Кто считается пассажиром с детьми



Есть ли в маршрутке места для пассажиров с детьми?


22 сентября 20191 тыс. прочитали1,3 тыс. просмотров публикацииУникальные посетители страницы1 тыс. прочитали до концаЭто 76% от открывших публикацию1 минута — среднее время чтенияПоездка в маршрутках, особенно в час пик, — предмет частых споров и ссор: кто кому должен уступать и нужно ли это вообще делать. Что говорит закон: есть ли в маршрутном такси места для «особых» пассажиров (как в метро, автобусах, трамваях и троллейбусах)?

Или же все равны?По закону все просто: стоять в неприспособленных для этого маршрутках нельзя, поскольку велик риск получить серьезнейшие травмы даже при мелких ДТП.

Имеются ли стоячие места в конкретной маршрутке, определяется ее техническими документами.Так, в маршрутке-Газели на 10 посадочных мест стоять вообще запрещено: больше, чем 10 человек, водитель в ней перевозить не имеет права.Штраф за перевозку стоячих пассажиров до сих пор смешной — 500 руб.

(статья 12.23 КоАП).В маршрутках большего размера может быть несколько стоячих мест: в них для стоящих пассажиров предусмотрены поручни и расширенный проход между сиденьями. Например, в Volkswagen Crafter 6 стоячих мест, а в Iveco Daily — 7.А теперь, что из этого следует.Формально получается, что в маршрутках, где технической документацией не предусмотрены стоячие места, все пассажиры равны.

И по идее — если ты сознательно влезаешь в заполненную маршрутку, ты, прежде всего, подвергаешь опасности себя (своего ребенка). Либо того человека, которого просишь уступить сидячее место.А вот в тех авто, где стоять можно, все же есть «приоритетные» и «не приоритетные» места.

Закон, конечно, не заставит вас их уступить, но по человечески приоритет сидеть у инвалидов, пожилых людей, маленьких детей, беременных женщин.А значит, позиция «яжзаплатил за место — поэтомунеуступлю» однозначно прокатит только в нестоячих маршрутках. И напоследок из подсмотренного в соцсетях:Люди, давайте будем людьми!

Не будем лезть сами и тащить детей туда, куда нельзя, и уступим место слабому там, где можем и постоять.***Друзья, поддержите нас — подписывайтесь на наш канал!О том, что вам положено по закону и как защитить свои права, читайте на сайтеБудем рады видеть вас в рядах наших читателей и давать вам только полезную информацию.

Установлен льготный проезд для семей с детьми, путешествующих поездами дальнего следования

Анонсы 7 сентября 2021 Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ».

Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца. 20 сентября 2021 Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ».

Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца. Популярно 11 июня 2021 Михаил Мишустин утвердил правила льготного проезда семей с детьми на железнодорожном транспорте. Соответствующее Постановление Правительства РФ от 9 июня 2021 года № 875 опубликовано на его официальном сайте сегодня.

Cемьи с детьми до 18 лет, которые путешествуют по России на поездах дальнего следования, смогут купить билеты по льготному тарифу, рассчитываемому как разница между стоимостью билета в купе и 50% стоимости проезда в плацкартном вагоне. Для применения к ним льготного тарифа пассажирам потребуется предоставить документы, подтверждающие степень родства.

При этом, если оформление билетов осуществляется лицами, имеющими право оплаты стоимости проезда со скидкой или бесплатного проезда, льготный тариф к ним применяться не будет.

Также правилами устанавливается порядок субсидирования организаций, осуществляющих перевозки граждан по льготному тарифу. Им будут предоставлены субсидии, возмещающие их потерю в доходах. Способом отбора получателя субсидии будет являться запрос предложений, проводимый Росжелдором. Соответствующая информация о проведении отбора будет размещаться на сайте уполномоченного органа.

Соответствующая информация о проведении отбора будет размещаться на сайте уполномоченного органа. Для участия в отборе организация должна будет соответствовать установленным уполномоченным органом требованиям (п. 8 правил), а также предоставить ему пакет документов в соответствии с п.

10 правил. Вместе с тем для получения субсидии организации-перевозчики должны:

  • выполнять перевозки дальнего следования;
  • иметь на праве собственности железнодорожный транспорт.

Оценка полученных данных и документов участников будет производиться специально созданной Росжелдором комиссией, путем присуждения участникам баллов. Участник, набравший наибольшее количество баллов, получит право заключить с Росжелдором соглашение о предоставлении субсидии. Субсидия будет предоставляться таким организациям ежемесячно на основании отчета уполномоченному органу о потерях в доходах за отчетный период.

