Поступление налогов и сборов в бюджеты муниципальных образований



БК РФ Статья 61.6. Налоговые доходы бюджетов муниципальных округов

  • Статья 61.6. Налоговые доходы бюджетов муниципальных округов

Подготовлены редакции документа с изменениями, не вступившими в силу (введена Федеральным от 01.10.2020 N 311-ФЗ) 1. В бюджеты муниципальных округов зачисляются налоговые доходы от следующих местных налогов, устанавливаемых представительными органами муниципальных округов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:земельного налога — по нормативу 100 процентов;налога на имущество физических лиц — по нормативу 100 процентов.2.

В бюджеты муниципальных округов зачисляются налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:налога на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц в отношении доходов, указанных в и настоящего Кодекса и настоящего пункта) — по нормативу 15 процентов;(в ред. Федерального от 15.10.2020 N 327-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности — по нормативу 100 процентов;единого сельскохозяйственного налога — по нормативу 100 процентов;государственной пошлины — в соответствии с настоящего Кодекса;налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, — по нормативу 100 процентов;налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 миллионов рублей, — по нормативу 13 процентов.(абзац введен Федеральным от 15.10.2020 N 327-ФЗ)3.

В бюджеты муниципальных округов зачисляются налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов по единым нормативам отчислений, установленным законами субъектов Российской Федерации для зачисления соответствующих налоговых доходов в бюджеты муниципальных округов в соответствии с настоящего Кодекса.

В бюджеты муниципальных округов зачисляются налоговые доходы от налога на доходы физических лиц по дополнительным нормативам отчислений, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с и настоящего Кодекса. Открыть полный текст документа Ст.

61.6 БК РФ. Налоговые доходы бюджетов муниципальных округов

Статья 61.2.

Налоговые доходы бюджетов городских округов

от 26 апреля 2007 г.

N 63-ФЗ в статью 61.2 настоящего Кодекса внесены изменения, с 1 января 2008 г. См. комментарии к статье 61.2 БК РФ 1.

В городских округов зачисляются налоговые доходы от следующих местных налогов, устанавливаемых представительными органами городских округов в соответствии с Российской Федерации о налогах и сборах: земельного налога — по нормативу 100 процентов; налога на имущество физических лиц — по нормативу 100 процентов.

Пункт 2 изменен с 15 октября 2020 г.

— от 15 октября 2020 г. N 327-ФЗ 2.

В бюджеты городских округов зачисляются налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных : налога на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц в отношении доходов, указанных в и настоящего Кодекса и настоящего пункта) — по нормативу 15 процентов; единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности — по нормативу 100 процентов; единого сельскохозяйственного налога — по нормативу 100 процентов; государственной пошлины — в соответствии с настоящего Кодекса; налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, — по нормативу 100 процентов; налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 миллионов рублей, — по нормативу 13 процентов.
В бюджеты городских округов зачисляются налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных : налога на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц в отношении доходов, указанных в и настоящего Кодекса и настоящего пункта) — по нормативу 15 процентов; единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности — по нормативу 100 процентов; единого сельскохозяйственного налога — по нормативу 100 процентов; государственной пошлины — в соответствии с настоящего Кодекса; налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, — по нормативу 100 процентов; налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 миллионов рублей, — по нормативу 13 процентов. 3. В бюджеты городских округов зачисляются налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов по единым нормативам отчислений, установленным законами субъектов Российской Федерации для зачисления соответствующих налоговых доходов в бюджеты городских округов в соответствии с настоящего Кодекса.

В бюджеты городских округов зачисляются налоговые доходы от налога на доходы физических лиц по дополнительным нормативам отчислений, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с и настоящего Кодекса.

< статья 61.1.> Статья 61.3. >> Содержание

БК РФ Статья 40.

Зачисление доходов в бюджет

  • Статья 40. Зачисление доходов в бюджет

Подготовлены редакции документа с изменениями, не вступившими в силу (в ред. Федерального от 26.04.2007 N 63-ФЗ)(см.

