а другой.

Читать дальшеОтветить5910Показать ещё 17 комментариевКомментировать ответ…Комментировать…Ещё 6 ответов4ПодписатьсяЧёткое выполнение приказа ,и останавливать участников движения при нарушении правил до момента остановки.А не выискивать везет огнетушитель ,а если на проверку алкоголя остановили и это не подтвердилось,извиниться.5110,1 KКомментировать ответ…Комментировать…64ПодписатьсяА теперь читаем регламент внимательно! Согласно п. 31 проверка документов является административной процедурой (действием). Согласно п. 36 выполнение сотрудниками конкретных административных действий в рамках выполнения административных процедур должно осуществляться НЕПОСРЕДСТВЕННО ПОСЛЕ наступления юридического факта, являющегося основанием для.

Читать далее872442,7 KЗначит можно не передавать права? И 2.1.1 ПДД в некоторых случаях не действует? Я правильно понял?Ответить1Показать ещё 3 комментарияКомментировать ответ…Комментировать…Вы знаете ответ на этот вопрос?Поделитесь своим опытом и знаниями скрыто()

Причины и основания остановки транспортного средства полицией по новому приказу МВД N 664

Проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз.

  • 84.14. Проверка документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров, если имеются данные, дающие основания подозревать их в совершении преступления или полагать, что они находятся в розыске, либо если имеется повод к возбуждению в отношении этих граждан дела об административном правонарушении, а равно если имеются основания для их задержания в случаях, предусмотренных федеральным законом.
  • Водитель транспортного средства обязан выполнять требования сотрудника ГИБДД об остановке автомобиля.

    За невыполнение этого законного требования предусмотрена ответственность согласно ч. 2 ст. 12.25 КоАП РФ (Невыполнение требования о предоставлении транспортного средства или об остановке транспортного средства) в виде штрафа в размере от 500 до 800 рублей. Кстати, проверка документов может быть осуществлена полицией только в соответствии с пунктом №106.

    Основаниями для проверки документов, необходимых для участия в дорожном движении, являются:

    1. проведение мероприятий по предупреждению ДТП и снижению тяжести их последствий.
    2. выявление признаков нарушения правил дорожного движения;
    3. наличие ориентировок либо иных данных, свидетельствующих о причастности водителя и (или) транспортного средства к совершению ДТП, преступления или административного правонарушения, об использовании транспортного средства в противоправных целях, а также дающих основания полагать, что транспортное средство находится в розыске;

    Не забываем и про то, что новый Приказ N 664 четко описывает каким образом водитель обязан передавать инспектору ДПС документы для проверки (пункт № 53): Документы, передаваемые участниками дорожного движения для проверки, принимаются сотрудниками без обложек и без удерживающих устройств.

    Обратите внимание, что термин «стационарный пост» удалён из нового регламента МВД, таким образом в любом

    Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 23.08.2017 г. № 664 «Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения»

    № 3-ФЗ «О полиции»*(12); Федеральным законом от 27 июля 2006 г.

    № 149-ФЗ

    «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»

    *(13); Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ

    «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»

    *(14); Указом Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 г.

    № 711

    «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения»

    *(15); Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2016 г. № 699

    «Об утверждении Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации и Типового положения о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации»

    *(16); постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г.

    № 1090 «О Правилах дорожного движения»*(17); постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 1995 г. № 647 «Об утверждении Правил учета дорожно-транспортных происшествий»*(18); постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»*(19); постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2008 г.

    № 794

    «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»

    *(19); постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2008 г.

    № 475

    «Об утверждении Правил освидетельствования лица, которое управляет транспортным средством, на состояние алкогольного опьянения и оформления его результатов, направления указанного лица на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, медицинского освидетельствования этого лица на состояние опьянения и оформления его результатов и Правил определения наличия наркотических средств или психотропных веществ в организме человека при проведении медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством»

    *(20); постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2013 г. № 716

    «О федеральном государственном надзоре в области безопасности дорожного движения»

    *(21); постановлением Правительства Российской Федерации от 23 января 2015 г.

    Приказ МВД №664, какие пункты стоит знать водителю в 2021 году

    3 марта62 тыс. прочитали71 тыс. просмотра публикацииУникальные посетители страницы62 тыс.