_____________________________ С текстом Постановления Правительства РФ от 9 июня 2021 года № 875

«Об утверждении Правил предоставления в 2021 году из федерального бюджета субсидий организациям железнодорожного транспорта на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате установления льгот по тарифам на осуществление семейных поездок железнодорожным транспортом общего пользования в купейных вагонах в поездах дальнего следования всех категорий, в целях повышения конкурентоспособности внутреннего туристского продукта»

можно ознакомиться на официальном сайте Правительства РФ. Теги: , , , , , , , , Источник: Документы по теме:Федеральный закон от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ «»Читайте также: Напомним, 7 июня вступили некоторые изменения в Закон о государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения.

Соответствующие правила будут применяться в отношении такси, автобусов, троллейбусов и трамваев.

Документ вступит в силу 1 сентября и будет действовать пять лет.

Документ отправлен в Правительство РФ для получения отзыва. © ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года.

Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г.

Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, . 8-800-200-88-88 (бесплатный междугородный звонок) Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб.

3145), Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб.

3136), . Реклама на портале. Если вы заметили опечатку в тексте,выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Проезд детей в общественном транспорте — правила и права

С другой — нет правила, по которому ребенок несет ответственность за безбилетный проезд, так как административная ответственность предусмотрена только для лиц от 16 лет.Учитывая температуру на улице, время суток, местоположение, контролер не имеет права оставлять на улице ребенка, так как возникает угроза его жизни и здоровью.

Оставление в опасности — уголовное деяние, и тот, кто принял решение высадить малолетнего пассажира, несет персональную ответственность.Электрички Дети до 5 лет могут перемещаться вместе с родителями бесплатно.

При этом родитель малыша должен заранее оформить детский билет. Но ребенок не должен занимать отдельное пассажирское место и обязан находиться на руках у взрослого.Дети 5-7 лет путешествуют исключительно с родителями с приобретением детского платного билета с правом на отдельное место. Полностью оплачивать стоимость проезда на электричке придется ребенку уже с 7 лет, это касается и плацкартных вагонов.

Полностью оплачивать стоимость проезда на электричке придется ребенку уже с 7 лет, это касается и плацкартных вагонов. Дети, которые являются школьниками, имеют право на льготный проезд.

Он действует с 1 сентября до 15 июня. В летнее время дети старше 7 лет должны платить полную стоимость за проезд в электричке.Особенности выдачи школьного билета на электричку:

  1. Льготный билет выдается школьнику в возрасте 10-14 лет и дает право на 50% скидку на проезд в электричке
  2. Для получения права на приобретение школьного билета необходимо при себе иметь справку из школы. В ней указывается номер школы, фамилия ребенка, реквизиты школы и штамп, а также подпись директора. Кроме справки у ребенка должен быть документ, который подтверждает его личность. Это свидетельство о рождении или его копия, которая заверяется у нотариуса

Документы ребенкаЧтобы воспользоваться правом на бесплатный либо льготный проезд, ребенок или сопровождающий его взрослый обязан предъявить документ, подтверждающий возраст маленького пассажира.

Если документа нет, то никакие «внешние признаки» основанием для предоставления особых прав являться не будут. Понятно, что постоянно

Льготы

Скидка не предоставляется в скоростных и высокоскоростных поездах 701-788 нумерации.

4. Скидка 50% при проезде в сообщении со странами СНГ и Балтии*:

  1. в поездах других государств – 50% со стоимости билета по территории РФ;
  2. в поездах РФ – 50% со стоимости билета по территории РФ и стоимости плацкарты на весь путь следования.

* Билеты можно приобрести только в кассах. Справка учащегося, воспитанника очной формы обучения (с 06.09.2016 данную справку не нужно предъявлять в кассе или при покупке билета на сайте, справка обязательно предъявляется при посадке в поезд). 3. Дети 1. Пассажир имеет право провозить бесплатно* 1 ребенка в возрасте не старше 5 лет, если он не занимает отдельное место в вагонах купе, СВ, плацкартных, общих и сидячих вагонах, и не старше 10 лет в вагонах люкс.