текст в предыдущей редакции) 1. Доходы от федеральных налогов и сборов, региональных налогов, местных налогов и сборов, страховых взносов на обязательное социальное страхование, иных обязательных платежей, других поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, зачисляются на казначейские счета для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений, за исключением случаев, установленных настоящим Кодексом, для их распределения органами Федерального казначейства в соответствии с нормативами, установленными настоящим Кодексом, законом (решением) о бюджете и иными законами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями настоящего Кодекса, между федеральным бюджетом, бюджетами субъектов Российской Федерации, местными бюджетами, а также бюджетами государственных внебюджетных фондов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.(в ред.

Федеральных законов от 24.07.2009 , от 03.11.2015 , от 27.12.2019 )(см.

текст в предыдущей редакции)Органы Федерального казначейства осуществляют в установленном Министерством финансов Российской Федерации учет доходов, поступивших в бюджетную систему Российской Федерации, и их распределение между бюджетами в соответствии с кодом бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в расчетном документе на зачисление средств на счет, указанный в настоящего пункта, а в случае возврата (зачета, уточнения) платежа соответствующим администратором доходов бюджета — согласно представленному им распоряжению.(в ред. Федерального от 27.12.2019 N 479-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)Органы Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня после зачисления поступлений от доходов, указанных в настоящего пункта, на казначейские счета для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений осуществляют перечисление указанных доходов на единые счета соответствующих бюджетов.(в ред.

Федерального от 27.12.2019 N 479-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)По запросу финансовых органов субъектов Российской Федерации, финансовых органов муниципальных образований органы Федерального казначейства предоставляют информацию из расчетных документов, указанных в настоящего пункта, о поступивших от юридических лиц платежах, являющихся источниками формирования доходов соответствующего бюджета (в том числе консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, консолидированного бюджета муниципального района, консолидированного бюджета городского округа с внутригородским делением).(абзац введен Федеральным от 07.05.2013 N 104-ФЗ, в ред. Федерального от 29.11.2014 N 383-ФЗ)(см.

текст в предыдущей редакции)2. Денежные средства считаются поступившими в доходы соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации с момента их зачисления на единый счет этого бюджета.

Открыть полный текст документа Ст. 40 БК РФ. Зачисление доходов в бюджет

БК РФ Статья 61.1.

Налоговые доходы бюджетов муниципальных районов

(см.

текст в предыдущей редакции)абзац утратил силу с 1 января 2008 года.

— Федеральный от 26.04.2007 N 63-ФЗ;(см.

текст в предыдущей редакции)за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;(в ред.

Федерального от 16.10.2006 N 160-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)за выдачу органом местного самоуправления муниципального района на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;(абзац введен Федеральным от 08.11.2007 N 257-ФЗ)государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий, за исключением случаев, предусмотренных и настоящего Кодекса, — по нормативу 100 процентов;(в ред. Федерального от 26.07.2019 N 201-ФЗ)(см.

текст в предыдущей редакции)налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, — по нормативу 100 процентов;(абзац введен Федеральным от 25.06.2012 N 94-ФЗ)налога на доходы физических лиц, взимаемого на территориях городских поселений, в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 миллионов рублей, — по нормативу 4 процента;(абзац введен Федеральным от 15.10.2020 N 327-ФЗ)налога на доходы физических лиц, взимаемого на территориях сельских поселений, в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 миллионов рублей, — по нормативу 11 процентов;(абзац введен Федеральным от 15.10.2020 N 327-ФЗ)налога на доходы физических лиц, взимаемого на межселенных территориях, в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 миллионов рублей, — по нормативу 13 процентов.(абзац введен Федеральным от 15.10.2020 N 327-ФЗ)В бюджеты городских округов, городских округов с внутригородским делением, муниципальных районов, муниципальных

БК РФ Статья 61.

Налоговые доходы бюджетов городских поселений

  • Статья 61. Налоговые доходы бюджетов городских поселений

Подготовлены редакции документа с изменениями, не вступившими в силу (в ред. Федерального от 29.11.2014 N 383-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)(в ред.

Федерального от 20.08.2004 N 120-ФЗ)(см.

текст в предыдущей редакции) 1. В бюджеты городских поселений зачисляются налоговые доходы от следующих местных налогов, устанавливаемых представительными органами городских поселений в соответствии с Российской Федерации о налогах и сборах:(в ред. Федерального от 29.11.2014 N 383-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)земельного налога — по нормативу 100 процентов;налога на имущество физических лиц — по нормативу 100 процентов.2.
текст в предыдущей редакции)земельного налога — по нормативу 100 процентов;налога на имущество физических лиц — по нормативу 100 процентов.2.