    прочитали до концаЭто 88% от открывших публикацию2,5 минуты — среднее время чтенияК инспекторам ГИБДД у водителей в нашей и не только стране отношение по большей части негативное. Мелкая власть в руках тысяч людей известных лишь их семьям страшнее, чем абсолютная, но в руках одного конкретного человека, известного всем.

    Не просто так у инспекторов ГИБДД в своё время отобрали “фены” фиксации скорости, начали оборудовать новые автомобили камерами, которые пишут независимо от воли инспектора. Даже налаженный сверху беспредел приходится контролировать.Всё это к тому, что нашему водителю мало знать только ПДД, свои права и обязанности, не лишним знать обязанности своего регулятора в лице инспектора ГИБДД.

    Основные обязанности инспектора ГИБДД перед участником ДД и регламент исполнения им этих обязанностей прописаны в приказе МВД №664, давайте пройдемся по некоторым пунктам, которые полезно знать водителю в текущем году.Начнём с того, что поведение инспектора при общении с участником дорожного движения четко регламентировано, наиболее интересными для нас будут пункты 42-52:Цитировать всё смысла нет, сделаю наиболее важные вырезки.

    Начнём с 45 пункта, где прописано обязанность инспектора представляться в развернутой форме и сообщать причину и цель обращения, читай остановки.45. При обращении к участнику дорожного движения сотрудник обязан представиться, назвав свою должность, звание и фамилию, предъявить по требованию гражданина служебное удостоверение, после чего сообщить причину и цель обращения.

    …Также обратим внимание на пункт 50, который прямо обязывает инспектора сообщать пункты ПДД или иных Правовых актов, при разъяснении нарушения.

    В моей водительской практике был случай, когда инспектор настаивал на том, что у меня должны быть с собой ПДД, КоАП и прочее, а его задача сообщить только пункт, дальше я читаю сам.Следующий пункт 52, который обязывает инспектора ГИБДД сообщать номер дежурной части. Это телефон, по которому можно позвонить для подтверждения проведения ГИБДД каких-либо мероприятий, например, “Нетрезвый водитель”.

    Довольно часто инспектора отказываются выступать в роли справочного бюро, однако это их обязанность.52. По требованию участника дорожного движения сотрудник должен сообщить местонахождение и телефон дежурного отделения (группы) подразделения ДПС либо телефон дежурной части территориального органа МВД России на районном уровне, в котором он проходит службу.Теперь перейдем к основаниям остановки, ведь после того, как 185 приказ сменился 664, многие инспектора говорили водителям: “Забудь, нет теперь причин остановки!”.

    И отчасти они правы, так как в пункте 84.13. прописано, что инспектор имеет право остановить автомобиль для проверки документов, ранее такого не было.

    Верховный суд рассматривал этот вопрос по иску одного из активных граждан и сообщил о том, что никаких противоречий с актами большей юридической силы нет.Однако несмотря на то, что проверка документов является причиной для остановки, для проверки документов в 106 пункте прописаны отдельные основания. 106. Основаниями для проверки документов, необходимых для участия в дорожном движении , являются:Причем ссылается 106 пункт на пункты ПДД 2.1.1 (иметь при себе и по требованию сотрудника передать) и 2.2.Основания для проверки документов всё те же: нарушение ПДД, наличие ориентировок, проведение мероприятий.

    Так что остановка без причины – признак дурачины, так было и остаётся в 2021 году.Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!

    Приказ МВД России от 23.08.2017 N 664 (ред.

    от 21.12.2017) Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения

    Государственная функция исполняется Министерством внутренних дел Российской Федерации и его территориальными органами.

    Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции4.

    Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: Российской Федерации;Уголовным Российской Федерации ;——————————— Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 25, ст. 2954; 2017, N 1, ст. 32; N 7, ст.

    1027; N 11, ст. 1542; N 15, ст. 2135; N 17, ст. 2453; N 24, ст. 3489; N 30, ст. 4439; N 31, ст. 4797; ст. 4798, 4799. Далее — «УК».Уголовно-процессуальным Российской Федерации ;——————————— Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 52, ст. 4921; 2017, N 1, ст. 32; N 11, ст.
    4921; 2017, N 1, ст. 32; N 11, ст. 1542; N 14, ст. 2005, 2009, 2010; N 15, ст.