2. Пассажир имеет право провозить на отдельных местах детей в возрасте до 10 лет с оплатой в соответствии с детским тарифом, который включает скидку от стоимости взрослого тарифа во внутригосударственном сообщении и со странами СНГ и Балтии (в зависимости от категории поезда, типа и класса вагона и обслуживания, дальности и маршрута следования):

  1. в вагонах класса Люкс во внутригосударственном сообщении до 10 лет – бесплатно.
  2. в вагонах СВ, купе, плацкартных и общих (с местами для сидения) – по тарифу на перевозку детей, который составляет 35% от стоимости полного (взрослого) тарифа;

Возраст ребенка определяется на день начала поездки. Если в день отправления поезда ребенку исполняется 10 лет, то на него оформляется проездной документ (билет) по тарифу на перевозку детей.

В иных случаях, с момента достижения десятилетнего возраста, на ребенка оформляется полный билет или же билет со скидкой, установленной для проезда школьников и воспитанников общеобразовательных учреждений. 3. (дальнее зарубежье). * При покупке проездных документов для детей стоимость сервисных услуг и постельного белья взимается в полном объеме.

Свидетельство о рождении 4.

Уступить место в общественном транспорте: право или обязанность?

Писатель и журналист Евгений Коган стал очевидцем вопиющего случая, когда, набросившись на молодого человека, «борцы за справедливость» вдруг с ужасом обнаружили, что он инвалид. Под натиском негодующей толпы парень уступил-таки место пожилому человеку, а сам, прихрамывая на негнущуюся ногу (очевидно, протез) протиснулся к дверям и вышел на следующей остановке.

«Надо было видеть лица поборников нравственности: они вдруг осознали, что не могут получить удовольствие от собственной победы»

, — заключил Евгений Коган.О похожей ситуации рассказала и председатель региональной общественной организации «Союз защиты пожилых людей Санкт-Петербурга» Нина Михайловна Анисимова.«Я вошла в автобус, все места были заняты, в том числе и там, где написано «для пожилых». Мне 79 лет. На местах для пожилых сидел молодой человек, лет 13-ти.

Рядом сидит женщина, причём моложе меня намного – возможно, мама. И я этому молодому человеку тихо говорю, что пожилым уступают место и указала на картинку. Молодой человек встал, и я, поблагодарив его, села. Когда я вышла на своей остановке, меня догнала женщина и со злостью сказала: «Вы не ленинградка!

Когда я вышла на своей остановке, меня догнала женщина и со злостью сказала: «Вы не ленинградка!

Потому что так не делают! Он больной человек». Я ответила, что я истинная ленинградка, но не стала вступать в полемику.После этого ходила несколько дней с таким неприятным осадком!

А ведь в автобусе рядом со мной сидела молодая женщина, сопровождающая того парня, — скорее всего, мама. Она могла встать и уступить своему ребёнку место».Выходит, у каждого – своя правда.

И не всегда слова поборников нравственности приводят к желаемому результату. Порой инициатива этих людей оборачивается против них же самих.

Такой случай произошёл 26 июля в Петербурге.

Молодой человек, ехавший в вагоне поезда метро со своей беременной супругой, попросил мужчину спортивного телосложения уступить место женщине с сумкой. Но крепкий гражданин решил не сдавать своё место без боя, – и отстаивающего права женщин молодого человека в итоге госпитализировали с переломом руки и гематомами лица.Сейчас агрессора ищет полиция.

Правила безопасности для детей – пассажиров общественного транспорта

Казалось бы, в поездке в общественном транспорте ничего сложного нет: сел и поехал, а наша безопасность – это забота водителя. Но это не так. Да и статистика аварийности говорит о том, что ДТП в таких ситуациях – не редкость.

Поэтому при поездке на общественном транспорте забывать о собственной безопасности все-таки не стоит.

Когда мы едем в троллейбусе, трамвае или автобусе, то являемся пассажирами транспортного средства, а значит, для нас существуют определенные правила. И начинаются они с остановки. Прежде всего – ожидаем общественный транспорт только на посадочной площадке, а если ее нет, то на тротуаре или обочине, но в любом случае – подальше от проезжей части дороги.

Опытный пассажир не стремится в первый ряд, зная, что напирающая толпа может случайно вытолкнуть его прямо под колеса.

Что случится дальше, легко догадаться. Ни в коем случае не выходим на проезжую часть, даже если не терпится посмотреть, не идет ли там нужный транспорт. Это очень опасно: в этом случае можно легко поскользнуться и упасть, либо попросту не заметить едущую машину и опять же попасть под колеса.