В бюджеты городских поселений зачисляются налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:(в ред.

Федеральных законов от 26.04.2007 , от 29.11.2014 )(см. текст в предыдущей редакции)налога на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц в отношении доходов, указанных в и настоящего Кодекса и настоящего пункта) — по нормативу 10 процентов;(в ред. Федерального от 15.10.2020 N 327-ФЗ)(см.

текст в предыдущей редакции)единого сельскохозяйственного налога — по нормативу 50 процентов;(в ред. Федеральных законов от 24.07.2009 , от 25.06.2012 )(см. текст в предыдущей редакции)абзац исключен.

— Федеральный от 26.04.2007 N 63-ФЗ (ред. 01.12.2007);(см. текст в предыдущей редакции)государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления городского поселения, уполномоченными в соответствии с законодательными Российской Федерации на совершение нотариальных действий, за выдачу органом местного самоуправления городского поселения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, — по нормативу 100 процентов;(абзац введен Федеральным от 08.11.2007 N 257-ФЗ, в ред.

Федеральных законов от 30.12.2008 , от 29.11.2014 )(см. текст в предыдущей редакции)налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 миллионов рублей, — по нормативу 9 процентов.(абзац введен Федеральным от 15.10.2020 N 327-ФЗ)3. В бюджеты городских поселений зачисляются налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов по нормативам отчислений, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии со настоящего Кодекса.(в ред.

Федеральных законов от 26.04.2007 , от 29.11.2014 )(см. текст в предыдущей редакции)4. В бюджеты городских поселений зачисляются налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и (или) местных налогов по нормативам отчислений, установленным представительными органами муниципальных районов в соответствии со настоящего Кодекса.(в ред.

Федеральных законов от 26.04.2007 , от 29.11.2014 )(см. текст в предыдущей редакции) Открыть полный текст документа Ст.

61 БК РФ. Налоговые доходы бюджетов городских поселений

Статья 61.1. Налоговые доходы бюджетов муниципальных районов

N 63-ФЗ в пункт 3 статьи 61.1 настоящего Кодекса внесены изменения, с 1 января 2008 г. 3. В бюджеты муниципальных районов подлежат зачислению налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов по нормативам отчислений, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии со настоящего Кодекса.

от 29 ноября 2014 г. N 383-ФЗ статья 61.1 настоящего Кодекса дополнена пунктом 4, к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, начиная с бюджетов на 2015 г.

(на 2015 г. и на плановый период 2016 и 2017 гг.) 4. Налоговые доходы от налога на доходы физических лиц, взимаемого на территориях сельских поселений, и от единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на территориях сельских поселений, предусмотренные настоящей статьи, подлежащие зачислению в бюджет муниципального района, могут быть переданы органами государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с законом субъекта Российской Федерации в бюджеты сельских поселений по единым для всех сельских поселений нормативам отчислений в размерах соответственно до 8 процентов и до 20 процентов в случае, если законами субъекта Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними уставом муниципального района и уставами сельских поселений за сельскими поселениями закреплены другие вопросы местного значения из числа вопросов местного значения городских поселений, решаемых муниципальным районом на территориях сельских поселений.

< статья 61.> Статья 61.2. >> Содержание

Статья 52. Местные бюджеты

Подготовлены редакции документа с изменениями, не вступившими в силуДо 01.01.2025 переходный период для приведения статусов и уставов муниципальных образований, а также законодательства в соответствие с изменениями, внесенными Федеральным от 01.05.2019 N 87-ФЗ.