    2135; N 17, ст. 2455; N 24, ст. 3484, 3489; N 27, ст. 3934; N 31, ст.

    4799. Далее — «УПК». Российской Федерации об административных правонарушениях ;——————————— Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; 2017, N 1, ст. 12, 31, 47, 51; N 7, ст.

    1030, 1032; N 9, ст. 1278; N 11, ст. 1535; N 15, ст. 2140; N 17, ст. 2450, 2456, 2457, 2460; N 18, ст.

    2664; N 22, ст. 3069; N 23, ст.

    3227; N 24, ст. 3487; N 27, ст. 3943, 3947; N 30, ст. 4455; N 31, ст.

    4738, 4755, 4758, 4772, 4812, 4814, 4816, 4827,4828.

    Далее — «Кодекс».Федеральным от 10 декабря 1995 г.

    N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» ;——————————— Далее — «Федеральный закон «О безопасности дорожного движения».Федеральным от 24 апреля 2002 г. N 40-ФЗ

    «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»

    ;——————————— Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 18, ст.

    1720; 2003, N 26, ст. 2566; 2005, N 1, ст. 25; N 30, ст. 3114; 2006, N 48, ст.

    4942; 2007, N 1, ст. 29; N 49, ст. 6067, 2008, N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6236; 2009, N 1, ст. 17; N 52, ст. 6438, 2010, N 6, ст. 565; N 17, ст.

    Приказ МВД России от 23 августа 2017 г.

    N 664 «Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения» (с изменениями и дополнениями)

    Приказ МВД России от 23 августа 2017 г.

    N 664″Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения» 21 декабря 2017 г.
    N 664

    «Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения»

    21 декабря 2017 г. В соответствии с от 7 февраля 2011 г.

    N 3-ФЗ «О полиции», разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, утвержденными Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373, — приказываю: 1. Утвердить Административный регламент исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения ().

    2. Признать утратившими силу нормативные правовые акты МВД России согласно Перечню (). 3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра генерал-полковника полиции А.В. Горового. Министргенерал полицииРоссийской Федерации В.

    Колокольцев ______________________________ * Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 7, ст. 900, N 27, ст. 3880, N 50, ст.

    7352; 2012, N 26, ст. 3441, N 50, ст.

    6967; 2013, N 14, ст. 1645, N 52, ст.

    6953; 2014, N 6, ст. 558, N 52, ст. 7542; 2015, N 7, ст. 1021, N 29, ст. 4374; 2016, N 26, ст. 3870, N 27, ст.

    4238; 2017, N 22, ст. 3071, N 25, ст.

    3591, N 31, ст. 4821. ** Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст.

    3908; N 36, ст. 4903; N 50, ст. 7070; N 52, ст. 7507; 2014, N 5, ст.

    506. Зарегистрировано в Минюсте РФ 6 октября 2017 г. Регистрационный N 48459 Заново регламентировано исполнение МВД России госфункции по госнадзору за соблюдением требований в области безопасности дорожного движения его участниками. Скорректирован перечень административных процедур.

    К ним отнесены надзор за дорожным движением; остановка т/с; остановка пешехода; проверка документов, номеров, техсостояния т/с; применение мер административного воздействия; выезд на место ДТП.

    Актуализированы правила информирования об исполнении госфункции, оказания первой помощи участникам дорожного движения, защиты их от преступных и иных противоправных посягательств, проверки документов иностранцев и лиц без гражданства, освидетельствования на алкогольное опьянение и др.

    Исключены нормы, связанные с изъятием в/у и запрещением эксплуатации т/с как мер обеспечения производства по административному делу. Закреплено право сотрудников ГИБДД использовать для видеозаписи процессуальных действий, проводимых без участия понятых, цифровые устройства, позволяющие снимать видео. По возможности сотрудник должен проводить административные процедуры в поле обзора систем видеонаблюдения, размещенных в патрульных т/с и на стационарных постах, либо носимых видеорегистраторов.