Ведем себя спокойно, подходим к двери транспортного средства только после его полной остановки. Вход в маршрутный транспорт – через среднюю и заднюю двери, выход – через переднюю.

Не задерживаясь, следует сразу пройти внутрь салона. Не надо стоять у дверей, мешая другим людям. Это и невежливо, и небезопасно: двери закрываются и открываются автоматически, могут и прищемить. Находясь в салоне, не стоит думать о том, что теперь-то мы в полной безопасности. И внутри пассажирского транспорта может произойти несчастье, если водителю вдруг придется резко затормозить, поэтому необходимо крепко держаться за поручни.

И внутри пассажирского транспорта может произойти несчастье, если водителю вдруг придется резко затормозить, поэтому необходимо крепко держаться за поручни. В случае экстренного торможения хуже всего тем, кто не очень хорошо может отреагировать на внезапную остановку — это больные и пожилые люди. Поэтому уступать им места – это, опять же, правило не только вежливости, но и безопасности.

Правила дорожного движения запрещают отвлекать водителя от вождения, а также открывать двери транспортного средства во время его движения. К выходу следует подготовиться заранее, чтобы не пришлось спешить.

Выйдя из транспорта, торопиться также не следует. Особенно, если нужно перейти на другую сторону дороги.

Необходимо четко усвоить: переходить проезжую часть можно только по пешеходному переходу, а если это невозможно, то не раньше, чем транспорт отъедет от остановки.

Для взрослых участников дорожного движения, едущих в общественном транспорте вместе с детьми, также существуют определенные правила безопасности.

Они не сложные, но, вместе с тем, их соблюдение поможет уберечь маленького пассажира от несчастного случая. Выходить из общественного транспорта следует первым, впереди ребенка. В противном случае ребенок может упасть под колеса либо выбежать на проезжую часть.

Подходить для посадки к двери можно только после полной остановки, но и садиться в общественный транспорт в последний момент не стоит – может зажать дверями. И, наконец, следует и самому быть крайне внимательным в зоне остановки, и приучить к этому своего ребенка.

Остановка – это опасное место: здесь плохой обзор дороги, к тому же пассажиры могут вытолкнуть ребенка на проезжую часть либо под колеса подъезжающего транспортного средства.

Катаемся смело: 10 ваших прав в поезде (о которых вы не знали)

С 2020 года туалеты на многих железнодорожных вокзалах дальнего следования сделали бесплатными. Но это актуально только для тех станций, территория которых находится в ведении Дирекции железнодорожных вокзалов.

Если за туалет хотят плату, покажите свой билет. По нему вас обязаны пропустить без оплаты, потому что она уже включена в стоимость проездного документа. Если суровый «кассир туалета» не пропускает даже с билетом, ссылайтесь на Устав железнодорожного транспорта. Многие покупают первый попавшийся билет в надежде, что потом удастся поменяться местами.
Многие покупают первый попавшийся билет в надежде, что потом удастся поменяться местами. Справедливо, что пожилому человеку, родителям с маленькими детьми, беременным и людям с ограниченными физическими возможностями сложно забираться на верхнюю полку.

Но равно справедливо – по закону!

– и то, что пассажир с нижней полки имеет полное право отказаться меняться. Нижняя полка даже в дневное время не считается «общей» территорией, сидеть на ней пассажиры с билетами на верхние полки могут только с разрешения того, кто купил билет именно на это место.

Что касается багажа, размещать его в специальных отсеках нижних полок опять же можно только с разрешения пассажира с нижней полки. В большинстве случаев цена билетов на верхние и нижние полки в одном вагоне разная.

Поэтому у пассажиров, заранее купивших самые удобные места, есть дополнительные аргументы в пользу отказа от «переезда».

Конечно, жизнь всегда вносит свои коррективы. И пассажиры могут по взаимному согласию поменяться местами. Но заставить вас сделать это никто не вправе!

Если соседи агрессивно требуют уступить им более удобную полку, зовите проводника и показывайте билет, который подтверждает ваше право ехать с максимальным комфортом. Став пассажиром поезда, вы имеете право на целый ряд бесплатных услуг. Проводник обязан предоставить вам по просьбе стаканы, столовые приборы, щетку для обуви, швейный набор и даже настольные игры (шахматы, шашки)!

Переводя это в практическую плоскость, отметим, что во время поездки вы можете попить свой чай или кофе, а емкость для их заваривания получить бесплатно.