(в ред. Федерального от 23.06.2014 N 165-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции) 1. Каждое муниципальное образование имеет собственный бюджет (местный бюджет).Бюджет муниципального района (районный бюджет) и свод бюджетов городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет муниципального района.Бюджет городского округа с внутригородским делением и свод бюджетов внутригородских районов, входящих в состав городского округа с внутригородским делением (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет городского округа с внутригородским делением.(абзац введен Федеральным от 29.06.2015 N 187-ФЗ)В качестве составной части бюджетов городских и сельских поселений, внутригородских районов, муниципальных районов (в отношении населенных пунктов, других территорий, расположенных на межселенных территориях), муниципальных округов, городских округов, внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями.
Каждое муниципальное образование имеет собственный бюджет (местный бюджет).Бюджет муниципального района (районный бюджет) и свод бюджетов городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет муниципального района.Бюджет городского округа с внутригородским делением и свод бюджетов внутригородских районов, входящих в состав городского округа с внутригородским делением (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет городского округа с внутригородским делением.(абзац введен Федеральным от 29.06.2015 N 187-ФЗ)В качестве составной части бюджетов городских и сельских поселений, внутригородских районов, муниципальных районов (в отношении населенных пунктов, других территорий, расположенных на межселенных территориях), муниципальных округов, городских округов, внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями. Порядок составления, утверждения и исполнения указанных смет определяется органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным Российской Федерации.(в ред.

Федерального от 22.12.2020 N 458-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)2. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным Российской Федерации.3.

Бюджетные полномочия муниципальных образований устанавливаются Бюджетным Российской Федерации.4.

Территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, предоставляют финансовым органам муниципальных образований информацию о начислении и об уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджеты соответствующих муниципальных образований, в , установленном Правительством Российской Федерации.В случае, если местная администрация муниципального района осуществляет полномочия местной администрации поселения, являющегося административным центром муниципального района, в соответствии с настоящего Федерального закона, территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, предоставляет финансовому органу данного муниципального района информацию о начислении и об уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет указанного поселения, в , установленном Правительством Российской Федерации.5.

Руководитель финансового органа муниципального образования назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным , установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.6. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на оплату их труда подлежат официальному опубликованию.(в ред. Федерального от 29.06.2015 N 187-ФЗ)(см.

текст в предыдущей редакции)Органы местного самоуправления поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования. Открыть полный текст документа Ст. 52. Местные бюджеты

Налоги в муниципальный бюджет

Определение 1 – это средства, привлекаемые в муниципальный бюджет в качестве доходов из налоговых источников местного, регионального и федерального уровней.

В бюджет муниципального уровня в качестве доходов привлекаются поступления, взимаемые с населения в качестве местных налогов.

Такие налоги устанавливаются органом публичного управления представительного характера местного уровня на основании федерального законодательства, регулирующего вопросы налогообложения. Так, в соответствии с федеральным законодательством, регулирующим вопросы налогообложения, в качестве доходов от местных налогов в муниципальный бюджет привлекаются поступления от следующих видов налогов: Получи выполненную работу или консультацию специалиста по вашему учебному проекту

  • местный земельный налог, который взимается в бюджет муниципального уровня. Установленный федеральным законодательством норматив предполагает полное зачисление поступивших в качестве оплаты такого налога средств в бюджет муниципального уровня;
  • местный налог, взимаемый с физического лица в отношении принадлежащего ему имущества. Установленный федеральным законодательством норматив предполагает, что все привлеченные в качестве уплаты такого налога средства подлежат зачислению в качестве доходов в бюджет муниципального уровня.

В бюджет муниципального уровня такого вида муниципального образования, как городское поселение, подлежат зачислению в качестве доходов поступления от федеральных налогов следующих видов:

  • налог, который взимается с физического лица в отношении его дохода. В соответствии с установленным федеральным законодательством, регулирующим налогообложение, нормативом привлеченные в качестве уплаты такого налога средства подлежат зачислению в бюджет городского поселения в размере десяти процентов от привлеченного объема средств;
  • единый налог в области сельского хозяйства.

    В соответствии с установленным федеральным законодательством нормативом средства, поступившие в качестве уплаты такого налога, подлежат зачислению в бюджет поселения в размере половины от привлеченного объема средств;

  • государственная пошлина, которая взимается в качестве платы при совершении действий нотариального характера должностными лицами органов публичного управления местного уровня, которые соответствующим нотариальному законодательству образом уполномочены на осуществление таких действий. В соответствии с установленным налоговым законодательством нормативом средства, привлеченные в качестве оплаты госпошлины по указанному основанию, подлежат зачислению в бюджет поселения в полном объеме;
  • государственная пошлина за осуществляемую органами публичного управления местного уровня деятельность по выдаче разрешений специального характера на движение по автодорогам транспортных средств, которые реализуют перевозку крупных, тяжелых или опасных грузов.

