Кто проводит экспертизу дорожного покрытия



Кто проводит экспертизу дорожного покрытия

Дорожно-строительная экспертиза


С учетом разного типа объекта эти правила имеют отличия, но все они всегда придерживаются принципиальной технологической схожести. Дорожное покрытие состоит из различных слоев щебня, грунта, бетона и асфальта, которые используются как отдельно, так и в смесевом виде. Этот состав разработан и проверен на специальные качества в лабораториях экспертных работ.

прорабатывает следующие вопросы:

  • в геометрических показателях.
  • Оцениваются водоотводные устройства.
  • Анализируется смета на достоверное определение стоимости работ по проекту.
  • Идет проверка качества используемых строительных материалов и степень их соответствия требованиям проекта.
  • в уплотнении песчаной основы;
  • Анализируются акты приемки произведенных работ, которые прилагаются к сметам, соответствие перечня, объема и стоимости проведенных строительных и монтажных работ проекту, смете, договорам и исполнительной документации, необходимым государственным требованиям, итогам натурных исследований.
  • Оцениваются, как качественно были проведены строительно-монтажные работы при наложении слоев дорожного покрытия.
  • Оцениваются основные параметры поперечного профиля дорог.
  • Выявляется степень нарушения конструкции дорожного покрытия заявленным данным исполнительной документации проекта и сметы:
  • в определении толщины слоев дорожного покрытия;

На качество строительства автодорог на сегодняшний день влияет множество факторов, и чтобы достичь максимально успешного результата, можно прибегнуть к привлечению сил независимых экспертных организаций для полного сопровождения проекта строительства дороги.

При сотрудничестве с НП «Федерация Судебных Экспертов», вы сможете рассчитывать на качественный контроль, и конечное качество строительства дороги в таком случае будет высоким.
Такой высокий уровень контроля обеспечивает большой опыт нашей организации и ее специалистов по проведению самых разносторонних

Экспертиза дорожного покрытия

Низкое качество дорожного полотна — серьезная и распространенная проблема.

Бороться с ней можно проводить проведение исследований, для определения реальных параметров.
Удается оценить характеристики и получить полезную информацию.

  • Она может быть проведена после завершения строительства для достижения качества выполненных работ.
  • Можно оценить соответствие требованиям.
  • Удается найти нарушения.
  • Определяется тип материалов, которые применялись в процессе укладки.
  • Можно оценить прочность покрытия и его реальную надежность.
  • Если полотно не соответствует основным характеристикам, то можно получить возмещение у подрядчика или запросить выполнение доработок.

Учитывая все эти факторы, строительная экспертиза дороги — весьма полезная услуга.

Она обязательно потребуется после завершения работ по укладке, для определения качества покрытия.Существует два варианта по типу заказчика:

  • Частное исследование для сбора информации.
  • Судебная экспертиза.

Экспертиза качества дорожного полотнаот 3 днейот 30000 рублейЧастное исследование проводится по запросу физического или юридического лица.

Заказчик ставит задачи для специалистов, на которых персонал ориентируется в процессе выполнения работ.Судебная экспертиза осуществляется по постановлению инстанции. Документ создается во время проведения конкретного процесса. Составляет список вопросов, постановление отправляется в надежную компанию, которая занимается выполнением исследования.
Составляет список вопросов, постановление отправляется в надежную компанию, которая занимается выполнением исследования. На основе решения заключенного решения.

  • Изначально специалистам поступает обращение.
  • Заказчик передает проектно-сметную документацию на дорожное полотно.
  • Сотрудники изучают ее и собирают основную информацию.
  • Они выезжают на объект.
  • Эксперты изначально осматривают внешнее состояние, для товар видимых дефектов.
  • В дальнейшем они приступают к инструментальному исследованию с использованием оборудования.
  • Могут изыматься образцы из дорожного полотна, они пересылаются в лабораторию.
  • После получения всего объема информации происходит ее анализ.
  • Имеющиеся данные сравниваются с нормативами.
  • Составляется заключение. В нем указываются имеющиеся параметры, описывается процесс анализа, выявленные отклонения. На основании всей собранной информации выносится решение.

Чтобы можно было полноценно использовать данные в дальнейшем, проводится независимая экспертиза дорожного полотна.