Правила перевозок

(за каждое место), с 1 января 2021 года – 90 руб.

50 коп. (ставка установлена ФАС России).

За резервирование мест в поезда международного сообщения (дальнее зарубежье) взимается сбор 337,10 руб.

(за каждое место). С 1 января 2021 года – 361 руб. 90 коп. Куда обращаться с заявками

  1. .

Заявку на перевозку групп пассажиров можно . Для оформления перевозки организованных групп пассажиров на поездах «Сапсан» действуют иные правила.

Ознакомиться с ними можно . Документы, необходимые при оформлении проездных документов для организованных групп пассажиров

  • Доверенность формы М-2.
  • Заявка и пофамильный список пассажиров список установленного образца.
  • медицинского сопровождения с копией документов, подтверждающих профессиональную пригодность или подготовку по оказанию первой помощи для организованных групп детей в количестве свыше 30 человек при нахождении в пути следования более 12 часов. Оформление проездных документов в специализированные составы производится только при предоставлении организацией документа на обеспечение медицинского сопровождения квалифицированным медицинским работником (врачом);
  • наличия у детей и их сопровождающих необходимых документов, дающих право на пересечение государственной границы (пограничной и таможенной) на момент совершения поездки;
  • Квитанция разных сборов (КРС) об оплате сбора за резервирование.
  • Копия извещения о присвоении индивидуального кода плательщика при оплате по безналичному расчету.
  • Для перевозки организованных групп детей (школьников) письменные подтверждения, заверенные печатью и подписью руководителя данной организации:
    • наличия у детей и их сопровождающих необходимых документов, дающих право на пересечение государственной границы (пограничной и таможенной) на момент совершения поездки;
    • медицинского сопровождения с копией документов, подтверждающих профессиональную пригодность или подготовку по оказанию первой помощи для организованных групп детей в количестве свыше 30 человек при нахождении в пути следования более 12 часов. Оформление проездных документов в специализированные составы производится только при предоставлении организацией документа на обеспечение медицинского сопровождения квалифицированным медицинским работником (врачом);
    • обеспечения питания в пути следования (в зависимости от продолжительности поездки), согласованного с Роспотребнадзором по железнодорожному транспорту.
  • обеспечения питания в пути следования (в зависимости от продолжительности поездки), согласованного с Роспотребнадзором по железнодорожному транспорту.

При оформлении проездных документов отправляющая организация должна представить письменное подтверждение о предоставлении горячего питания детей

Уступайте места пассажирам с детьми, инвалидам, пожилым лицам и беременным женщинам

26 апреля 201915 тыс. прочитали25 тыс. просмотров публикацииУникальные посетители страницы15 тыс. прочитали до концаЭто 63% от открывших публикацию3 минуты — среднее время чтенияНа днях мне попалась публикация, под которой развернулся ожесточенный спор на тему имеет ли право дошкольник занимать отдельное место или нет.

И мне стало страшно. Страшно от того, что взрослые люди, которые должны быть примером для подрастающего поколения, вполне серьезно говорят о том, что ребенок по сути тот же взрослый и все что может последний под силу и трехлетке. Главным аргументом у представителей «никому ничего не должен» служил тот факт, что в правилах пользования общественным городским транспортом говорится о том, что ребенок не достигший 7 лет имеет право бесплатного проезда, при условии что он не занимает отдельное место. И тут у меня случился когнитивный диссонанс.

Ну то есть я понимаю, что подобное правило применимо для междугородних автобусов, да даже в авиакомпаниях ребенок до двух лет летает бесплатно, при условии что не занимает отдельного места. И это правильно — ехать/лететь далеко, стоять здесь запрещено и перевозчик продает именно места.

Соответственно, не хочешь всю дорогу держать ребенка на руках, оплачиваешь ему билет.Но в городском общественном транспорте мы оплачиваем право проезда, а не сидячие место. То есть оплата проезда вовсе не гарантирует, что весь путь вы будите сидеть и любоваться видами из окна.

Вы оплачиваете право доехать из пункта А в пункт Б в рамках города, а уж будете вы сидеть или придется всю дорогу стоять зависит от наличия свободных мест в салоне. На следующий день, в автобусе я внимательно изучила правила пользования общественным городским транспортом.