    В соответствии с налоговым законодательством все поступившие в качестве оплата госпошлины по такому основанию средства подлежат зачислению в местный бюджет.

Кроме того, в бюджет поселения в качестве доходов зачисляются средства, привлеченные в виде налогов и сборов по нормативу, устанавливаемому региональным законодательством, нормативу, устанавливаемому органом публичного управления представительного характера на местном уровне.В бюджет муниципального уровня такого вида муниципального образования, как муниципальный район, зачисляются средства, привлеченные в качестве налоговых доходов от федерального налогообложения по следующим видам налогов:

  • налог, который взимается с физических лиц в отношении доходов на территории городского поселения. В соответствии с установленным федеральным законодательством нормативом пять процентов поступлений от указанного вида налоговых доходов поступают в муниципальный бюджет района;
  • налог, который взимается с физических лиц в отношении доходов на территории сельского поселения.

    В соответствии с установленным федеральным законодательством нормативом средства, привлеченные в качестве налогового дохода данного вида, подлежат зачислению в местный бюджет в размере тринадцати процентов от всего поступившего объема средств;

  • налог, взимаемый с физических лиц в отношении доходов на межселенной территории.

    Согласно положениям федерального законодательства пятнадцать процентов средств, привлеченных в качестве оплаты указанного вида налога, подлежат зачислению в муниципальный бюджет района;

  • единый налог на вмененный доход, установленный в отношении отдельных видов деятельности. Поступления, привлеченные в качестве платы по указанному виду налога, подлежат зачислению в муниципальный бюджет района в размере семидесяти процентов от всего привлеченного объема средств;
  • единый налог в области сельского хозяйства, который взимается на территории городского поселения. Половина средств, привлеченных в качестве уплаты указанного вида налога, подлежит зачислению в муниципальный бюджет района.

    Средства, привлеченные в качестве уплата указанного вида налога на межселенной территории, подлежат зачислению в муниципальный бюджет района в полном объеме;

  • государственная пошлина, которая взимается за регистрацию, совершение других действий юридического характера или выдачу официальных документов.

    Все средства, привлеченные в качестве оплаты государственной пошлины на территории муниципального района за установленные законом виды действий юридического характера, подлежат зачислению в муниципальный бюджет района.

    Так, в частности, к таким поступлениям относятся средства, привлекаемые в качестве оплаты государственной пошлины за рассмотрение дела мировым судьей, судом общей юрисдикции, за регистрацию транспортного средства или временную регистрацию транспортного средства в месте, где оно пребывает и т.д.

БК РФ Статья 56. Налоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации

(см. текст в предыдущей редакции)абзац утратил силу.

— Федеральный от 22.09.2009 N 218-ФЗ;(см. текст в предыдущей редакции)акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта до 9 процентов включительно — по нормативу 100 процентов;(абзац введен Федеральным от 03.12.2012 N 244-ФЗ)акцизов на виноматериалы, виноградное сусло, фруктовое сусло — по нормативу 100 процентов;(абзац введен Федеральным от 31.07.2020 N 263-ФЗ)налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых — по нормативу 100 процентов;налога на добычу полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых, в отношении которых при налогообложении установлен рентный коэффициент, отличный от 1, полезных ископаемых в виде углеводородного сырья, природных алмазов и общераспространенных полезных ископаемых) — по нормативу 60 процентов;(в ред. Федерального от 15.10.2020 N 327-ФЗ)(см.

текст в предыдущей редакции)налога на добычу полезных ископаемых в виде природных алмазов — по нормативу 100 процентов;регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти) при выполнении соглашений о разделе продукции в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) — по нормативу 5 процентов;сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов (исключая внутренние водные объекты) — по нормативу 80 процентов;(в ред. Федерального от 06.12.2007 N 333-ФЗ)(см.

текст в предыдущей редакции)сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов (по внутренним водным объектам) — по нормативу 80 процентов;(абзац введен Федеральным от 06.12.2007 N 333-ФЗ)сбора за пользование объектами животного мира — по нормативу 100 процентов;налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в том числе минимального налога, — по нормативу 100 процентов;(в ред.

Федеральных законов от 24.07.2009 , от 30.11.2016 )(см.