Ее основные особенности:

  • Специалисты должны учитывать при работе только полученные ими параметры.
  • Не допускается отстаивание интересов одной из сторон.
  • Не может быть искажения данных.
  • Сотрудники обязаны выносить объективное решение.

Ценность независимой экспертизы – в ее точности.

В дальнейшем полученные данные можно полноценно использовать. Удается решить спор с подрядчиком в мирном порядке, предоставив ему заключение.Если компания отказывается принимать результаты, то вы можете смело обращаться в суд.

Подайте заявление и приложите к нему заключение. Оно имеет законную силу и выступает в качестве доказательства во время процесса.Удается добиться компенсации от подрядчика или проведения доработок.

По этой причине все больше заказчиков пользуются услугами экспертов, когда возникают сомнения в реальном качестве дорожного покрытия.Многие компании сейчас занимаются выполнением подобных работ.

Но важно всегда обращаться к профессионалам.

Они справляются с процедурой на высшем уровне, она не будет занимать слишком много времени.Наша компания занимается экспертизой дорожного полотна.

Если вам требулась профессиональная помощь, то подайте заявку в нашу фирму. Специалисты примут ваше обращение и оперативно приступят к выполнению исследования.Несколько причин обратиться к нам:

  • Профессиональное оборудование используется во время выполнения экспертизы.
  • Уделяется внимание всем деталям.
  • Есть лаборатория для проведения сложных анализов.
  • Наши сотрудники с большим опытом.

Источник:

Дорожно-транспортная экспертиза

Статьи в помощь: Дефекты дороги включают в себя следующие элементы.

  1. Колейность дорожного покрытия, то есть деформация поперечного профиля относительно полос наката.
  2. Просадки в виде впадин с пологими склонами, искажающими профиль дороги.
  3. Гребенка в виде чередующихся поверхностных углублений и выступов дорожного покрытия.
  4. Выкрашивание дорожного покрытия общей площадью от 200 квадратных сантиметров и глубиной более 3 сантиметров.
  5. Выбоины в виде глубинных разрушений с выраженными краями общей площадью от 200 квадратных сантиметров и глубиной более 3 сантиметров.
  6. Проломы дороги – прорези покрытия по полосам наката.
  7. Сдвиги на покрытии, образованные, перемещением содержащего битум слоя.

Еще одной распространенной причиной автопроисшествий, о которой не принято говорить публично, является ненадлежащее обеспечение безопасности дорожного движения сотрудниками подразделений ГИБДД на местах дорожно-транспортных происшествий.

Низкий уровень профессионализма и организации службы в некоторых подразделениях дорожной полиции проявляется в том, что прибыв к месту ДТП, сотрудник ГАИ занимается только документированием аварии.

При отсутствии безопасных условий для других участников дорожного движения, по вине полиции на месте одного дорожно-транспортного происшествия происходит еще несколько. Если кому-либо из лиц, читающих эти строки, не посчастливилось оказаться участником такой аварии, то для поиска и установления виновного должностного лица советую добиваться назначения независимой дорожно-транспортной экспертизы.
Если кому-либо из лиц, читающих эти строки, не посчастливилось оказаться участником такой аварии, то для поиска и установления виновного должностного лица советую добиваться назначения независимой дорожно-транспортной экспертизы.

Разрешаемые автодорожной экспертизой вопросы, относящиеся к техническому состоянию дороги, дорожного обустройства и внешних условий на участке ДТП, в зависимости от конкретной ситуации могут формулироваться следующим образом.

  1. Возможно ли экспертным
  2. Какой является обстановка на месте ДТП: дорожное покрытие проезжей части, обочины, прилегающая к дороге территория?

Независимая экспертиза асфальтового покрытия

Специальным оборудованием экспертами высверливаются небольшие участки дороги. Высверливание производят на разной глубине и в нескольких местах.

Затем замеряют толщину слоев, которые составляют асфальтовое покрытие. Отборы проб асфальтового покрытия исследуют эксперты в лабораторных условиях, впоследствии выдавая заключения по соответствию смеси: коэффициента уплотнения требованиям СНиП; ГОСТ 9128-2009; толщины в миллиметрах, процессу водонасыщения в кернах в % -ГОСТ-9128-2009.