    Разрешено использовать измерительные приборы, принадлежащие государственным и муниципальным органам, общественным объединениям и организациям. Закреплены нормы об оформлении ДТП без участия уполномоченных сотрудников полиции, а также возможность предъявить для проверки бумажную копию информации о заключении договора ОСАГО в электронном виде.

    Участники дорожного движения предъявляют документы для проверки не только без обложек, но и без удерживающих устройств. Приказ МВД России от 23 августа 2017 г.

    N 664

    «Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения»

    Зарегистрировано в Минюсте РФ 6 октября 2017 г. Регистрационный N 48459 Настоящий приказ с 20 октября 2017 г.

    Текст приказа опубликован на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 9 октября 2017 г., в «Российской газете» от 13 октября 2017 г.

    N 232 В настоящий документ внесены изменения следующими документами: МВД России от 21 декабря 2017 г. N 948 Изменения вступают в силу с 3 февраля 2021 г.

    Основания для проверки документов водителя: пункт 106 приказа 664 ГИБДД в 2020-2021 годах

    107 Регламента.

    Однако буквальное прочтение п. 106 и п. 107 ясно показывает, что ориентировки перечислены в основаниях для проверки документов конкретно у водителей, а п.

    107 распространяется на всех граждан, в нем указаны основания для проверки документов, позволяющих идентифицировать личность.Содержит ли пункт 106 «Основания для проверки документов» противоречия с ПДД 2.1.1?Нет, он вполне согласуется с ним. Ведь в соответствии именно с данным положением ПДД водитель обязан иметь при себе и предъявить по требованию представителя власти ряд документов.Вопросы возникают по поводу толкования такого основания, как «выявление признаков правонарушения». Что входит в понятие «выявление», в регламенте не указано, судебная практика и системное прочтение документа показывают, что достаточно результатов визуального наблюдения.Законность положения регламента об остановке ТС вне стационарных постов в целях проверки документов уже подтверждена решением Верховного суда РФ от 12.2.2018г.На самом деле, ряд автолюбителей и специалистов сходятся во мнении, что на практике мало, что поменялось.

    Сотрудники ГИБДД и ранее могли и сейчас вправе при остановке и проверке документов сослаться на устные или письменные ориентировки, доказывать их наличие документально регламент не обязывает.Основаниями для проверки документов, необходимых для участия в дорожном движении, являются:выявление признаков нарушения правил дорожного движения;наличие ориентировок либо иных данных, свидетельствующих о причастности водителя и (или) транспортного средства к совершению ДТП, преступления или административного правонарушения, об использовании транспортного средства в противоправных целях, а также дающих основания полагать, что транспортное средство находится в розыске;проведение мероприятий по предупреждению ДТП и снижению тяжести их последствий;остановка транспортного средства о основаниям, предусмотренным подпунктами 84.1 — 84.3, 84.11 пункта 84 Административного регламента. Помощь юристов: Бесплатно по

    Остановка транспортного средства

    При подаче сигналов об остановке должно быть указано место остановки транспортного средства.87. осуществляется с учетом требований правил дорожного движения и соблюдением мер, направленных на обеспечение безопасности участников дорожного движения.88.

    Не допускается останавливать транспортные средства на участках дорог, где их остановка запрещена правилами дорожного движения, за исключением случаев, когда такая остановка связана с необходимостью пресечения преступления, административного правонарушения, осуществления распорядительно-регулировочных действий, предотвращения реальной угрозы причинения вреда жизни, здоровью и (или) имуществу участников дорожного движения, а также случаев обозначения места остановки патрульным автомобилем с включенными специальными световыми сигналами, другими средствами регулирования и организации дорожного движения.В случае необходимости остановки транспортных средств в местах, где их остановка запрещена правилами дорожного движения, сотрудником принимаются меры по обеспечению безопасности дорожного движения в данном месте.89. Остановив транспортное средство, сотрудник должен без промедления подойти к водителю, представиться в соответствии с требованиями Административного регламента, кратко сообщить причину остановки, изложить требование о передаче необходимых для проверки или оформления правонарушения документов, при привлечении водителя или пассажира в качестве свидетеля либо понятого — разъяснить им права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации .——————————— Статьи 25.6, 25.7 Кодекса.