И знаете, я не нашла там формулировки, которой апеллируют эти «взрослые» дяди и тети.Итак, заходим на и читаем правила пользования наземным городским транспортом.Как видим, тут говорится о том, что пассажир имеет право провозить с собой детей в возрасте до 7 лет ( ни о количестве детей, ни количестве занимаемых ими мест ничего не сказано).В правилах ни слово про отдельные места и приоритете пользования ими.

Исключение составляют места предназначенные для пассажиров с детьми, инвалидов, лиц престарелого возраста и беременных женщин, которые занимать лицам не принадлежащим к одной из вышеуказанных категорий запрещено, мало того они обязаны освободить эти места ( пункт 6.2.7. правил пользования НГПТ). А теперь вернемся к уступать или не уступать места детям. И тут нам необходимо окунуться в такую любимую тему всеми этими «правильными» взрослыми, которые знают как надо правильно воспитывать детей, но при этом они «никому ничего не должны».

Что такое воспитание с педагогической точки зрения? Это целенаправленное создание условий (материальных, духовных и организационных) для развития человека. Всех нас в детстве так или иначе воспитывали, учили тому что такое хорошо и что такое плохо.

Кто такой воспитанный человек? Это человек,

«проявляющий воспитанность, с хорошими манерами, уважающий других людей»

.

Вот как описывает воспитанного человека профессор Дмитрий Лихачев: » Воспитанный человек — это тот, кто хочет и умеет считаться с другими, это тот, кому собственная вежливость не только привычна и легка, но и приятна. Это тот, кто в равной степени вежлив и со старшим и с младшим годами и по положению.» Я не знаю как у вас, а меня в детстве учили, что обижать маленьких не хорошо, что старших нужно уважать. И да, мне с детства привили то, что пожилым, беременным женщинам и детям надо уступать место.

Потому что им тяжело стоять по той или иной причине, потому что так правильно. В конце концов, если человек не хочет садиться, то он откажется ( а далеко не все пожилые, беременные и дети желают плюхнуться на занятое вами место).

Но в наше время довольно распространенная картина, когда беременная стоит, а все места заняты так называемыми «мужчинами» разного возраста ( девушек и дам это тоже касается). Причем зачастую занимают места, которые изначально предназначены для этой беременной и никто даже не шелохнется. Что уж говорить о детях и стариках.

Зато именно эти люди кричат нам о том, что мы не воспитываем своих детей, именно они уничижительно называют мамочек яжемать, а их отпрысков онижедети.А ведь именно вы и есть те самые не воспитанные онижедети, выращенные нездоровыми эгоистами под юбкой своих яжематерей. Именно вы те самые невоспитанные и наглые «личинки», из которых вылупились навозные жуки. И кто-кто, а вы не имеете никакого права осуждать матерей и их детей, ибо вы ничем не лучше (если не хуже) тех самых детей, которые так мешают вам жить!К счастью, подобных индивидуумов все-таки не так много и в обществе пока еще преобладают настоящие сильные мужчины и отзывчивые воспитанные представительницы прекрасного пола.

Причем сейчас будет очень неожиданно: исходя из собственного опыта могу уверенно заявить,что лучше всего у нас воспитано именно подрастающее поколение и молодые девушки и парни. Что наводит на определенные мысли, не правда ли?Конечно, никто не может заставить вас уступить место беременной женщине, пожилому мужчине с тростью или ребятне, которым в силу возраста и физических способностей тяжело стоять. Это исключительно на вашей совести, но однажды вы можете оказаться на противоположной стороне — как вы тогда отнесетесь к тому, что «вам никто ничего не должен»?Спасибо что дочитали.

Делитесь мыслями в комментариях.

Маршрут под контролем

В Госавтоинспекции разъяснили требования к организованной перевозке детей.

А накануне на портале проектов нормативных актов для общественного обсуждения был выложен проект приказа, которым устанавливается новый вид уведомления о такой перевозке. Школьные автобусы считаются самыми безопасными. Организованные детские перевозки им не уступают.

Фото: Алексантра Алпаткина/ТАСС На совещании с руководителями органов исполнительной власти РФ, осуществляющими госуправление в сфере образования, по вопросам организации летней занятости несовершеннолетних и обеспечения их безопасности, заместитель начальника Госавтоинспекции МВД России Олег Понарьин пояснил, что в вопросах безопасности детей есть три ключевых момента — это безопасность транспортного средства, надежность водителя и качество организации перевозки детей.

«Автобус должен быть оборудован ремнями безопасности, обозначен знаками «

перевозка детей» и дополнительным сигналом желтого или оранжевого цвета.