Лабораторными испытаниями удается определить степень целостности керна в г./см.куб. и его составляющую суть. С помощью неразрушительных методик и способа взятия проб путем высверливания можно достичь точных результатов.

Такие данные дают возможность специалистам составить техническое заключение с подробным описанием состояния асфальтобетонного покрытия и составить прогнозы относительно срока эксплуатации дорожного покрытия. Перед экспертами стоит и еще одна задача – определение необходимости ремонта дорожного покрытие. При выявлении нарушений, деформации, несоответствий с проектной документацией или же случаи разрушения, вызванные природной средой, эксперты дают оценку текущему состоянию покрытия.

Им предстоит определить, какой ремонт понадобится дорожному полотну – ямочный или капитальный, и дать рекомендации для проведения работ согласно предписанию. Экспертизы такого порядка очень важны, потому что лишь своевременное выявление проблем предотвращает разрушение дорожного полотна и нацеливает на своевременное проведение ремонта дорожного покрытия. Опытом доказано, что оперативность технического надзора за строительством и ремонтом дорог, а также проведение своевременной экспертизы дорожного покрытия продлевается гарантийные сроки службы трассы на многие годы, снижая расходы на эксплуатацию и ремонтные работы.

Вы можете заказать проведение экспертизы в НП «Федерация Судебных Экспертов». Независимыми экспертами высочайшей квалификации проведение экспертизы асфальтового покрытия будет осуществлено в оптимальные сроки и на высшем уровне.

Судебная дорожно-транспортная экспертиза

Так, может быть назначена только трассологическая или автотехническая экспертизы. Если спорные моменты касаются большинства перечисленных вопросов, тогда необходима комплексная экспертиза. Частная независимая экспертиза может осуществляться через несколько часов после ДТП, за счет одного из участников аварии.

Проводить экспертизу разрешается до судебного разбирательства для выяснения обстоятельства аварии, однако, как уже было сказано данная процедура не бесплатна. Судебную дорожно-транспортную экспертизу могут назначить исключительно в суде по ходатайству одного из участников аварии либо с целью дополнительного расследования для определения виновника.

Проводить экспертизу имеет право исключительно эксперт-автотехник (1, 2, 3 разряда). Эксперт-автотехник является специалистом, имеющим специальность «Автомобилетракторостроение» и «Автомобили и автомобильное хозяйство» и опыт работы по направлению подготовки не менее 1 года.
Для проведения экспертизы требуется предъявить:

  1. схему ДТП;
  2. протокол административного правонарушения (копия);
  3. заключение о наличии неисправностей ТС и стоимости восстановительного ремонта.
  4. постановление об административном правонарушении;
  5. задокументированные письменно опросы свидетелей и участников ДТП;
  6. видеозаписи, фотоснимки с места происшествия;
  7. справка о ДТП;
  8. акт осмотра ТС;

Акты осмотра ТС и заключения предоставляет страховая компания, которая выплачивает компенсацию ущерба.

Сроки проведения экспертизы могут колебаться от 2 до 7 дней в зависимости от обстоятельств. В основном на проведение судебной экспертизы отводится не более 10 дней.

Судебная экспертиза должна быть бесплатной. Независимая экспертиза проводится за счет заказчика.

Истец имеет право требовать с виновника аварии или страховщика возместить затраты на проведение экспертных работ. Стоимость зависит от вида процедуры, например, комплексная экспертиза может обойтись от 5000 до 7000 рублей.

Стоимость

Роспотребнадзор (стенд)

На Ваш вопрос отвечает прокурор Промышленного района г.

Самары Вячеслав Бобровский Кто отвечает за состоянием дорог и возместит ущерб в случае повреждения автомобиля? Если происшествие случилось на дороге федерального или регионального значения, то иски предъявляются соответственно к Российской Федерации или к администрации соответствующего субъекта Российской Федерации. Согласно п. 5 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ

«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относится к вопросам местного значения.

Таким образом, состояние автодорог регулируется администрацией муниципального образования. Также стоит иметь в виду, что, как правило, администрациями заключаются договоры на обслуживание отдельных участков дорог с организациями.