текст в предыдущей редакции)абзац утратил силу с 1 января 2013 года. — Федеральный от 25.06.2012 N 94-ФЗ;(см.

текст в предыдущей редакции)абзац утратил силу с 1 января 2017 года.

БК РФ Статья 61.2. Налоговые доходы бюджетов городских округов

  • Статья 61.2. Налоговые доходы бюджетов городских округов

Подготовлены редакции документа с изменениями, не вступившими в силу (введена Федеральным от 20.08.2004 N 120-ФЗ) 1. В бюджеты городских округов зачисляются налоговые доходы от следующих местных налогов, устанавливаемых представительными органами городских округов в соответствии с Российской Федерации о налогах и сборах:земельного налога — по нормативу 100 процентов;налога на имущество физических лиц — по нормативу 100 процентов.2.

В бюджеты городских округов зачисляются налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:(в ред.

Федерального от 26.04.2007 N 63-ФЗ)(см.

текст в предыдущей редакции)налога на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц в отношении доходов, указанных в и настоящего Кодекса и настоящего пункта) — по нормативу 15 процентов;(в ред. Федеральных законов от 30.11.2011 , от 23.07.2013 , от 15.10.2020 )(см. текст в предыдущей редакции)единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности — по нормативу 100 процентов;(в ред.

текст в предыдущей редакции)единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности — по нормативу 100 процентов;(в ред. Федерального от 24.07.2009 N 213-ФЗ)(см.

текст в предыдущей редакции)единого сельскохозяйственного налога — по нормативу 100 процентов;(в ред.

Федеральных законов от 24.07.2009 , от 25.06.2012 )(см.

текст в предыдущей редакции)государственной пошлины — в соответствии с настоящего Кодекса;налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, — по нормативу 100 процентов;(абзац введен Федеральным от 25.06.2012 N 94-ФЗ)налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 миллионов рублей, — по нормативу 13 процентов.(абзац введен Федеральным от 15.10.2020 N 327-ФЗ)3. В бюджеты городских округов зачисляются налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов по единым нормативам отчислений, установленным законами субъектов Российской Федерации для зачисления соответствующих налоговых доходов в бюджеты городских округов в соответствии с настоящего Кодекса.

В бюджеты городских округов зачисляются налоговые доходы от налога на доходы физических лиц по дополнительным нормативам отчислений, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с и настоящего Кодекса.(в ред. Федерального от 26.04.2007 N 63-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции) Открыть полный текст документа Ст.

61.2 БК РФ. Налоговые доходы бюджетов городских округов

Налоги в местный бюджет

Подборка наиболее важных документов по запросу (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое). Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс: Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:СТАТЬЯ 61.1 «НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Суд установил, что МУП было создано в целях удовлетворения потребностей в жилищно-коммунальных услугах населения и организаций и осуществляло содержание и ремонт уличного освещения, ремонт и содержание ливневой канализации, содержание и ремонт объектов благоустройства (свалки бытовых отходов, общественных туалетов, пляжа и др.), содержание и ремонт дворовых территорий и муниципальных дорог.

Учредитель предоставлял предприятию субсидии на частичное возмещение затрат по содержанию и ремонту объектов внешнего благоустройства муниципального образования, принадлежащих предприятию на праве хозяйственного ведения.

Согласно условиям заключенных соглашений субсидии предоставлялись для возмещения затрат, связанных с ремонтом и содержанием дорог, устройством искусственных неровностей, разметок и установкой дорожных знаков, содержанием и ремонтом объектов ливневой канализации, организацией уличного освещения, путем перечисления денежных средств с лицевого счета администрации муниципального образования на расчетный счет предприятия в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на данные цели в бюджете муниципального образования.

Налоговый орган пришел к выводу, что денежные средства в виде субсидий фактически получены предприятием в качестве платы за оказанные услуги (выполненные работы) и являются его выручкой от реализации, в связи с чем на основании подп. 1 п. 1 ст. 146, п. 2 ст. 153, п. 1 ст. 154 и подп. 2 п. 1 ст. 162 НК РФ данные суммы подлежат включению в налоговую базу при исчислении НДС.