Автобус должен быть технически исправен. К водителям также требования достаточно прозрачные, он должен иметь стаж управления автобусами не менее одного года и водитель не должен иметь нарушений ПДД за последний год», — цитирует генерала .По словам Понарьина, маршрут перевозки группы детей автобусами должен быть заранее подготовлен, а максимальная скорость перевозки не должна превышать 60 км/ч. Кроме того, по его словам, все места промежуточных остановок должны быть заранее определены и проработаны, в том числе с точки зрения охраны общественного порядка.- Правоохранительные органы должны знать заранее о такой перевозке, — напомнил Олег Понарьин.

— Такой механизм предусмотрен и, вспоминая , никто не проинформировал ни органы образования, ни комитет по спорту о том, что такая перевозка должна была осуществляться.Напомним, что организовывать такую перевозку необходимо, если в путь отправляется более восьми детей.

То есть требуется заключить договор фрахтования автобуса, получить все данные от перевозчика и направить уведомление в Госавтоинспекцию.

Не все детские перевозки сопровождаются машинами ДПС. Сопровождение обеспечивается, если едет колонна (как минимум из двух автобусов).В случае со Ставрополем сопровождение не требовалось. Но эта поездка должна была быть оформлена как организованная перевозка группы детей.

А этого сделано не было. К сожалению, очень многие организаторы поездок не занимаются оформлением таких перевозок. Это требует времени, да и не всякий автопарк готов дать под детскую перевозку автобус. А там, где дают, это стоит дороже, чем просто зафрахтовать автобус, не оформляя перевозку.

Но ведь безопасность детей дороже любых денег. Согласно статистике, еще ни при одной организованной перевозке групп детей не зафиксировано смертельных ДТП.Всего с начала года, по словам Олега Понарьина, на дорогах погибли более 150 детей.- Цифра крайне неприемлемая для цивилизованной страны, — заявил генерал. — Какие мы разделяем виды ДТП, в которых участвуют дети?

Это три основных категории: дети-пассажиры, дети-пешеходы и дети-водители.

По количеству ДТП с детьми-пассажирами и детьми-пешеходами сравнялись. Они составляют где-то 42-47 процентов. Однако по тяжести последствий опаснее ДТП с детьми-пассажирами.И происходят такие ДТП из-за беспечности родителей и водителей, которые перевозят детей.

Они допускают превышение скорости, не учитывают метеоусловия, дети перевозятся не пристегнутыми либо без детских кресел. Бывает, что детей перевозят нетрезвые водители. Олег Понарьин отметил, что в этом году наблюдается рост таких ДТП в 15 регионах страны, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге.

По его мнению, единственный способ повлиять на эту ситуацию — это изменить поведение родителей.

Постановление Правительства РФ от 23 сентября 2020 г. N 1527 «Об утверждении Правил организованной перевозки группы детей автобусами»

N 20 «Об утверждении Положения о сопровождении транспортных средств автомобилями Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации и военной автомобильной инспекции». 5. Подача уведомления об организованной перевозке группы детей осуществляется не позднее 48 часов до начала перевозки в междугородном сообщении и не позднее 24 часов до начала перевозок в городском и пригородном сообщениях.

6. Уведомление об организованной перевозке группы детей может подаваться в отношении нескольких планируемых организованных перевозок группы детей по одному и тому же маршруту с указанием дат и времени осуществления таких перевозок. Такое уведомление подается до начала первой из указанных в нем перевозок. 7. Если согласно графику движения время следования автобуса при организованной перевозке группы детей превышает 4 часа, в состав указанной группы не допускается включение детей возрастом до 7 лет.

8. Организатор перевозки назначает в каждый автобус, используемый для организованной перевозки группы детей, лиц, сопровождающих детей в течение всей поездки (далее — сопровождающие лица). Если группа включает более 20 детей, минимальное количество сопровождающих лиц определяется из расчета их нахождения у каждой предназначенной для посадки (высадки) детей двери автобуса.

Допускается назначение одного сопровождающего лица, если группа включает 20 и менее детей и если посадка (высадка) детей осуществляется через одну дверь автобуса.

9. Если в автобусе находятся несколько сопровождающих лиц, организатор перевозки назначает из них ответственного за организованную перевозку группы детей по соответствующему автобусу, который осуществляет координацию действий водителя (водителей) и других сопровождающих лиц в указанном автобусе.