В случае некачественного содержания автомобильных дорог ответственность, а также при наступлении негативных последствий на дорожном полотне, может нести обслуживающая организация. Дорожной деятельностью является деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог (п. 6 ст. 3 Закона № 257-ФЗ). В содержание автомобильных дорог входит совокупность мероприятий по поддержанию в соответствующем состоянии автодорог, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.

Содержание автомобильных дорог должно осуществляться в соответствии с требованиями действующих технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог и для создания условий для безопасного дорожного движения. Согласно ст. 12 Федерального закона от 10.12.1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лиц, осуществляющих содержание автомобильных дорог. Должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, сооружений, обязаны, обязаны содержать их в таком состоянии, которое бы обеспечивало безопасность для движения, для чего принимаются соответствующие стандарты, нормы и правила (п.

13 Постановления Правительства РФ от 23.10.1993 года № 1090 «О Правилах дорожного движения»). Таким образом, Администрация муниципального образования, как собственник автомобильных дорог, должна исполнять возложенную на нее обязанности по содержанию дорожных покрытий в надлежащем состоянии.

Администрация несет ответственность за вред, причиненный пострадавшему, явившийся результатом ненадлежащего исполнения возложенной законом на органы самоуправления обязанности по содержанию автомобильных дорог местного значения. Ответственным лицом за ненадлежащее состояние дороги может быть и организация, осуществляющая на основании заключенного договора техническое обеспечение соответствующего участка дороги.

Такая организация по ходатайству администрации муниципального образования может быть привлечена к участию в судебном разбирательстве в качестве соответчика либо в дальнейшем администрация может взыскать с нее выплаченную пострадавшему лицу сумма в порядке регресса. Как правильно оформить ДТП в данном случае?

Необходимо вызвать сотрудников ГИБДД, сделать фото и видео, на котором зафиксировать последствия авария, дорожный дефект, а также найти свидетелей происшествия. По прибытию на место ДТП сотрудник ГИБДД должен составить протокол осмотра проезжей части, осмотреть дорогу, знаки, замерить яму.

Если на дороге отсутствуют предупреждающие знаки или размеры ямы выходят за пределы допустимых, инспектор выносит постановление о привлечении к ответственности лица или ответственную за данный участок дорожного покрытия организацию или одного из ее сотрудников.

Наличие фото и видео фиксации должно быть обязательно отображено в протоколе осмотра места ДТП с указанием места и даты съемки. Помимо всего прочего, сотрудник ГИБДД обязан зафиксировать данные об освещении участка, наличии или отсутствии ограждений и предупреждающих знаков, которые обязаны ставить коммунальные службы во время проведения ремонтных работ. Автовладельцу необходимо снять копии всех составленных документов, поскольку они могут понадобиться при обращении за денежной компенсацией в страховую компанию или же в суд.

Далее собственник транспортного средства может провести необходимый ремонт. В этом случае он должен сохранить всю необходимую документацию, подтверждающую понесенные им затраты.

Эти документы с требованием о возмещении необходимо отправить в соответствующую организацию, осуществляющую надзор за надлежащим содержанием дорог.

Решение от 25 октября 2017 г.

по делу № А48-4091/2016


Деменино, Мценского района Орловской области, а ООО НПО «Арго-Арсенал» обязалось принять их результат и оплатить обусловленную договором цену. Цена договора составила 1 920 000 руб., в том числе НДС – 292 881 руб. Условиями договора предусмотрено, что началом выполнения работ был предусмотрен следующий день после поступления предоплаты в размере 50% от суммы договора на расчетный счет исполнителя (п.

2.1 договора). Данный проект договора отвечает признакам оферты. В соответствии с п. 1 ст. Гражданского кодекса Российской Федерации договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей. Согласно п. 1 ст. Гражданского кодекса Российской Федерации договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.

Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение. В то же время следует отметить, что согласование существенного условия договора может быть осуществлено как путем его указания в письменном документе – договоре, так и путем фактических действий сторон, которые в случае отсутствия в договоре достаточной степени конкретизации его предмета могут устранить необходимость его дальнейшего письменного согласования своими активными действиями.

Согласно п. 1 ст. Гражданского кодекса Российской Федерации договор признается заключенным в момент получения лицом, направившим оферту, ее акцепта. Офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение (п.

1 ст. ). Акцептом признается ответ лица, которому адресована оферта, о ее принятии (п.