1 ст. 154 и подп. 2 п. 1 ст. 162 НК РФ данные суммы подлежат включению в налоговую базу при исчислении НДС. ВС РФ признал доначисление НДС незаконным. ВС РФ указал, что сам по себе факт получения налогоплательщиком финансовой помощи от своего учредителя — муниципального образования, например в виде бюджетной субсидии, не является основанием для взимания НДС с полученных сумм.

Значение имеет возможность квалификации деятельности предприятия как реализации услуг (работ) в соответствии с п. 1 ст. 39 НК РФ и направленность финансовой помощи на увеличение доходов налогоплательщика от реализации работ и услуг. В налоговую базу по НДС могут включаться субсидии из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предоставленные в целях возмещения недополученных доходов в связи с производством и (или) реализацией товаров (работ, услуг), облагаемых НДС.

Деятельность по содержанию муниципального имущества (объектов городского благоустройства) велась налогоплательщиком в силу его уставных задач как унитарного предприятия, а не в связи с необходимостью удовлетворения потребностей администрации муниципального образования как хозяйствующего субъекта. Субсидии предоставлялись предприятию не в связи со вступлением в гражданско-правовые отношения с администрацией муниципального образования и не по согласованной между ними цене, подлежавшей безусловной уплате, а по основаниям, предусмотренным бюджетным законодательством, — на основании правового акта муниципального образования о предоставлении субсидии, в пределах выделенного на эти цели бюджетного финансирования.

Следовательно, несмотря на то что упоминание о выполнении предприятием работ и оказании услуг имеется в соглашении о предоставлении субсидий, деятельность предприятия не отвечала определению понятия реализации услуг и работ, приведенному в п.

1 ст. 39 НК РФ, субсидирование расходов предприятия являлось способом целевого финансирования деятельности налогоплательщика со стороны учредителя, а не способом оплаты реализованных им работ (услуг) и не могло являться основанием для взимания НДС с полученных сумм финансовой помощи.

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Вопрос: О представлении единой декларации по налогу на имущество организаций в субъектах РФ, где установлены нормативы отчислений налога в местные бюджеты. Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Вопрос: Об учете МУП в целях налога при УСН субсидий, полученных из местного бюджета на капитальные вложения в объекты капитального строительства муниципальной собственности. 1. В бюджеты муниципальных районов подлежат зачислению налоговые доходы от следующих местных налогов, устанавливаемых представительными органами муниципальных районов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах: Статья 15.

Местные налоги и сборы

Местные налоги: ставки, порядок и сроки уплаты

Только власти г. Москвы регламентировали, что все компании и предприниматели, ведущие торговую деятельность, должны уплачивать в муниципальную казну дополнительный взнос.

Данные местные налоги и сборы вводятся законом г. Москвы № 62 в ред. от 23.11.2016.

Не платить ТС могут только ИП, применяющие патентную систему налогообложения, а также производители сельхозпродукции. Налоговые ставки по местным налогам устанавливаются в зависимости от площади и(или) размера, вида объекта налогообложения.

Напомним, что объектом признают движимое и недвижимое имущество, используемое для торговли, как оптовой, так и розничной. Так, к местным налогам и сборам относятся обязательства, регламентированные .

ИН должны уплачивать все граждане, в собственности которых имеется недвижимость. Например, жилые дома, квартиры, гаражи, прочие сооружения и здания, а также объекты незавершенного строительства. Предельно допустимые имущественные местные налоги и сборы 2020, перечень ставок:

  1. 0,5 % — для остальной недвижимости.
  2. 0,1 % — для объектов незавершенного строительства площадью до 50 м², власти могут снизить ставку до 0 %, или увеличить до 0,3 %;
  3. 2 % — для недвижимости, стоимость которой свыше 300 мнл рублей, либо недвижимости, которая закреплена в перечне п. 10 ст. 378.2 НК РФ;

Повторимся, что это только рекомендованные значения.

Власти МО могут утвердить иные процентные ставки либо утвердить перечень льгот. Как мы определили выше, в каждом муниципалитете могут быть индивидуальные правила и нормы налогообложения.

Следовательно, налогоплательщикам необходимо своевременно узнавать конкретные значения и установленные порядки, чтобы избежать наказания. Узнать, какие нормы установлены в конкретном МО или регионе можно в ближайшем отделении ФНС либо на специальном портале.

разработан Федеральной налоговой службой и позволяет бесплатно и без регистрации получить информацию об установленных нормах налогообложения.