Дорожно-транспортная экспертиза

Просим относиться к нему творчески, уточняя вопрос в зависимости от актуальной дорожно-транспортной ситуации. Все возможные вопросы рекомендуем согласовывать с нашими экспертами по телефонам, указанным на сайте.

Материалы Перечень материалов, требуемых для проведения автодорожной (дорожно-транспортной) экспертизы Для проведения судебной автодорожной (дорожно-транспортной или дорожной) экспертизы в распоряжение эксперта необходимо предоставлять все материалы гражданского, административного, гражданского или уголовного дела, относящиеся к ДТП.

Должностному лицу, назначающему дорожную экспертизу, следует знать, что для полного и всестороннего исследования необходимо изучение всего комплекса информации о ДТП.

Соответственно ни один протокол допроса, ни один акт и ни одна фотография по факту ДТП лишней не будет. Кстати, в ситуациях, где одним из важных фактором ДТП являются погодные условия обязательным документов станет справка о погодных условиях из регионального Гидрометцентра в момент дорожно-транспортного происшествия (ДТП).Дорожные условия – это совокупность геометрических параметров, транспортно-эксплуатационных качеств дороги, дорожных покрытий, элементов обустройства и обстановки, непосредственно влияющих на условия дорожного движения.

Другие статьи по теме «» >> Цены Вид экспертизы Стоимость экспертизы Экспертиза обстоятельств ДТП от 15 000 Цена экспертизы указана с учетом налогов.

Транспортные расходы оплачиваются отдельно. Читайте также:

Экспертиза дорог

Такая лаборатория имеет гироскопическую систему измерения геометрических параметров дороги, обеспечена установкой динамического нагружения, георадаром, установкой по отбору образцов керна, выталкивателем образцов асфальтобетона, бортовым компьютером с программным обеспечением, чтобы обрабатывать полученные результаты, и другим оборудованием.

Опытом доказано, что оперативность технического надзора за строительством и ремонтом дорог, а также проведение своевременной строительной экспертизы дорожного покрытия продлевается гарантийные сроки службы трассы на многие годы.

Сроками проведения экспертизы дорог управляют объемы обследуемого объекта, а также количество обязательных испытаний и расчетов, обычно определяют сроки факты изучения технического задания.

Вопросы стоимости экспертизы дорог определяет характер объекта и его объемы, количество обязательных испытаний, расчеты и анализы проекта и исполнительной документации. Стоимость в каждом случае будет исчисляться в индивидуальном порядке. Проведение экспертизы дорог связано с изучением и анализом:

  • Всех отчетных документов (актов приемки, КС2, КС3, КС6, журналов и прочих подтверждающих объемы документов).
  • И по итогам анализа составляется экспертное заключение.
  • Всей проектно-сметной документации.
  • Инструментальным обследованием объекта.
  • Исследованием материалов-образцов и фрагментов конструкций.
  • Всей исполнительной документации.

Вы можете заказать проведение экспертизы в НП «Федерация Судебных Экспертов».

Независимыми экспертами высочайшей квалификации экспертиза дорог будет проведена в оптимальные сроки, будет в работе применено современное лабораторное оборудование, которое позволит провести исследовательские работы вовремя и качественно.

Предприятие в своей структуре имеет строительную и грунтовую лаборатории, а так же экспертов, которые профессионально подойдут к выполнению работ, связанных с экспертизой дорог, внутрихозяйственных подъездов, проездов тротуаров, площадок у дома, парковок для автомобилей.

Экспертиза дороги и дорожного покрытия

Далее берут пробы асфальтобетонного покрытия, чтобы дальше исследовать в условиях лаборатории и определить состояния и толщину всех его слоев. Перед экспертами стоит и еще одна задача – определение необходимости ремонта дорожного покрытие.

При выявлении нарушений, деформации, несоответствий с проектной документацией или же случаи разрушения, вызванные природной средой, эксперты дают оценку текущему состоянию покрытия.

Им предстоит определить, какой ремонт понадобится дорожному полотну – ямочный или капитальный, и дать рекомендации для проведения работ согласно предписанию.

Специалистами исследуются участки дорожного полотна с целью определить:

  1. составные части дорожного покрытия;
  2. каково состояние грунтов подслойного дорожного покрытия;
  3. наличие шероховатости и ровностей, сцепных свойств покрытия;
  4. состояние природных и прикромочных полос покрытия;
  5. размеры ширины тротуаров или обочин, ширины проезжей части.
  6. имеется ли достаточное количество дорожной разметки, знаков и светофоров;

Вы можете заказать проведение экспертизы в НП «Федерация Судебных Экспертов». Независимыми экспертами высочайшей квалификации экспертиза дорожного покрытия будет проведена в оптимальные сроки, будет в работе применено современное лабораторное оборудование, которое позволит провести исследовательские работы вовремя и качественно. Опытные эксперты займутся комплексной экспертизой дорожного покрытия, чтобы в итоге дать независимое экспертное заключение по оценке состояния дорожного полотна.

Все работы произведут с применением современного оборудования, деятельность нашего предприятия должным образом лицензирована. У всех экспертов имеется соответствующая квалификация, позволяющая проводить обследование дорожного полотна на высоком профессиональном уровне.

Опытом доказано, что оперативность технического надзора за строительством и ремонтом дорог, а также проведение своевременной экспертизы дорожного покрытия продлевается гарантийные сроки службы трассы на многие годы.

Экспертиза дорожного полотна

/ / Экспертиза дорог представляет собой комплекс мер для проведения анализа качества проведенных ремонтно-строительных работ, последующего выявления дефектов дорожного покрытия и прилегающих объектов, составления свода рекомендаций и планирования бюджета для их устранения.

В качестве исследуемых объектов выступают дороги и тротуары, парковки для автомобилей, проезды, площадки и дворы около дома, городские территории, внутрихозяйственные дороги. В компании ООО “Спецэкспертстрой”, независимую экспертизу дорог выполняют опытные специалисты с профильным образованием, обладая отточенными навыками и значительным опытом работы. Все аспекты деятельности по проверке дорог и близлежащих территорий производятся в соответствии СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги».

  • обнаружение недостатков и нарушений сданных в эксплуатацию дорог;
  • определение стоимости строительства дорожного объекта;
  • выявление целесообразности начала восстановительной строительной деятельности;
  • проверка правильности всей составленной документации, начиная от этапа планирования и заканчивая вводом конструкции в эксплуатацию;
  • остальные специфические работы по желанию клиента.

Зачастую, экспертизу дорог и дорожного покрытия производят на основании судебных решений, в том случае, если заказчик получил некачественно выполненную работу от соответствующих подрядчиков, в том числе, если превышен бюджет проекта и наблюдается несоответствие в расчетной смете строительства.Для своих клиентов мы предлагаем метод радиолокационного зондирования с применением георадара (радиолокатора) для изучения состояния дорог, что обусловлено высокой точностью и продуктивностью такого подхода.Наряду с вышесказанным, в нашей практике успешно используется визуальный осмотр на предмет нарушений, изучение документации и проверка всех необходимых параметров качества и соответствия нормам.

Важно, что мы максимально оптимизируем весь процесс исследования дорог для получения конечных результатов в кратчайшие сроки.Для того, чтобы получить достоверные сведения о характеристике дорог, требуется профессиональный комплексный подход, а именно:

  1. полный цикл проверки технических и проектных документов, актов приемки и передачи объектов, расчетной документации;
  2. проведение лабораторных исследований образцов используемых материалов для строительства и дорожной одежды;
  3. анализ характеристик поперечного профиля дорог, системы водоотведения, используемых строительных материалов и комплектующих;
  4. выявление всех дефектов, учитывая прописанные параметры в документации и нормы дорожного строительства.

Компания ООО “Спецэкспертстрой” реализует весь необходимый спектр работ быстро, качественно и надежно. Мы рады помочь нашим клиентам, предлагая исключительно индивидуальный подход, профессиональные рекомендации, учитывая все пожелания и требования заказчика, а также, предоставляя приятную ценовую политику для продуктивного сотрудничества.

Экспертиза дорожных условий

Эксперт обязан внести в заключение все разделы, предписанные данными нормативными документами.

При производстве экспертных мероприятий и формировании экспертного заключения, специалист, осуществляющий исследование, подчиняется положения Федерального закона № 73-ФЗ, определяющего процедуру осуществления экспертной деятельности в Российской Федерации. Кроме того, статья 307 Уголовного кодекса Российской федерации предусматривает ответственность специалиста, производящего экспертизу дорожных условий, за формирование заведомо ложного экспертного заключения, а также за заведомо ложные показания в ходе судебного заседания. Список вопросов формируется на этапе заключения договора на производство экспертизы дорожных условий.

Конечный перечень вопросов зависит от ситуации, в которой произошло дорожно-транспортное происшествие, а также целей инициатора экспертизы и решаемых экспертом задач. В общем случае, перед специалистом могут быть поставлены следующие виды вопросов: Соответствует ли разметка на данном участке дороги нормативным требованиям, предъявляемым к ее нанесению? Какова видимость разметки на данном участке дороги?

Возможно ли двоякая трактовка водителем разметки, нанесенной на дорожное полотно?

Установлены ли на данном участке дороги все необходимые для регулировки движения дорожные знаки? Исходя из свидетельских показаний (фотографий и видеозаписей данного участка дороги) – были ли установлены все необходимые дорожные знаки на момент произошедшей аварии?

Каково состояние дорожного полотна на спорном участке дороги? Присутствуют ли на данном участке дороги серьезные дефекты дорожного полотна? Имели ли место данные дефекты дорожного покрытия на момент дорожно-транспортного происшествия?

Имеются ли на данном участке дороги необходимые элементы дорожного заграждения?

Имеется ли на данном участке дороги правильным образом обустроенная обочина?

Согласованы ли сигналы светофоров

Экспертиза дорог и дорожных покрытий

Организация «Центр по проведению судебных экспертиз и исследований АНО «Судебный эксперт», находящаяся в городе Москва, осуществляет проведение экспертиз дорожного покрытия. Подобные экспертные исследования являются разновидностью строительно-технической экспертизы.

В качестве инициаторов проведения могут выступить частное лицо, судебный орган или следователь. Стоимость проведения экспертизы дорог и дорожных покрытий определяется судом или следователем или формируется при составлении заказчиком и исполнителем договора. Производство экспертизы дорог может потребоваться в том случае, если сроки строительства/реконструкции дорожного полотна превышены.

Эксперт определяет, какой объем работ уже выполнен и сколько осталось выполнить для того, чтобы дорогу можно было эксплуатировать. Также при необходимости определяется и стоимость оставшихся работ по приведению дорожного покрытия в рабочее состояние. Также данную экспертизу назначают, когда имеются подозрения на то, что бюджет, выделенный на строительство или реконструкцию дороги, превышен.

Эксперту в таком случае необходимо установить, на сколько превышен бюджет и какова фактическая стоимость работ. Данная экспертиза может помочь установить факт хищения средств при проведении строительных работ.

Назначение экспертизы дороги может потребоваться заказчикам и в ситуации, когда нужно оценить качество выполненных работ, соответствие их ГОСТ, СНиП и прочим нормативным документам. Для осуществления данной цели необходим выезд эксперта на объект экспертизы с проведением обследования дорожного полотна на предмет наличия на нем дефектов.

Возможно назначение экспертизы дорожного покрытия и перед проведением дорожных работ. Организации, выполняющая данные работы, необходимо определить стоимость предстоящих работ. Для выполнения поставленных задач эксперт также выезжает на объект с целью оценки текущего состояния дороги и производит необходимые расчеты.

Во всех перечисленных выше случаях производство экспертизы поручается квалифицированному эксперту в области строительно-технических экспертиз. Эксперт, осуществляющий проведение экспертизы дорожного покрытия, обязан иметь в наличии документы, которые подтверждают его квалификацию как строителя (диплом о высшем образовании, сертификат эксперта в области строительно-технических экспертиз, свидетельства о повышении квалификации и т.д.). Федеральный закон от 31.05.2001 № 73-ФЗ

«О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации»

регулирует деятельность эксперта (или комиссии экспертов) во время проведения экспертизы дорог.

Эксперт-строитель также предупреждается руководителем экспертной организации об уголовной ответственности за намеренное составление ложного заключения строительной экспертизы дорожного полотна, а также за осознанную дачу в ходе судебного заседания ложных показаний, которая предписывается статьей 307 Уголовного кодекса Российской Федерации.